Ревизия электрической части системы зажиганияЧерез год владения машинка стала "боятся" луж и сырой погоды. Причин у данного явления много, но наряду с этим, стала и плохо заводиться, чаще на "горячую".
Искать "иголку в стоге сена" у двадцати+ летней машины дело "интимное" и итог будет один, замена всех узлов. Только если менять их постепенно, ремонт будет вечный.
Поэтому разбираем, смотрим, и меняем всё что даже работает но уже готовится. Резинки, болтики, стопора и прочее, менять однозначно. Это одноразовый материал.
И так, было куплено следующее:
Провода высоковольтные комплект, 50026, SEIWA, 1598р.
Прокладка, крышки трамблёра, 1912774040, 118р.
Кольцо под крышку трамблера, 1912774010, 116р.
Бегунок распределителя зажигания, yr119, YEC, 99р.
Крышка распределителя зажигания, yd138, YEC, 440р.
Катушка зажигания, ic0107, avantech, 1128р.
Болт, 4840942011, Toyota, 479р.
Спрей дконтактов Electronic-Spray 200мл, 3110, LIQUI MOLY, 457р.
Любопытство, самое интересное чувство у человека
. Всё же хочется знать что именно влияло на плохой "старт" ДВС и что "боялось" воды.
Так как версий много, решила для начала заменить исключительно электрическую часть, покататься и после уже непосредственно то что связано с подачей топлива (регулятор давления, полную ревизию бензонасосов).
И всё же, мне кажется, что виновна совокупность износа всех узлов. Ну да будем посмотреть
Трамблер в обновках.