'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит на 5000 оборотов  (Прочитано 5966 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #20 : 25 08 2015, 22:15:25 »

Сеточку, фильтр и насос можно исключить простым замером давления топлива.
Гораздо проще, нежели снимать бак со всеми вытекающими...
Вот ежели давление не в норме, то можно и заморочиться танцами с бубном. А проделать такую работу ради того, чтоб посмотреть на сетку насоса... Это я- бы назвал извращением в особо грубой форме.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #21 : 25 08 2015, 22:54:27 »

Сеточку, фильтр и насос можно исключить простым замером давления топлива.
Гораздо проще, нежели снимать бак со всеми вытекающими...
Вот ежели давление не в норме, то можно и заморочиться танцами с бубном. А проделать такую работу ради того, чтоб посмотреть на сетку насоса... Это я- бы назвал извращением в особо грубой форме.
Согласен.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #22 : 25 08 2015, 23:02:14 »

Так у нас на 1гр свечи копеечные и продаются везде . Не начинай большую работу не сделав маленькую . Сымай бак - проверяй сеточку , фильтр проверь и насос заодно . Там бак снять делов всего ничего и в сервисе будет недорого и самому если условия есть не сложно.
 А дальше все - это танцы с бубнами.
Финн, в том то и дело, что фил и свечи менялись на позопрошлом ТО (оригинал). Заправка всегда одна и таже- Роснефть. Бак снять успею. Хочу всё комп подключить, но опять вот только домой зашел с работы... Завтра мжт до машины доберусь, сниму катушки и свечи.
На неделе и бак снять негде, только по выходным.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #23 : 27 08 2015, 09:52:47 »

Вчера откатал по трассе 250 км... В одну сторону проблема была и проявлялась. В обратную не разу. Терпеть не могу плавающую поломку post
Но теперь больше склоняюсь в строну насоса :-[
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Карел

  • Гость
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #24 : 27 08 2015, 12:41:14 »

В сторону насоса не склоняться надо, а замерить давление. А чтоб быть совсем уверенным, замерить давление и под нагрузкой. Ибо на ХХ на месте оно может быть нормальным, а под нагрузкой просаживаться.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #25 : 27 08 2015, 14:18:42 »

В сторону насоса не склоняться надо, а замерить давление. А чтоб быть совсем уверенным, замерить давление и под нагрузкой. Ибо на ХХ на месте оно может быть нормальным, а под нагрузкой просаживаться.
Манометр бесплатный только в 125 км от меня... В выходные мерят буду, если провал снова проявится. Если как вчера вечером- зачем мерять, я и так знаю, что он норму покажет.
Пысы: Техстрим ошибок так и не показывает.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Карел

  • Гость
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #26 : 27 08 2015, 15:05:47 »

Не обязательно, что покажет норму.
2.8- 2.9 бар- это давление топлива при котором гарантировано обеспечена полная отдача мотора. Но это давление обеспечивается регулятором. Сам насос способен выдать 5- 6 бар.
При этом мотор будет работать и при 2.5 бар. И даже поедет в принципе не плохо.
Но дело в том, что если производительность насоса снизилась и 2.5 бар- это всё, на что насос способен, то под нагрузкой, когда потребление топлива повышается, давление может просесть и до 2 бар и возможно ниже. А при таком давлении отдачи от мотора не жди.
Поэтому без замера давления топлива не обойтись.

Чтобы не колхозить подключение манометра для проверки под нагрузкой, достаточно просто при работающем на ХХ моторе кратковременно пережать шланг за манометром, например пассатижами. Таким образом можно узнать на что насос способен. Если произойдет резкий скачок давления до 4-5 бар, то всё в порядке. Насос исправен. Если давление не увеличится, либо растет медленно, то тут возможны варианты. Либо сетка, либо фильтр, либо сам насос.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #27 : 27 08 2015, 15:28:01 »

Не обязательно, что покажет норму.
2.8- 2.9 бар- это давление топлива при котором гарантировано обеспечена полная отдача мотора. Но это давление обеспечивается регулятором. Сам насос способен выдать 5- 6 бар.
При этом мотор будет работать и при 2.5 бар. И даже поедет в принципе не плохо.
Но дело в том, что если производительность насоса снизилась и 2.5 бар- это всё, на что насос способен, то под нагрузкой, когда потребление топлива повышается, давление может просесть и до 2 бар и возможно ниже. А при таком давлении отдачи от мотора не жди.
Поэтому без замера давления топлива не обойтись.

Чтобы не колхозить подключение манометра для проверки под нагрузкой, достаточно просто при работающем на ХХ моторе кратковременно пережать шланг за манометром, например пассатижами. Таким образом можно узнать на что насос способен. Если произойдет резкий скачок давления до 4-5 бар, то всё в порядке. Насос исправен. Если давление не увеличится, либо растет медленно, то тут возможны варианты. Либо сетка, либо фильтр, либо сам насос.
Ни разу с этим процессом не сталкивался- куда на Прадо манометр нужно подключать ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Карел

  • Гость
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #28 : 27 08 2015, 19:46:58 »

Обычно подключаем где- нибудь в разрыв топливопровода под капотом. Главное не перепутать подачу с обраткой.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Троит на 5000 оборотов
« Ответ #29 : 31 08 2015, 11:11:29 »

В пятницу был у партнёров клуба "Автомастерская ТИМ". Все показатели в норме. Только развалился вот этот конец вакуумного шланга. Ребята говорят что подсасывало через него. Бум дальше наблюдать- пока проблема не всплывала.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©