У меня тоже был на механике. Много ездил чисто по трассе- в Питер, в Москву, одно время в Финке почти прописались, в Краснодар так- же ездили...
НИ РАЗУ не удавалось на полном баке проехать больше 1000 км. А это, на минуточку, 90 литров (ну чуть меньше, фиГ с ним...), как- никак. И если расход 9 на 100, то в аккурат эту тысячу и проедешь. Но компьютер показывает всякое: от 7.5 до 9 литров.
Самое меньшее, за 5 тысяч километров в Краснодар и обратно по чекам вышло 8.5 л/100 км. Вот именно тогда и получилось тысячу на баке сделать.
Но комп показывал в районе 7 литров.
Ибо если бы в реале выходило менее 8.5, то получилось бы больше 1000 км на заправке.
У меня до Прадо был Шаран 1.9 дизель. Бака 70 литров хватило до Москвы (ровно 1000), там немного покататься и заправился я уже на обратном пути.
Вот там и был расход меньше 7 литров. Правда компьютера там не было. ХЗ, что бы он при этом показывал.
В общем цифрам этим веры нет нисколько.
Коробка механическая на 120 мне не нравится. Передаточные числа странные. Сложно ехать 40 и 60. На трассе очень сильно нехватает 6-й передачи. Если бы она была, думаю, расход бы снизился и 1000 на баке уже реальнее было бы проехать.
А можно подробнее , у меня 6 ступ , как понять странные предаточные числа
Просто очень интересно выслушать мнение , я брал лично мануал из за того что надежность, простота ,да и честным словом автомат для меня не айс , не люблю его , едит тупит и тд ....писал ответ в каком то топике по поводу чувствительности педали газа , так сказали может у меря Бустер стоит на педали газа , сегодня буду смотреть, проходя на 1 пекдаче во дворах лежачих полицеиских , нога мальца содрогантся и машина кивает подгазовывает , если напрячся и держать прям колом в напряжении то все ок !!! Новерное во всем этом одна беда и есть .. А так что 40 на 3 передаче , что 40 на 5 передаче если газ в пол так же ускоряет ....на 6 только трасса разумеется ...