По инструкции к большинству авто, в том числе и к Крузакам рекомендовано при сезонной "переобувке" или если эксплуатация в жарком климате, то периодически после определенного пробега, производить перестановку колес местами, в том числе включать в этот "круговорот" и запасное колесо.
Хочу выслушать мнение на форуме, кто этому примеру следует и участвует ли у Вас в смене местами запаска или так и катается новая?
Поясню: у меня на предыдущем Соренто первый прокол случился на 60 тыс. км. после чего пришлось поставить запаску (до этого каталась новая). После этого, при сезонной переобувке стал все 5 колес в зависимости от износа тусовать местами, в результате общий пробег когда продавал машину был 170 тыс. км. и резина при этом была родная с равномерным износом. Но естественно запаска под рамой тоже была подношена. В связи с этим еще вопрос, когда машину продавать например с пробегом 60-70 тыс. лучше чтобы при этом запаска была "не тронутая" или немного покатавшаяся наравне с другими колесами?