'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сильно сапу нит ДВС  (Прочитано 3043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Исаев Эдик

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: владивосток
  • Город:
    • Prado дизель
Сильно сапу нит ДВС
« : 17 08 2015, 16:44:41 »

можно ли это как либо совместить с заменом ГРМ если не попасть на зуб по распред валу ?На Toyota Land Cruiser Prado, 2004 год двс 1KD пос ли замены ГРМ на 99 000 КМ это настоящий пробег через 3000 загорелась лампочка  масла(масла стало ниже уровня ) хотя раньше масла от замены до замены ,стал наблюдать  и что выявил 1)ДВС при пуски на холодную выпускает сноп бело серого дыма как с печки клубком,при морозе 20 град.заводится без проблем  2)двс стал сильно сапу нить отвёл трубку из клапанной крышке которая шла к турбине вывел на волю с неё стало капать масло 3)при заводке с ключа иногда (просто почти всегда завожу с сигналки)пос ли одного двух оборотов ДВС встаёт как при гидро ударе зажигание выключаешь потом заводится как не в чем не бывало
Записан

Карел

  • Гость
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #1 : 17 08 2015, 19:08:04 »

Метки ГРМ проверить не сложно, и гадать не придется. С не правильной установкой ремня вряд- ли связано. Скорее либо кольца под форсунками прогорели и пропускают выхлоп под клапанную крышку, от чего и сапунит сильно, либо уже поршневой пиндец и выработка в цилиндрах/ кольцах пропускает газы в картер, а оттуда уже и сапунит.
Я- бы начал с уплотнений форсунок. Этим может и закончиться.
То, что иногда мотор подклинивает при запуске так- же может говорить о прогоревших кольцах под форсунками. Масло из ГБЦ протекает в камеру сгорания и получается гидроудар.
Записан

Исаев Эдик

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: владивосток
  • Город:
    • Prado дизель
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #2 : 18 08 2015, 02:04:16 »

да уже движку разобрали и только вчера поехал гильзы как новые кольца были в отличном состоянии вот просто и ломаю голову зачем разбирал ДВС при разборки не чего не нашли криминального
Записан

Карел

  • Гость
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #3 : 18 08 2015, 06:20:10 »

Мда...
А какие показания для разборки движка были? Диагностику какую делали? Хотя- бы компрессию замеряли?
Записан

Исаев Эдик

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: владивосток
  • Город:
    • Prado дизель
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #4 : 19 08 2015, 02:00:32 »

диагностику делал перед разборкой как ушло масло 1 ;4 цилиндр на компе показывал плохую работу спецы с крутого сервиса сказали 90%поршневая но ти по могут быть форсунки но так как хорошо заводится на морозе исключено  и пос ли раскоксовки колец масло стало уходить быстрее
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #5 : 19 08 2015, 18:08:54 »

Ты при разборке был, при прогоревших кольцах под форсунками маслоприемник забивает сгоревшими частицами масла и при демонтаже форсунок сразу становится ясно, живые кольца под форсунками или нет а компрессию я понял не меряли, ну теперь собирай что делать.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #6 : 19 08 2015, 20:05:46 »

диагностику делал перед разборкой как ушло масло 1 ;4 цилиндр на компе показывал плохую работу спецы с крутого сервиса сказали 90%поршневая но ти по могут быть форсунки но так как хорошо заводится на морозе исключено  и пос ли раскоксовки колец масло стало уходить быстрее

Да уж, лютый писец.... Беги из этого сервиса.
Записан

Карел

  • Гость
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #7 : 19 08 2015, 20:06:40 »

У богатых свои причуды... Чуть что- переборка мотора...

Ну теперь- то что гадать... Менять вкладыши и поршневые кольца на новые. Чистить впуск от говнолина. Поменять колечки под форсунками и ездить ещё 100500 тыщ без проблем...
Записан

Исаев Эдик

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: владивосток
  • Город:
    • Prado дизель
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #8 : 20 08 2015, 02:18:45 »

а причем? стесняюсь спросить кольца под форсунками на этом ДВС что форсунки омываются маслом ?что ли?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: сильно сапу нит ДВС
« Ответ #9 : 20 08 2015, 03:34:13 »

а причем? стесняюсь спросить кольца под форсунками на этом ДВС что форсунки омываются маслом ?что ли?
Форсунка стоит под клапанной крышкой внутри головки и при прогаре кольца уплотнения ее начинается жор масла и сапунит он что в итоге приводе к закоксовке маслоприемника и каюк мотору потом
Записан