мне по человечески жалко людей которые заливают оригинальные жидкости)
Здесь уже многие ушли с тойотовского масла на другие бренды.
Плюс не все знают, что подрядчик у Тойоты по маслам и смазкам - Exxon Mobil, которую контролирует Rockefeller family, богатейший клан из состава Бильдербергского клуба
я на правом руле лет 15 назад ездил, уже знал.
типа настоящая японка, давай только оригинал лить, давай разбираться спрашивать читать.
вообще мобил 5в40 универсальное все сезонное масло которое всегда и везде есть. один недостаток - желтит детали, да и х с ним!
1) Речь была о том, что Exxon Mobil - транснациональная компания (аналог Кока-Колы, минимально заложенная прибыль 25%).
Хотите делать богатейшую семью на планете Земля еще богаче - приобретайте их продукцию.
2) Зачем вы лезите со своим дизелем в бензиновую тему?
3) 5в40 универсальное масло - это вам
бабки на лавочке у подъезда сервисмены посоветовали, которые его льют где попало, то есть всем подряд, и которые замотивированы низкой ценой на "бочковое" 5в40 и высокой наценкой с розничных продаж?
О недостатках
Тойотовские движки после 40 ок и мануальный пробегов чувствуют себя чахло по факту а их владельцы при продаже конечно же говорят все ок!)
Растянутые цепи вибрации на холостых плохая динамика посторонним стуки жор масла и тд и тп все именно оттуда
Для справки, мануальный пробег - 10 тыс.км., мало кто читает о тяжелых условиях
2 - на счет замены там 10000 км или 5000 км - при тяжелых условиях
PS
Эта тема для вас
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3166750#msg3166750