'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит на 5000 оборотов  (Прочитано 5965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #10 : 24 08 2015, 20:09:03 »

У знакомого по дороге с отпуска тоже начал хреновничать движок с 5000 оборотов в итоге приехал на 2000оборотов. И катушки как увидишь что светятся,они же в колодцах.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #11 : 24 08 2015, 21:52:52 »

У знакомого по дороге с отпуска тоже начал хреновничать движок с 5000 оборотов в итоге приехал на 2000оборотов. И катушки как увидишь что светятся,они же в колодцах.
Это лотерея, согласен. Но были случаи, что пробивало прямо на корпус двс их.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Карел

  • Гость
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #12 : 24 08 2015, 23:19:50 »

Если не показывает пропусков зажигания по конкретным цилиндрам, то я действую следующим способом: поочередно отключаю форсунки и наблюдаю за работой мотора. При отключении работающего цилиндра ситуация ухудшается. Если- же при отключении не происходит никаких изменений, то мы имеем тот самый цилиндр.
Далее переставляем катушку с этого цилиндра на соседний и проверяем снова.
Если проблема ушла за катушкой, то в ней и проблема. Если осталась на месте, то виной свеча.
Можно конечно взять заведомо исправную катушку и подставлять её поочередно по цилиндрам, но в этом случае, надо быть уверенным в свечах на 100%, ибо если трындит какая свеча, то подменой только катушек её не найти. Придется и свечу заведомо исправную подменять вместе с катушкой.

В общем как- то так... Не знаю правда, как это реализуемо на 1 ГР, но принцип должен быть понятен.

А кстати в Техстриме для 1ГР в активном тесте нет функции принудительного отключения цилиндров, как в 1КД?
Было бы несколько проще.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #13 : 24 08 2015, 23:23:59 »

И да, описанный мною способ не очень эффективен, если трындят два или более цилиндров. Тут только радикальная замена всего и вся поможет
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #14 : 24 08 2015, 23:41:15 »

По моему принудиловки нет в техстриме... Попробую обычную дефектовку на состояние тоководящих каналов и колпачков. Свечи оригинал, прошли менее 15 тыс. Сегодня поздно домой вернулся, завтра буду тестить. Не уверен, что подмена катушек проявит проблему, на холостых и среднем газу- ни один параметр двс не меняется, работает стабильно и ровно.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Карел

  • Гость
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #15 : 25 08 2015, 06:15:10 »

Значит возьми исправную катушку со свечей и подменяй по очереди по цилиндрам
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #16 : 25 08 2015, 06:50:27 »

Если не показывает пропусков зажигания по конкретным цилиндрам, то я действую следующим способом: поочередно отключаю форсунки и наблюдаю за работой мотора. При отключении работающего цилиндра ситуация ухудшается. Если- же при отключении не происходит никаких изменений, то мы имеем тот самый цилиндр.
Далее переставляем катушку с этого цилиндра на соседний и проверяем снова.
Если проблема ушла за катушкой, то в ней и проблема. Если осталась на месте, то виной свеча.
Можно конечно взять заведомо исправную катушку и подставлять её поочередно по цилиндрам, но в этом случае, надо быть уверенным в свечах на 100%, ибо если трындит какая свеча, то подменой только катушек её не найти. Придется и свечу заведомо исправную подменять вместе с катушкой.

В общем как- то так... Не знаю правда, как это реализуемо на 1 ГР, но принцип должен быть понятен.

А кстати в Техстриме для 1ГР в активном тесте нет функции принудительного отключения цилиндров, как в 1КД?
Было бы несколько проще.
сложновато на 1 GR будет таким методом неисправность искать, месяц назад на четырех цилиндровом искал отключением катушек и все равно тяжеловато было поймать изменения в работе двигателя. Но нашел.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #17 : 25 08 2015, 09:48:46 »

Знаю, где есть одна свеча не дорого- сегодня закажу.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #18 : 25 08 2015, 13:44:54 »

Знаю, где есть одна свеча не дорого- сегодня закажу.
В пятницу только придёт :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #19 : 25 08 2015, 21:47:56 »

 Так у нас на 1гр свечи копеечные и продаются везде . Не начинай большую работу не сделав маленькую . Сымай бак - проверяй сеточку , фильтр проверь и насос заодно . Там бак снять делов всего ничего и в сервисе будет недорого и самому если условия есть не сложно.
 А дальше все - это танцы с бубнами.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.