'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #320 : 13 04 2017, 11:54:00 »

Сейчас заказываю & ECS EcoSynth 0W-20,
В оем-  ойле.
Одну пятилитровку и одну литровку, верно? 1gr-fe 2016 г.



Правильно, 1GR-FE второго поколения требует 5.7 литров моторного масла (без фильтра).
Кстати, если при оформлении заказа в магазине оем оил ввести купон CIVIC-CLUB (они там партнеры), то вы получите скидку 7 (семь) процентов от цены вашего заказа.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #321 : 13 04 2017, 18:42:36 »

    На Оил-клубе один человек занимался измерением именно температуры масла в моторе. Так вот у него вроде получалось что температура масла в одинаковых режимах работы мотора отличается в зависимости от температуры воздуха на улице. При этом температура охлаждающей жидкости одинаковая. Самая высокая температура масла у него получалась в пробках и на трассе на высокой скорости.

Пиз..ёж и провокация. Если температура ОЖ - 100 градусов - не может отличаться температура масла от окружающей среды, так как вода циркулирует во внешнем контуре, близком к окружающей среде, а не внутри.

    На враньё не похоже. Там человек долго искал датчики и оборудование для измерения температуры масла. Потом нашёл где продаются, купил и установил на авто. Описывал где покупал и т.д. Так же кроме него и другие люди мерили на своих авто.
Давай по порядку, теоретически, если масло стало горячее, значит и двигатель горячее стал, то из этого логично, что и температура ОЖ должна стать больше. Физика. :) А если у него температура ОЖ не изменилась, это доказывает, что и рабочая температура двигателя осталась такой же.
Отнюдь.
У моего W - есть такое в меню, как "Температура масла".
Она разная при прогретом движке при постоянной температуре ОЖ в 90 градусов при езде в разных режимах.
Коллеги по гаражу на таких авто есть ? - обратитесь, поездите, убедитесь !
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #322 : 13 04 2017, 18:47:38 »

Откройте жарким летом после интенсивного пробега капот и померяйте тепловизором части движка. То же самое зимой.
Температура ОЖ, косвенно отражает температуру всего двигателя, и она и зимой и летом не превышает рабочей температуры. Да и по программе через ОБД все четко видно.
Есть такое понятие: "Средняя температура по больнице"
Я же не про радиатор с ОЖ говорю.
На клапанную крышку только посмотрите - как и чем она охлаждается.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #323 : 13 04 2017, 21:26:37 »

Отнюдь.
У моего W - есть такое в меню, как "Температура масла".
Она разная при прогретом движке при постоянной температуре ОЖ в 90 градусов при езде в разных режимах.
Коллеги по гаражу на таких авто есть ? - обратитесь, поездите, убедитесь !
Это понятно, что плюс минус, но и зимой температура масла так же, плюс минус ходит, здесь речь именно про это и была. И не возрастает температура масла летом так, что вязкость менять/
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

КАЮР89

  • качайте мышцы,качайте мышцы все нормальные пацаны давно газ качают.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
  • Город:
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #324 : 15 04 2017, 00:29:16 »

Был 120 -й 2.7 заливал круглый год Тойота 5w-30 в жестяной банке.
Тойота Венза брал новую круглый год Тойота 5w-30 тоже жестянка.
Сейчас 150 -й 4 литра Рестайл залито в салоне при смене 5w-40 пока не менял, зима еще не кончилась у нас по крайней мере живу как видите на Крайнем Севере. Никаких проблем ни на одной машине по поводу масла не было завёл после Webasto и поехал, после -40'С стараюсь ни ездить. В книжке тоже рекомендовано 5w-30 так зачем голову ломать? Масло беру в обычном магазине.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #325 : 15 04 2017, 10:08:18 »

