'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла с интеркуллера  (Прочитано 18490 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #40 : 05 12 2017, 08:53:44 »

Интересно
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #41 : 23 04 2018, 15:21:57 »

А мне в результате паяли трубку интеркуллера,  слева по ходу движения.
 Мастера уже пару лет мне говорили что консруктивный недостаток был - трубка стальная и трескалась в холода,  масло у меня не уходило при этом . Затем трубку сменили на алюминиевую и проблема ушла.
 У меня 150ый кстати
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Течь масла с интеркуллера
« Ответ #42 : 27 08 2018, 22:05:44 »

Холодной сваркой зафигачьте и все. Это ерундовая проблема. Или двухкомпонентным клеем. И "умрет".
Турбина может понемногу подсасывать масло. Это не является дефектом. Проверьте или замените воздушный фильтр.
Когда Вы снимите интеркуллер, увидите, что его левая часть в масле, а правая сухая. Это обычно не из-за неисправности левой турбины. Просто сапун движка идет на всос только левой турбины.

Это, конечно, чушь.

На самом деле у абсолютно исправных турбин подшипники скольжения, как известно, смазываются моторным маслом. Какие бы уплотнения вы не поставили, всегда небольшое количество масла из масляного клина в подшипнике будет попадать в патрубок, по которому предварительно отфильтрованный воздушным фильтром воздух нагнетается турбиной в камеру сгорания с промежуточным охлаждением в интеркулере.

В интеркулере исправной машины всегда есть небольшое количество масла, причём там достаточно высокое давление, которое создают турбины при наборе оборотов мотором. Избыток этого масла засасывается в мотор и там сгорает.

Всё дело в том, что патрубок правой турбины одет на трубу, которая приварена к интеркулеру, а патрубок левой турбины одет на трубу, которая завальцована таким же способом, которым закатывают консервные банки...

По мере эксплуатации мотора из-за перепадов температуры, давления, вибраций данная завальцовка теряет абсолютную герметичность и соединение начинает "потеть". Это никак не влияет на работу двигателя, так как наружу просачивается ничтожное для такого мотора количество воздуха с маслом, пачкая угол интеркулера.

Это имеет чисто эстетический эффект. При этом справа всё чисто, так как труба там приварена.

Те, кому нечего делать, снимают интеркулер и обваривают завальцовку аргоном. Если сделать некачественно, может не помочь и грязь останется. Можно интеркулер при этом и прожечь)))

Если машина нормально разгоняется и не жрёт масло, то надо просто забить на это, а если любите чистоту, то можно периодически снимать накладку (две гайки) и мыть угол интеркулера. А если денег не жалко, то можно купить новый интеркулер за 70 т.руб. и забыть на 3-4 года про эту тему.

Только не забудьте поставить на место трубку со стороны переднего щита (туда достаточно тяжело подлезть, нужен слесарь с миниатюрными ручками и тонкими пальчиками), иначе машина не будет ехать)))  :)

Других источниклов масла в интеркулере нет. Картерные газы через маслоотделитель и часть выхлопа, идущая в ЕГР, поступают напрямую во впускной коллектор.
Если бы это было по другому, то интеркулер моментально бы засрался изнутри и престал выполнять функцию охлаждения нагнетаемого турбинами воздуха, перед подачей его в мотор.
Что за трубка и как ее найти и проверить?
Записан