'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.

Здравствуйте форумчане! Последние месяца 2-2,5 замечаю: при езде на холостом машина иногда само ускоряется. а сегодня было совсем неожиданное- при нажатие на педаль акселератора было резкое повышение оборота как будто машина стояла на N, хотя это было при движение и при D. А теперь вопрос- это что то с АКПП.
Машина 4 литр. Араб. 2008 г. Пробег 111000 км. Все расходники меняются во время. По АКПП (5 ступка) было поменяно два раза масло со снятием и промыванием фильтра. Полная замена. Правда первая замена было Т 4 (по ошибке горе механиков и по моему незнанию!), проездив 40 000 км заменено на WS, как полагается. На нем проездил около 20 000 км. Может это и влияет. Не знаю что думать, помогите советом. Всем заранее благодарен.
Записан

sergej

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: г. Усть-Илимск Иркутской области
  • Город:
    • Prado 120 2,7
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #1 : 04 08 2015, 17:47:05 »

Здравствуйте форумчане! Последние месяца 2-2,5 замечаю: при езде на холостом машина иногда само ускоряется. а сегодня было совсем неожиданное- при нажатие на педаль акселератора было резкое повышение оборота как будто машина стояла на N, хотя это было при движение и при D. А теперь вопрос- это что то с АКПП.
Машина 4 литр. Араб. 2008 г. Пробег 111000 км. Все расходники меняются во время. По АКПП (5 ступка) было поменяно два раза масло со снятием и промыванием фильтра. Полная замена. Правда первая замена было Т 4 (по ошибке горе механиков и по моему незнанию!), проездив 40 000 км заменено на WS, как полагается. На нем проездил около 20 000 км. Может это и влияет. Не знаю что думать, помогите советом. Всем заранее благодарен.
Было что-то похожее, но при подтормаживании. Легонько притормаживаешь, а такое ощущение что машина то чуть ускорится, то чуть замедлится. После "лечения" суппорта с закисшим поршнем пока не наблюдается.
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #2 : 04 08 2015, 19:13:05 »

Спасибо. Будем иметь ввиду.
Записан

Колючий75

  • Нас мало, но мы в тельняшках
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Самара
  • Город: Самара
    • В мечтах о 200-ом
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #3 : 05 08 2015, 09:21:16 »

При включении компрессора кондиционера обороты повышаются, естественно, если ты катишься не нажимая на педаль акселератора, то при включении кондиционера обороты повысятся и ты поедешь быстрее :) Может в этом причина?
Записан

pavelxm

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +493/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10871
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Nissan Patrol Y62 BMW 3-Serie
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #4 : 05 08 2015, 13:38:19 »

Было что-то похожее, но при подтормаживании. Легонько притормаживаешь, а такое ощущение что машина то чуть ускорится, то чуть замедлится. После "лечения" суппорта с закисшим поршнем пока не наблюдается.

Так это скорее всего после наката когда притормаживаешь есть ускорение, идя накатом а/м замедляется и от того, что колеса крутят ДВС (эффект торможения двигателем) , при нажатии на тормоз сначала разрываешь связь колес с ДВС следом работают тормоза.
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #5 : 06 08 2015, 06:23:20 »

С ускорением более менее понятно (работа кондиционера, возможный клин суппортов и  т.п.). А как найти причины того, что как будто не схватывает АКПП и обороты повышается как на N? Вчера тоже было.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #6 : 06 08 2015, 09:35:15 »

С ускорением более менее понятно (работа кондиционера, возможный клин суппортов и  т.п.). А как найти причины того, что как будто не схватывает АКПП и обороты повышается как на N? Вчера тоже было.
А то что повышаются обороты на D, как я понял, а ускорения нет, это симптом не хороший. Возможна пробуксовка пакетов АКПП. Нужно у грамотных коробочников сделать диагностику. В Алматы есть грамотные специалисты. _http://www.akpp.kz/faq/voprosi_po_akpp.php?page=2_ Удачи.
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #7 : 12 08 2015, 07:59:02 »

С ускорением более менее понятно (работа кондиционера, возможный клин суппортов и  т.п.). А как найти причины того, что как будто не схватывает АКПП и обороты повышается как на N? Вчера тоже было.
А то что повышаются обороты на D, как я понял, а ускорения нет, это симптом не хороший. Возможна пробуксовка пакетов АКПП. Нужно у грамотных коробочников сделать диагностику. В Алматы есть грамотные специалисты. _http://www.akpp.kz/faq/voprosi_po_akpp.php?page=2_ Удачи.
Спасибо. Этого и боюсь. Вчера приехал с Алаколя (в одну сторону 640 км). По дороге тоже заметил, раза 3. Но при возвращение не было замечено. Будем обращаться к этим спецам. А то что 40 000 км проездил на Т4 может влиять? Хотя машина во время обслуживается, уже 5 год. Раньше не было таких сюрпризов.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #8 : 12 08 2015, 16:42:03 »

С ускорением более менее понятно (работа кондиционера, возможный клин суппортов и  т.п.). А как найти причины того, что как будто не схватывает АКПП и обороты повышается как на N? Вчера тоже было.
А то что повышаются обороты на D, как я понял, а ускорения нет, это симптом не хороший. Возможна пробуксовка пакетов АКПП. Нужно у грамотных коробочников сделать диагностику. В Алматы есть грамотные специалисты. _http://www.akpp.kz/faq/voprosi_po_akpp.php?page=2_ Удачи.
Спасибо. Этого и боюсь. Вчера приехал с Алаколя (в одну сторону 640 км). По дороге тоже заметил, раза 3. Но при возвращение не было замечено. Будем обращаться к этим спецам. А то что 40 000 км проездил на Т4 может влиять? Хотя машина во время обслуживается, уже 5 год. Раньше не было таких сюрпризов.
Т-4.... не виноват, срок наверное и букс наверняка был?
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Наблюдение и вопрос!!! (вроде АКПП)
« Ответ #9 : 12 08 2015, 19:26:59 »

Дроссельная заслонка работает адекватно? нет ли провалов, хотябы на холодную?
Записан