'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 217887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #350 : 21 04 2017, 13:42:07 »

Размер 265/65/18, диаметр 802 мм против 775 мм штатной размерности. Расчет расхода, конечно, неточный но картина такая: раньше при заправке полного бака бортовой комп показывал остаток хода около 580 км, сейчас 535 км (режим движения/средняя скорость примерно постоянны).
Скорость на новой резине немного завышается, при 60 км/ч реально 62 км/ч.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #351 : 21 04 2017, 14:00:48 »

Размер 265/65/18, диаметр 802 мм против 775 мм штатной размерности. Расчет расхода, конечно, неточный но картина такая: раньше при заправке полного бака бортовой комп показывал остаток хода около 580 км, сейчас 535 км (режим движения/средняя скорость примерно постоянны).
Скорость на новой резине немного завышается, при 60 км/ч реально 62 км/ч.

На 5% изменилась высота профиля, соответственно повысилась и масса резины и неподресоренные массы, расход пополз.
Кто на ковке ездит - они бьются за каждый грамм в неподресоренных весах!

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #352 : 21 04 2017, 14:08:18 »

Размер 265/65/18, диаметр 802 мм против 775 мм штатной размерности. Расчет расхода, конечно, неточный но картина такая: раньше при заправке полного бака бортовой комп показывал остаток хода около 580 км, сейчас 535 км (режим движения/средняя скорость примерно постоянны).
Скорость на новой резине немного завышается, при 60 км/ч реально 62 км/ч.

На 5% изменилась высота профиля, соответственно повысилась и масса резины и неподресоренные массы, расход пополз.
Кто на ковке ездит - они бьются за каждый грамм в неподресоренных весах!
Сейчас докатаю первый бак после смены масла и посмотрю, насколько цифры поменяются.
Колеса вроде бы и не сильно тяжелее, но их вес, конечно, стал чувствоваться больше.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8636
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #353 : 21 04 2017, 20:40:45 »

Размер 265/65/18, диаметр 802 мм против 775 мм штатной размерности. Расчет расхода, конечно, неточный но картина такая: раньше при заправке полного бака бортовой комп показывал остаток хода около 580 км, сейчас 535 км (режим движения/средняя скорость примерно постоянны).
Скорость на новой резине немного завышается, при 60 км/ч реально 62 км/ч.
Смотреть на остаток хода перестал лет ... столько не живут назад. Погода в Занзибаре меня не интересует.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17815
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #354 : 21 04 2017, 20:43:05 »

Размер 265/65/18, диаметр 802 мм против 775 мм штатной размерности. Расчет расхода, конечно, неточный но картина такая: раньше при заправке полного бака бортовой комп показывал остаток хода около 580 км, сейчас 535 км (режим движения/средняя скорость примерно постоянны).
Скорость на новой резине немного завышается, при 60 км/ч реально 62 км/ч.
Комп же не знает, что резина другого размера, он считает по стандартному алгоритму. А в итоге если ты проехал по одометру 1000км, то реально ты проехал больше, так как диаметр колеса больше. Комп же считает количество оборотов колеса, На старом размере за одно и тоже количество оборотов ты проехал бы меньшее расстояние. Поэтому и расход тоже увеличился не только за счет веса колеса, но и из-за ошибки компа, которая обусловленна большим диаметром.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #355 : 21 04 2017, 20:58:04 »

Размер 265/65/18, диаметр 802 мм против 775 мм штатной размерности. Расчет расхода, конечно, неточный но картина такая: раньше при заправке полного бака бортовой комп показывал остаток хода около 580 км, сейчас 535 км (режим движения/средняя скорость примерно постоянны).
Скорость на новой резине немного завышается, при 60 км/ч реально 62 км/ч.
Смотреть на остаток хода перестал лет ... столько не живут назад. Погода в Занзибаре меня не интересует.
Чисто справочно смотрю,  например статистически выяснил, что про остатке хода 0 км в моем баке еще 8 литров бензина. А это еще 50 км.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #356 : 21 04 2017, 21:06:04 »

Размер 265/65/18, диаметр 802 мм против 775 мм штатной размерности. Расчет расхода, конечно, неточный но картина такая: раньше при заправке полного бака бортовой комп показывал остаток хода около 580 км, сейчас 535 км (режим движения/средняя скорость примерно постоянны).
Скорость на новой резине немного завышается, при 60 км/ч реально 62 км/ч.
Комп же не знает, что резина другого размера, он считает по стандартному алгоритму. А в итоге если ты проехал по одометру 1000км, то реально ты проехал больше, так как диаметр колеса больше. Комп же считает количество оборотов колеса, На старом размере за одно и тоже количество оборотов ты проехал бы меньшее расстояние. Поэтому и расход тоже увеличился не только за счет веса колеса, но и из-за ошибки компа, которая обусловленна большим диаметром.
Давай посчитаем. 2,433 м- длина окружности старого колеса,  2,518 м- нового. На 3,5% больше. А пробег на остатке бензина упал на 7,8%.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17815
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #357 : 21 04 2017, 21:41:36 »

Давай посчитаем. 2,433 м- длина окружности старого колеса,  2,518 м- нового. На 3,5% больше. А пробег на остатке бензина упал на 7,8%.
Так я тебе про это и пишу, что половина из твоих 7% это ошибка компа, а остальное, вес и размер колеса (повышенная нагрузка на трансмиссию). Мелочь конечно, но все же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #358 : 22 04 2017, 10:42:40 »

Я так понял тема перешла в другое русло :)
Когда я резину поменял , расход вырос на 1.2/1.5 л !! О как !!

По теме , лучше масло 0w30 ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17815
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #359 : 22 04 2017, 18:22:59 »

Я так понял тема перешла в другое русло :)
Когда я резину поменял , расход вырос на 1.2/1.5 л !! О как !!

По теме , лучше масло 0w30 ;D
Для дизеля да, но изначально обсуждалось масло для бензинки. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL