'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129387 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #210 : 04 09 2015, 21:10:43 »

То, что при усложнении конструкции страдает надежность- это аксиома.
Экологические нормы как раз и заставляют эту конструкцию усложнять.
Плюсом ко всему потребитель стал привередлив. Подавай ему двигатель мощный, но желательно с меньшим потреблением топлива. Вот и снимают с пакета сока по 100-150 лошадей...
Тойота снова пошла не по самому надежному пути. Новый дизель- тот- же рядник 4 цилиндра. Объем уменьшен, отдача увеличена. ЧТо там будет с поршнями, которые едва- ли уменьшились в размерах?
То-то!
Не. С такими заявками- Тойоту не предлагать!
Подожди.... может они начнут делать красиво! надёжно! и от врагов!!!...  icon_friends
Сегодня с Пензы в ливень возвращался... что-то при сильной влажности хуже тянет двигатель...
Причинная связь может быть?   
ветер встречный...
Привет!... не было ветра.... дождь сильный был... и в Пензу и из Пензы....
Завтра посмотрю что будет... завтра сухую погоду передают +25.... (а сегодня было +13 дождь)...
А может фильтр топливный стал засираться.... к зиме полюбому новый поставлю....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #211 : 04 09 2015, 21:36:44 »

Вообще при влажности и сравнительно низкой температуре турбомотор должен ехать лучше.
Воздух холодный, влажный, плотный. Наполнение цилиндров- лучше не придумаешь.  ДА и производительность турбины повышается при таких условиях. Некоторые, типа БМВ, устанавливают во впуск форсунки, впрыскивающие воду.  Таким образом снижают вероятность детонации, повышают мощность как раз за счет охлаждения/ уплотнения воздуха.
Это наоборот в жару движки задыхаются без воздуха... Ибо опять- же физика: выше температура- ниже плотность.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #212 : 04 09 2015, 22:10:48 »

Карел, согласен с тобой, но может, электронника неадекватно реагирует на количество воздуха
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #213 : 04 09 2015, 23:11:01 »

Доброго всем.
Заметил такую штуку у нас,когда мороз за -40" такое ощущение и не у меня одного что машина летит, может и за того что в мороз воздух разряжен больше?
Записан
Рожденный в СССР!

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #214 : 05 09 2015, 06:27:54 »

при -40 воздух не разряжен, а совсем наоборот
Записан

Индевор

  • Давайте жить дружно...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город:Самарская область
    • В поиске ТЛК-200
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #215 : 05 09 2015, 06:47:55 »

Ребята, тема о другом...
Записан
0  300  ЕВ  163

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #216 : 08 09 2015, 13:35:20 »

То, что при усложнении конструкции страдает надежность- это аксиома.
Экологические нормы как раз и заставляют эту конструкцию усложнять.
Плюсом ко всему потребитель стал привередлив. Подавай ему двигатель мощный, но желательно с меньшим потреблением топлива. Вот и снимают с пакета сока по 100-150 лошадей...
Тойота снова пошла не по самому надежному пути. Новый дизель- тот- же рядник 4 цилиндра. Объем уменьшен, отдача увеличена. ЧТо там будет с поршнями, которые едва- ли уменьшились в размерах?
То-то!
Не. С такими заявками- Тойоту не предлагать!
Япы наверно испужались,что приделав к 150 му дизелю пару горшков,получится 200 ый. По цене.... 8D
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #217 : 08 09 2015, 13:45:18 »

Могли бы поступить по примеру Фольксваген. Они располовинили свой V10 5.0 TDi и получили R5 2.5 TDi- пяти цилиндровый дизель.
При этом V10 мощностью 330 л.с был, а R5- 174 л.с.
Тойота могла бы поступить так- же...
Из своего V8 4.4 1-VD сделать четырех цилиндровый рядник объемом 2.2
 Унификация позволила бы сэкономить. Поршневая одна была бы. Распредвалы, форсунки и другие парные детали...
Технологии позволяют с такого объема снимать от 150 л.с легко.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #218 : 15 09 2015, 08:18:30 »

вчера катался на хайлюксе и прадо с новыми моторами. про прадо писать не буду, там тоже самое во всем остальном, хайлюкс изменилось все в лучшую сторону.ну а теперь мотор 1 gd, никакой обещанной нам революции не произошло, ну да чуть тише, ну да чуть меньше вибрации, какой то мегавзрывной динамики я не уловил, ну едет чуть веселее на низах до 2000, после 3000 так же перестает ехать и только орет, ну да новая машина не обкатана, позже разбежится, но я считаю что 1 kd это был пик этой платформы двигателей, 1 gd это дауншифт однозначно.как и предполагалось в рф тойота не повезет ничего отдельного для нашего рынка, пришли они в версии с сажевиком и мочевиной
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #219 : 15 09 2015, 21:23:42 »

вчера катался на хайлюксе и прадо с новыми моторами. про прадо писать не буду, там тоже самое во всем остальном, хайлюкс изменилось все в лучшую сторону.ну а теперь мотор 1 gd, никакой обещанной нам революции не произошло, ну да чуть тише, ну да чуть меньше вибрации, какой то мегавзрывной динамики я не уловил, ну едет чуть веселее на низах до 2000, после 3000 так же перестает ехать и только орет, ну да новая машина не обкатана, позже разбежится, но я считаю что 1 kd это был пик этой платформы двигателей, 1 gd это дауншифт однозначно.как и предполагалось в рф тойота не повезет ничего отдельного для нашего рынка, пришли они в версии с сажевиком и мочевиной
Ну в принципе,что и предпологалось.... 8)
Записан