'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шум в двигателе  (Прочитано 24732 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: шум в двигателе
« Ответ #80 : 19 05 2017, 13:07:14 »

valdis44, ты не прав.
Конечно же любой прогретый двигатель работает мягче так как все детали механизмов отрегулированы на рабочий  тепловой зазор, но в дизельном двигателе, для лучшего запуска используется принудительное опережение впрыска, то есть угол опережения впрыска уходит на более раннюю точку, от этого и жесткая работа.
При прогреве даже у простых где нет электроники ТНВД стояли автоматы толкая плунжер для раннего впрыска.
В нашем случае так:У меня этот стучок на холодную тоже есть.Зимой, после прогрева вебастой,мотор горячий 80-90град.Электроника считает его полностью прогретым,но в начале движения стучок есть.Через некоторое время после начала движения пропадает.
Записан

Томат

  • Гость
Re: шум в двигателе
« Ответ #81 : 19 05 2017, 13:18:38 »

valdis44, в нашем случае, если мы говорим об CR, есть предвпрыск (смягчает работу двс ), которым управляет ЭБУ заложенной прошивкой, как на угол, так и количество, в зависимости от показаний датчиков.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: шум в двигателе
« Ответ #82 : 19 05 2017, 13:26:14 »

А я не о предвпрыске говорил?
Записан

Томат

  • Гость
Re: шум в двигателе
« Ответ #83 : 19 05 2017, 13:36:27 »

valdis44, да о нем, но это только часть, в дополнении выше поэтому и говорил о раннем угле впрыска на холодном двигателе.
Именно по этому всех и пугает этот жесткий звук, при первых секундах работы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: шум в двигателе
« Ответ #84 : 19 05 2017, 13:50:08 »

Речь не о секундах,а о минутах.
А Гриша говорит,что холодный мягче работает...
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м
Re: шум в двигателе
« Ответ #85 : 19 05 2017, 14:19:25 »

Звук на непрогретом ДВС очень отчетливый (звонкий цокот) на протяжении последних 500 км пробега. Раньше все было в порядке. Сто пудово форсы. Выберу время, буду снимать на стенд
Записан
И это пройдет

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м
Re: шум в двигателе
« Ответ #86 : 19 05 2017, 14:26:58 »

Да вспомнил. Шел по трассе 120_135 км в час. Машину как за жепу прихватило и двс задергался. Сбросил газ, добавил газ вроде пошла. Через 30-40 км ситуация повторилась. Вот тогда и зацокал двс
Записан
И это пройдет

Томат

  • Гость
Re: шум в двигателе
« Ответ #87 : 19 05 2017, 14:35:53 »

Речь не о секундах,а о минутах.
А Гриша говорит,что холодный мягче работает...
Мягче на холодном (не прогретом) работать не может, выше об этом говорил, в том числе и про прошивку!
Про первые секунды, разговор вел о запуске при низких температурах, где угол впрыска очень ранний, звук клацающий, по мере прогрева возвращается на рабочую стадию (сторону позднего) подачи угла опережения.

Есть тех. литература изучай.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: шум в двигателе
« Ответ #88 : 19 05 2017, 14:52:56 »

Речь не о секундах,а о минутах.
А Гриша говорит,что холодный мягче работает...
Мягче на холодном (не прогретом) работать не может, выше об этом говорил, в том числе и про прошивку!
Про первые секунды, разговор вел о запуске при низких температурах, где угол впрыска очень ранний, звук клацающий, по мере прогрева возвращается на рабочую стадию (сторону позднего) подачи угла опережения.

Есть тех. литература изучай.
Почитай топик стартер этой темы.К запуску в мороз это не имеет никакого отношения.
PS: все уже изучено.
Записан

Томат

  • Гость
Re: шум в двигателе
« Ответ #89 : 19 05 2017, 15:51:26 »

valdis44, да и я тебе не про мороз, а про запуск не прогретого двс.
Ладно, устал уже повторяться.
Записан