и ещё немного за клубные сервисы.
есть среди вольво клуба например несколько клубных сервисов. по клубному форуму, как участнику клуба, я договаривался о диагностике купленного тогда автомобиля вольво ы80. в 5 сервисах за мои деньги меня убедили что я лох и чмо, и минимальная сумма ремонта будет 300-350 тысяч. после этого самостоятельно внимательно осмотрев и проконсультировавшись с владельцами/друзьями выяснил, что из всех этих диагностик процент правды - около 30. в итоге, ремонт до приведения в устраивающее меня состояния обошелся менее 80 тысяч. при цене машины в 280.
ещё по поводу сервисов... вот есть у меня сейчас машина - вольво 745 1987 года выпуска. я в ней знаю КАЖДУЮ неисправную мелочь. но КАЖДЫЙ раз, если я не сам ремонтируюсь, а экономлю время в сервисе - меня убеждают, что всё очень плохо, тыкая в абсолютно исправные узлы, свежепоменянные резинки, утверждая, что всё, хана. завтра развалится. и это в клубных и околоклубных сервисах. три года назад, когда купил эту старушку - клубный сервис приговорил автомат. сказали готовить 50 тысяч через месяц. прошло 3,5 года. автомат как работает - так и работал. кто тут неправ? я или сервис? ))))
я не против диагностики, но я не доверяю тем, кто зарабатывает этим деньги. я против необоснованного демпинга из личных взглядов.