'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2712
  • Город: ЯНАО
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #320 : 21 08 2015, 08:11:58 »

больше 150 не разгонял. но после 130 разгон становится ленивый. то что и после 150 есть запас - подтверждаю. только сколько надо разгонять до 175? нужна хорошая прямая дорога и что б не мешали другие машины. а таких условий практически нет

Да х.з. когда свежий был - бодро в принципе разгонялся до этих скоростей. По крайней мере частенько так ездил. Сейчас похуже, так как дроссель ни разу не чистил и свечки еще не менял, хотя пробегу чуть больше сотни. Кокшайск - Йошкар-Ола полной машиной ехали, долетели минут за 15.
Серёг,ты гонишь!50км за 15 минут-я на гольфе,наверно,и то медленнее проезжал.А насчёт раскрутки-после 175 км/ч ощутимо срабатывает отсечка-типа парашют выпустили ;D
Ни чего он не гонит 333 км/ч это крейсерская скорость для Прадо , особенно для 2.7 , он же без КДСС !!
У него и Скайлайн - броневик , опоры троллейбусные валит на право и на лево
Просто все посты Serg574 надо делить на три ;)
Хотя может у него водородный генератор стоит ? Тогда это круто меняет дело !!!
Ярик, тебе тоже трояк, по математике. ;D
С крейсерской 333 за 9 минут долетел бы, а он плёлся целых 15. ;)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #321 : 21 08 2015, 10:10:35 »

Тема создана владельцем авто с двигателем 2,7 вот его и жаба гложет.

Получается, начитался отзывов про 3.0 дизель и решил взять 2.7 бензин. И попал? Я правильно понял?
Записан

СергейНовосибирск

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 159
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #322 : 21 08 2015, 10:32:23 »

Тема создана владельцем авто с двигателем 2,7 вот его и жаба гложет.

Получается, начитался отзывов про 3.0 дизель и решил взять 2.7 бензин. И попал? Я правильно понял?
      Надо исходить из финансовой возможности  каждого покупателя. Авто с двигателем 2,7 изначально дешевле всех остальных. Это не укор , но это так. Было бы больше денег и выбор был бы.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #323 : 21 08 2015, 10:33:32 »

больше 150 не разгонял. но после 130 разгон становится ленивый. то что и после 150 есть запас - подтверждаю. только сколько надо разгонять до 175? нужна хорошая прямая дорога и что б не мешали другие машины. а таких условий практически нет

Да х.з. когда свежий был - бодро в принципе разгонялся до этих скоростей. По крайней мере частенько так ездил. Сейчас похуже, так как дроссель ни разу не чистил и свечки еще не менял, хотя пробегу чуть больше сотни. Кокшайск - Йошкар-Ола полной машиной ехали, долетели минут за 15.
Серёг,ты гонишь!50км за 15 минут-я на гольфе,наверно,и то медленнее проезжал.А насчёт раскрутки-после 175 км/ч ощутимо срабатывает отсечка-типа парашют выпустили ;D
Ни чего он не гонит 333 км/ч это крейсерская скорость для Прадо , особенно для 2.7 , он же без КДСС !!
У него и Скайлайн - броневик , опоры троллейбусные валит на право и на лево
Просто все посты Serg574 надо делить на три ;)
Хотя может у него водородный генератор стоит ? Тогда это круто меняет дело !!!

Ярослав, ты бы пиз..ел поменьше, глядишь толку было бы больше. Про троллейбусную опору Серый не даст соврать - чистая правда. Фото предоставить не могу, к сожалению, было не до этого.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #324 : 21 08 2015, 11:28:20 »

Надо исходить из финансовой возможности  каждого покупателя. Авто с двигателем 2,7 изначально дешевле всех остальных. Это не укор , но это так. Было бы больше денег и выбор был бы.

Никаких проблем! Когда мне недоставало денег, с мечтой о Прадо купил дизельного Соренто (для очистки совести тест-драйвил и бензиновый, но он был такой унылый!..). С удовольствием накатал 90000км. Поднакопил тем временем финансов и пересел на дизельный Прадо. Как-то так...

Интересно, для чего создавалась тема?
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #325 : 21 08 2015, 11:37:58 »

Темки про моторы Прадо читаю какое то время, но вопросы до сих пор остаются. Авто нужен только новый и хочется именно Прадо.
1) Если брать 2.7 то это будет бедная комплектация от ОД, а именно мне очень важно эл.рег вод сидухи и поясничный подпор, спина ноет на больших расстояниях + хотим климат привыкли уже. Думаю что авто беспроблемное, зиму имею ввиду, так как часто машина по долгу стоит в гараже, месяц два. Ещё волнуют обгоны фур по трассе, понятно что придётся более тщательно продумывать манёвр. Расход топлива у 2.7 как я понял тоже не идеален, но всё же наверное меньше чем у 4.0. В общем слишком много вопросов пока, что бы с ходу взять 2.7 и потом в нём что то дорабатывать.
2) Казалось бы чего проще взять сразу Престиж 3.0 и радоваться, вроде и по трассе не плохо идёт, в 11литров укладывается, тут пишут надёжный и долговечный , да и комплектацию выбрать можно уже всё блокируется в Престиже. Но вот не было у меня дизеля никогда и грохот,вибрации и прочее пугает. Престиж вроде японской сборки будет я так понял, может и не будет ломаться. И ещё, можно ли оставить дизель в гараже на 3-4 месяца зимой, как там с соляркой не застынет ли там всё, что весной всю топливную к дилеру на прочистку\замену.
Машину планирую брать лет на 6-7 не меньше с годовым пробегом 10-12 тыс\км в год. :)

Сидения в Праде не фонтан.
Лично мне, с моей больной спиной, поясничный подпор вообще не помогает.
Фуры на трассе что с 2.7, что с 3.0 - нужен рассчёт. Может, конечно, дизель пошустрей слехка. С учётом наших каждыйгодболеезагружаемых дорог, оптимальнее брать 4.0 для трассы.
Престиж не японский уже.
Расход... дело сугубо индивидуальное. Я на это не обращаю внимание на мощных авто. Но вот на 2.7 абсолютно непонятно почему такой расход. У меня щас на компе 12,5 по городу(дизель). Понятно, что у всех своя манера езды. Интересно, сколько былоб на 2.7...
  зависит конечно от  города....  но вряд ли было бы меньше 15 ИМХО
Записан

СергейНовосибирск

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 159
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #326 : 21 08 2015, 11:39:08 »

Тема создана обидчиками авто с двигателем 2,7. Пускай и другие авто похают.
Записан

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #327 : 21 08 2015, 11:39:12 »

 ok
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

СергейНовосибирск

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 159
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #328 : 21 08 2015, 11:42:02 »

Вот и самолёты на этой страничке появились. ОПАСНО не болит всё таки.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #329 : 21 08 2015, 15:49:51 »

Вот когда стрелка спидометра стоит на 110, антирадар и навигатор показывают 97 км/ч Если исходить из этих соображений, то аккурат - почти заводская максималка и получится!
Записан