Теперь время, место, пиво и автопилот... последнее всегда с собой )))
Светке, когда найдёшь загвоздку, вспомни, что старый мудрый дядя Лёня говорил, что собака порылась именно в питалове!
Кста, когда форсы льют, а не брызгают, тяга тоже падает и сильно.
Но, скорее всего, именно в фильтрах дело. Фильтр в баке - хочет даёт, не хочет - нет. Пока он полностью закроется и машина станет, можно успеть весь движок перебрать по косточкам. Никогда не догадаешься, в чём дело.
Это точно! Вот именно по этому решила начать с фильтров теперь. Заказала, жду.
Тем кто читает не внимательно отвечаю еще раз,
- Свечи заменила, стоят новые!
- Старые свечи менять смысла не было, они работали! Зачем сменила? Ну а сами как думаете?
- Бронепровода не шьют!!! Проверяла визуально и тактильно. Мегомметра нет!
- Мокрая свеча, это не повод что топливная система работает исправно. Причин её не работоспособности много (льют форсунки - в этом случае просто заливают вспышку, нет давления в камере из за "слабого" бензанасоса - получается не впрыск а элементарное запотевание, при котором октан низкий ибо летуч, давления может не быть и по причине датчиков. Много причин всяких!).
- Чек горит, вся доска горит. А как еще? Завелась и всё потухло и так каждый старт и рабочий тоже.
- Диагностический разъем не трогала. Без него понятно. Да и не скажет он что фильтр у меня умер в баке или напряжение на насосе скачет. Вещь конечно полезная, для "официалов", мозги людям пудрить. Я по старинке попробую, "по запаху".
- С датчиками, точно не сейчас разбираться. Для этого условия нужны. У меня пока их нет.
- Последовательности в сбоях работы ДВС определить не могу. Думала вода. Но были сбои в сухую погоду.