Был 120 -й 2.7 заливал круглый год Тойота 5w-30 в жестяной банке.
Тойота Венза брал новую круглый год Тойота 5w-30 тоже жестянка.
Сейчас 150 -й 4 литра Рестайл залито в салоне при смене 5w-40 пока не менял, зима еще не кончилась у нас по крайней мере живу как видите на Крайнем Севере. Никаких проблем ни на одной машине по поводу масла не было завёл после Webasto и поехал, после -40'С стараюсь ни ездить. В книжке тоже рекомендовано 5w-30 так зачем голову ломать? Масло беру в обычном магазине.
Непонятно зачем тогда 40-ку лить, если рекомендованно другое ?
просто в РФ популяна вязкость 5w40,по словам продаванов и механиков она универсальна и в жару и в холод и типа перекрывает все разрешения от -30 до +50, не надо думать,купил и залил...а останется, спокойно можно лить в последующее авто,не важно какие , перешёл на дизель - тоже можно его туда вплеснуть остатки ... вот такое мнение заложенно у многих людей , кто в маслах не собирается разбираться и тем более рисковать с вязкостями типа воды...,однажды так же спросил у знакомого почему 5w40 то в азиата льёшь , а он ответил , масло должно быть маслом и должно хорошенечко смазывать, а раз заплатил денег то уж брать надо пожирнее и погуще,это ни когда не навредит!!!