Был 120 -й 2.7 заливал круглый год Тойота 5w-30 в жестяной банке.
Тойота Венза брал новую круглый год Тойота 5w-30 тоже жестянка.
Сейчас 150 -й 4 литра Рестайл залито в салоне при смене 5w-40 пока не менял, зима еще не кончилась у нас по крайней мере живу как видите на Крайнем Севере. Никаких проблем ни на одной машине по поводу масла не было завёл после Webasto и поехал, после -40'С стараюсь ни ездить. В книжке тоже рекомендовано 5w-30 так зачем голову ломать? Масло беру в обычном магазине.
Непонятно зачем тогда 40-ку лить, если рекомендованно другое ?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #326 : 15 04 2017, 10:32:28 »

Был 120 -й 2.7 заливал круглый год Тойота 5w-30 в жестяной банке.
Тойота Венза брал новую круглый год Тойота 5w-30 тоже жестянка.
Сейчас 150 -й 4 литра Рестайл залито в салоне при смене 5w-40 пока не менял, зима еще не кончилась у нас по крайней мере живу как видите на Крайнем Севере. Никаких проблем ни на одной машине по поводу масла не было завёл после Webasto и поехал, после -40'С стараюсь ни ездить. В книжке тоже рекомендовано 5w-30 так зачем голову ломать? Масло беру в обычном магазине.
Непонятно зачем тогда 40-ку лить, если рекомендованно другое ?
просто в РФ популяна вязкость 5w40,по словам продаванов и механиков она универсальна и в жару и в холод и типа перекрывает все разрешения от -30 до +50, не надо думать,купил и залил...а останется, спокойно можно лить в последующее авто,не важно какие , перешёл на дизель - тоже можно его туда вплеснуть остатки ... вот такое мнение заложенно у многих людей , кто в маслах не собирается разбираться и тем более рисковать с вязкостями типа воды...,однажды так же спросил у знакомого почему 5w40 то в азиата льёшь , а он ответил , масло должно быть маслом и должно хорошенечко смазывать, а раз заплатил денег то уж брать надо пожирнее и погуще,это ни когда не навредит!!! 8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #327 : 15 04 2017, 11:07:30 »

просто в РФ популяна вязкость 5w40,по словам продаванов и механиков она универсальна и в жару и в холод и типа перекрывает все разрешения от -30 до +50, не надо думать,купил и залил...а останется, спокойно можно лить в последующее авто,не важно какие , перешёл на дизель - тоже можно его туда вплеснуть остатки ... вот такое мнение заложенно у многих людей , кто в маслах не собирается разбираться и тем более рисковать с вязкостями типа воды...,однажды так же спросил у знакомого почему 5w40 то в азиата льёшь , а он ответил , масло должно быть маслом и должно хорошенечко смазывать, а раз заплатил денег то уж брать надо пожирнее и погуще,это ни когда не навредит!!! 8D
Вот, льют не то, что рекомендует производтель, а то, что есть в наличии и подешевле досталось. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #328 : 17 04 2017, 11:00:09 »

Непонятно зачем тогда 40-ку лить, если рекомендованно другое ?

+ 1

просто в РФ популяна вязкость 5w40,по словам продаванов и механиков она универсальна и в жару и в холод и типа перекрывает все разрешения от -30 до +50, не надо думать,купил и залил...а останется, спокойно можно лить в последующее авто,не важно какие , перешёл на дизель - тоже можно его туда вплеснуть остатки ... вот такое мнение заложенно у многих людей , кто в маслах не собирается разбираться и тем более рисковать с вязкостями типа воды...,однажды так же спросил у знакомого почему 5w40 то в азиата льёшь , а он ответил , масло должно быть маслом и должно хорошенечко смазывать, а раз заплатил денег то уж брать надо пожирнее и погуще,это ни когда не навредит!!! 8D

Вот эти продаваны и механики его и популизируют!
Вот я лично с 2006 года на 0в20, как у меня появилась Хонда, и для меня 5в40 с его катастрофически высоким содержанием полимерного загустителя  - есть угроза моим двигателям! Пожирней да погуще – эх, если бы они имели представление, из каких баз оно, как правило, производится, и каким способом достигается густая вязкость.

 
Вот, льют не то, что рекомендует производтель, а то, что есть в наличии и подешевле досталось. ;D

Не могу не согласиться!

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #329 : 17 04 2017, 21:16:52 »

мне кажется 5W30 вообще не надо лить в наши авто)
Записан