'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильный маленький прадо 95 года ))))  (Прочитано 94201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

"Работаешь. Работаешь, а тут БАЦ, вторая смена.." (с)  выкинул я кренометр нафиг
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

"Работаешь. Работаешь, а тут БАЦ, вторая смена.." (с)  выкинул я кренометр нафиг

К земле сильно клонил?  8D
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

"Работаешь. Работаешь, а тут БАЦ, вторая смена.." (с)  выкинул я кренометр нафиг

К земле сильно клонил?  8D
без него реально удобнее , глаз не цепляется , датчик температуры в консоль врезал, сегодня поставил )))

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

"Работаешь. Работаешь, а тут БАЦ, вторая смена.." (с)  выкинул я кренометр нафиг

К земле сильно клонил?  8D
без него реально удобнее , глаз не цепляется , датчик температуры в консоль врезал, сегодня поставил )))



 ^-^ Только внутри салона измерение?
Можно крохотулю спаять на несколько датчиков на атмеге.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

зачем мне внутри  8D наружу есессна
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

зачем мне внутри  8D наружу есессна

Можно и там и сям  :)

Когда лок задний поставил? АРБ?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Выхлопная система

Так получилось, оборвало гофру от коллектора под самым ДВС. Хорошо что это произошло на предприятии и ребята как смогли, "прихватили" её. Гофру заменили, поставили новую, остальное сказали трогать не надо, в хорошем состоянии. Восстановили крепеж. Машинка стала работать еще тише чем прежде. Но после 80 км/ч стал загораться чек. Сброс происходил при глушении ДВС. Больше никаких особенностей не наблюдалось.
Самое умное было бы "прочесть" ошибки. Но я просто заменила кислородник и хотела даже вырезать кат. Машина имела не оправданный расход топлива, литров 15-17. Отсутствие времени не дало.
Из за напряженного графика на работе, мой отпуск сдвинули на месяц раньше. Поехала конечно на машине. И тут расход меня порадовал. Точно не высчитывала, привыкла уже к аппетиту Лягушонки )) Предыдущий выезд в Новорос был осенью и расход колебался в цифрах 12-15 по трассе. В этот раз он не превысил 10 на скорости 100-110
Забыла сказать, чек перестал загораться сразу после замены кислородника. Расход топлива упал по той же причине. Хотя может и "чистка" ДВС Лавром тоже повлияла.

Итого по деньгам вышло:
Замена гофры выхлопной системы с восстановлением крепежей, 7000р.
Датчик кислородный верхний правый универсальный, DOX0109, Denso, 2214р.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Ревизия электрической части системы зажигания

Через год владения машинка стала "боятся" луж и сырой погоды. Причин у данного явления много, но наряду с этим, стала и плохо заводиться, чаще на "горячую".
Искать "иголку в стоге сена" у двадцати+ летней машины дело "интимное" и итог будет один, замена всех узлов. Только если менять их постепенно, ремонт будет вечный.
Поэтому разбираем, смотрим, и меняем всё что даже работает но уже готовится. Резинки, болтики, стопора и прочее, менять однозначно. Это одноразовый материал.

И так, было куплено следующее:
Провода высоковольтные комплект, 50026, SEIWA, 1598р.
Прокладка, крышки трамблёра, 1912774040, 118р.
Кольцо под крышку трамблера, 1912774010, 116р.
Бегунок распределителя зажигания, yr119, YEC, 99р.
Крышка распределителя зажигания, yd138, YEC, 440р.
Катушка зажигания, ic0107, avantech, 1128р.
Болт, 4840942011, Toyota, 479р.
Спрей дконтактов Electronic-Spray 200мл, 3110, LIQUI MOLY, 457р.

Любопытство, самое интересное чувство у человека  8D. Всё же хочется знать что именно влияло на плохой "старт" ДВС и что "боялось" воды.
Так как версий много, решила для начала заменить исключительно электрическую часть, покататься и после уже непосредственно то что связано с подачей топлива (регулятор давления, полную ревизию бензонасосов).

И всё же, мне кажется, что виновна совокупность износа всех узлов. Ну да будем посмотреть icon_friends

Трамблер в обновках.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Новое, всегда любо глазу  :)
Высоковольтные провода.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

С катушкой произошел казус. Авантеч оказалась чуть уже, поэтому крепится только на двух нижних болтах. Это не критично.
Болтики родной катушки пришлось срезать, а места обрабатывать и антиржой и медным спреем и спреем против воды для электрической подсистемы. "Сало" увы нет, а то и им бы прошлась ))
Записан