Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: sypryn от 10 08 2015, 13:36:10Цитата: Серёга76 от 10 08 2015, 10:14:31Цитата: sypryn от 10 08 2015, 09:21:07Цитата: Limusin от 09 08 2015, 22:02:42Цитата: sypryn от 09 08 2015, 19:16:55Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.За счет шлифовки объем камеры сгорания никак не увеличится, уменьшится и степень сжатия (соотношение рабочего объема к объему камеры сгорания) возрастет, соответственно потребуется топливо с большей детонационной стойкостью, но у газа с этим проблем нет там 105 октановое числоНе вижу противоречий. До изменений двигателя использовал 92й, сейчас только 95й и газ. Помимо шлифовки убраны "внутренние выступы" в ГБЦ, в любом случае камера сгорания увельчена.Завязывай эту тему, а то долго будешь продавать
Цитата: Серёга76 от 10 08 2015, 10:14:31Цитата: sypryn от 10 08 2015, 09:21:07Цитата: Limusin от 09 08 2015, 22:02:42Цитата: sypryn от 09 08 2015, 19:16:55Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.За счет шлифовки объем камеры сгорания никак не увеличится, уменьшится и степень сжатия (соотношение рабочего объема к объему камеры сгорания) возрастет, соответственно потребуется топливо с большей детонационной стойкостью, но у газа с этим проблем нет там 105 октановое числоНе вижу противоречий. До изменений двигателя использовал 92й, сейчас только 95й и газ. Помимо шлифовки убраны "внутренние выступы" в ГБЦ, в любом случае камера сгорания увельчена.
Цитата: sypryn от 10 08 2015, 09:21:07Цитата: Limusin от 09 08 2015, 22:02:42Цитата: sypryn от 09 08 2015, 19:16:55Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.За счет шлифовки объем камеры сгорания никак не увеличится, уменьшится и степень сжатия (соотношение рабочего объема к объему камеры сгорания) возрастет, соответственно потребуется топливо с большей детонационной стойкостью, но у газа с этим проблем нет там 105 октановое число
Цитата: Limusin от 09 08 2015, 22:02:42Цитата: sypryn от 09 08 2015, 19:16:55Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??Да.Увеличен объем камеры сгорания за счет шлифования ГБЦ, степень сжатия увеличена до 10,5-11 ("под газ"). В двигателе заменены все прокладки, колпачки, кольца, новые поршни, маховик, сцепление в сборе и т.п. Есть подтверждающие документы.
Цитата: sypryn от 09 08 2015, 19:16:55Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.изменения объема камеры сгорания, как я понимаю достигается за счет шлифования ГБЦ..??, и что еще понимается под - капитальным ремонтом двигателя??
Последний раз в августе заправился газом на 1500 р. по 17.20 = 87л. И проехал в смешанном режиме (70% трасса/30% город) 520км. Т.е. расход примерно 16,7л. Есть ещё Шкода Фабия (бензин) расход рубль/км. один в один. Хочу отметить, что газ не просто "поставлен",а на пробеге 260 т.к. сделан капитальный ремонт двигателя с изменением объёма камеры сгорания и степени сжатия именно "под газ". Машина поехала гораздо резвее и мощнее. Плюс запас хода на 2х баках (газ + бензин) около 1000км.
ап, хорошему прадику