'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шум в двигателе  (Прочитано 24762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: шум в двигателе
« Ответ #70 : 12 05 2017, 13:29:07 »

Сделал диагностику. Проверена коррекция впрыска. По результатам диагностики форсунки без нареканий. Насос дает завышенное давление 350 бар. Как сказал спец- должно быть 300. При диагностике двигатель был прогрет и постороннего шума не было. Короче решения проблеммы не найдено
Судя по всему разговор идет о давлении на ХХ, вот в технической документации не согласные с твоим спецом и указывают давление от 30000-40000 кПа (300-400бар.) На моем двс 30900 кПа.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: шум в двигателе
« Ответ #71 : 12 05 2017, 20:53:48 »

На ходу смотрели коррекцию?
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м
Re: шум в двигателе
« Ответ #72 : 18 05 2017, 15:17:25 »

На стоящем автомобиле. Специалист делал перегазовки с помощью диагностического устройства. Скорее всего насос мерил на хх. Главное перестает громко цокатить после полного прогрева ДВС.
Записан
И это пройдет

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: шум в двигателе
« Ответ #73 : 18 05 2017, 18:26:51 »

Так эбу от температуры двигателя,окружающеготвоздуха, давления во впуске и т.д корректирует топливную карту, в дополнеие к этому, в зависимости от падения давления в рейке корректирует время открытия форсунок,так при износе распылителей коррекция начинает "плясать" и компом льющую форсунку сложно вычислить т.к эбу вначале дает время открытия исходя из показаний датчиков, потом начинает корректировать по рейке, но т.к он корректирует время на следующей, после льющей,или не доливающей форсунки, то следующий цилиндр либо хапает больше, либо меньше, от этого меняются показания датчиков, соответственно следующая форса отрабатывает по другим умолчаниям...вот и вычисли, что там не так))) , стенд покажет точно данные каждой форсунки, но лучше фсё же все сменить, а насос и рейка - они или работаю или нет и комп их на раз вычисляет.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м
Re: шум в двигателе
« Ответ #74 : 19 05 2017, 01:13:21 »

Значит на стенд тащить форсы надо((((. И что получается-на прогретом форсунка лить перестает раз ДВС работает без звона и цоканий?
Записан
И это пройдет

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: шум в двигателе
« Ответ #75 : 19 05 2017, 10:25:45 »

Возможно,на прогретом заведомо меньше топлива подаётся...
Записан

Polas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Пермь
    • TLC Prado 2010 Престиж+
Re: шум в двигателе
« Ответ #76 : 19 05 2017, 12:08:41 »

16012008, ситуация схожа с моей. На след неделе снимаю форсунки для проверки на стенде. Плюс у меня заклинен клапан ЕГР. Тоже буду чистить. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: шум в двигателе
« Ответ #77 : 19 05 2017, 12:43:58 »

 Прогретый дизель мягче работает по определению.Струя топлива из форсы попадая на раскаленные стенки камеры сгорания лучше распыляется,меньше задержка воспламенения.
Проблема звона на холодную связана с предвпрыском-либо его не хватает,либо он настолько увеличен,что сравним с основной дозой.
Вычислить неисправную форсунку по коррекции-вряд ли получится,особенно если дело в предвпрыске.

Осторожнее в выборе стенда-не всем можно доверять,а официального оборудования с тестпланами Denso насколько я в курсе нету в принципе-есть только неоригиналы(хартридж лучший выбор).В идеале при проверке (если форсунка исправна)присваивается новый 30-значный код,учитывающий износ форсунки.
 С запчастями на форсунки тоже печально-все кетай....
Записан

Томат

  • Гость
Re: шум в двигателе
« Ответ #78 : 19 05 2017, 12:55:42 »

valdis44, ты не прав.
Конечно же любой прогретый двигатель работает мягче так как все детали механизмов отрегулированы на рабочий  тепловой зазор, но в дизельном двигателе, для лучшего запуска используется принудительное опережение впрыска, то есть угол опережения впрыска уходит на более раннюю точку, от этого и жесткая работа.
При прогреве даже у простых где нет электроники ТНВД стояли автоматы толкая плунжер для раннего впрыска. 
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: шум в двигателе
« Ответ #79 : 19 05 2017, 12:57:57 »

Прогретый дизель мягче работает по определению.
Вот тут не факт, к сожалению ...У меня как раз было наоборот , на холодную работал идеально , когда прогревался , то в диапозоне от 1500до 2000 , при резком газе переодически раздовался "дизельный " стучёк ... поменял 2 форсы , стало ещё хуже -не угадали видать "компьютерщики" , больше эксперементировать не стал и сменил и оставшиеся 2 , в итоге - тишина и расход снизился  icon_friends , так что считаю , что и увеличение расхода на компьютере машины , тоже признак кончины форсунок ...
Записан