Игорь,
А между & SFE 5w20 и & VMP 5w30 большая разница?)
Можно вкратце))
В какую машину?
1) крепкая 20-ка, в смысле ПАО минимум 80%, сульфатная зольность чуть больше 1.0 с адекватым щелочным 8.8
Годно в любой бензиновый атмосферный двигатель Тойота/Лексус.
Если турбина и/или прямой впрыск - DFE 0w20.
2) среднезольник, с низким содержанием сульфатной золы 0,7 и не высоким щелочным числом 6,6.
Изначально заточено, в смысле разрабатывалось, под немецкие АЛЮ движки(алюсил, никасил и аналоги) для которых страшна сера.
Для справки, одно из самых твердых в мире среди существующих покрытий Nikasil и Galnical из никеля и карбида кремния поражается химически — серой, причем не только из топлива, но и из моторного масла тоже.
Сможет проработать в любом моторе Тойота/Лексус (а нужно-ли?), но не более 5 тыс. км. Если лить, то обязательно делать лабораторный анализ отработки после первого интервала на нем! ИМХО
PS
Если бы залил его в Прадика, то анализ сделал бы на 4 тыс. км. пробега.