Если не показывает пропусков зажигания по конкретным цилиндрам, то я действую следующим способом: поочередно отключаю форсунки и наблюдаю за работой мотора. При отключении работающего цилиндра ситуация ухудшается. Если- же при отключении не происходит никаких изменений, то мы имеем тот самый цилиндр.
Далее переставляем катушку с этого цилиндра на соседний и проверяем снова.
Если проблема ушла за катушкой, то в ней и проблема. Если осталась на месте, то виной свеча.
Можно конечно взять заведомо исправную катушку и подставлять её поочередно по цилиндрам, но в этом случае, надо быть уверенным в свечах на 100%, ибо если трындит какая свеча, то подменой только катушек её не найти. Придется и свечу заведомо исправную подменять вместе с катушкой.
В общем как- то так... Не знаю правда, как это реализуемо на 1 ГР, но принцип должен быть понятен.
А кстати в Техстриме для 1ГР в активном тесте нет функции принудительного отключения цилиндров, как в 1КД?
Было бы несколько проще.