Не обязательно, что покажет норму.
2.8- 2.9 бар- это давление топлива при котором гарантировано обеспечена полная отдача мотора. Но это давление обеспечивается регулятором. Сам насос способен выдать 5- 6 бар.
При этом мотор будет работать и при 2.5 бар. И даже поедет в принципе не плохо.
Но дело в том, что если производительность насоса снизилась и 2.5 бар- это всё, на что насос способен, то под нагрузкой, когда потребление топлива повышается, давление может просесть и до 2 бар и возможно ниже. А при таком давлении отдачи от мотора не жди.
Поэтому без замера давления топлива не обойтись.
Чтобы не колхозить подключение манометра для проверки под нагрузкой, достаточно просто при работающем на ХХ моторе кратковременно пережать шланг за манометром, например пассатижами. Таким образом можно узнать на что насос способен. Если произойдет резкий скачок давления до 4-5 бар, то всё в порядке. Насос исправен. Если давление не увеличится, либо растет медленно, то тут возможны варианты. Либо сетка, либо фильтр, либо сам насос.