'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202246 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #70 : 31 08 2015, 18:51:39 »

Тем более, из бочки- кстати, опасайтесь масляной ЧУМЫ !!!
А если перевести на русский язык, что это будет означать?
Наберите в поисковике - масляная ЧУМА, были статьи в За Рулем(кстати очень подробно и адекватно!), Авторевю, обсуждалось на оил клубе.
Поискал, нашел, почитал, БРЕД......
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #71 : 31 08 2015, 18:57:18 »


Поискал, нашел, почитал, БРЕД......
Согласен, по другому не назвать. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #72 : 31 08 2015, 20:16:40 »

За рулем - все может быть, но в каждой шутке, сами знаете, всего лишь доля самой шутки.
Если интересно - свяжитесь с тамошним автором темы.
PS
Cам лил последний раз бочковое масло в начале 2007 года, и то у ОД Мэйджор, напугали гарантией итп(((
По
Предпочитаю масло брать в проверенных местах и как можно меньшей таре кварты или литрухи, например, мало кто подделывает

Хохол86

  • "ЮГРАСТАН-Клуб".ru
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: ХМАО Нижневартовск.
  • Рыбалка+Охота
    • Прадо 150. 4л.
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #73 : 07 09 2015, 06:42:37 »

Всем привет......
В общем с учётом,пробега,и мониторингом всего,что только можно(начиная от интернета,и совокупляя мозг всех знакомых,и друзей(специалистов и не очень)) принял решение....и залили 5w40.
С учётом вебасты,думаю с запуском проблем не будет 5w,а вот 40 пусть будет плёнка с запасом.
Налил по верхнюю метку.....хочу посмотреть как уровень держит.
Буду держать в курсе по поводу эксплуатации.
Записан
Нам не рыбу добыть,нам бы дома не быть.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #74 : 07 09 2015, 09:55:22 »

Печально, что ЧАША знаний и опыта японских инженеров и моторостроителей не перевесила другую чашу((((

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #75 : 07 09 2015, 11:08:30 »

Печально, что ЧАША знаний и опыта японских инженеров и моторостроителей не перевесила другую чашу((((
+100500
Записан
Иная простота хуже воровства

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #76 : 07 09 2015, 12:05:01 »

Всем привет......
В общем с учётом,пробега,и мониторингом всего,что только можно(начиная от интернета,и совокупляя мозг всех знакомых,и друзей(специалистов и не очень)) принял решение....и залили 5w40.
С учётом вебасты,думаю с запуском проблем не будет 5w,а вот 40 пусть будет плёнка с запасом.
Налил по верхнюю метку.....хочу посмотреть как уровень держит.
Буду держать в курсе по поводу эксплуатации.
Да, уж... Все в пустую...тем более для ХМАО...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #77 : 07 09 2015, 14:28:31 »

а вот 40 пусть будет плёнка с запасом.
так, для примера статья.
Так ли все очевидно? И настолько ли лучше масло с большей вязкостью? Вот здесь стоит обратиться к случаю из нашей реальной практики, весьма показательному.
Единожды, доводя на стенде тюнинговый мотор, собранный с индивидуальной подгонкой по зазорам в цилиндропоршневой группе, мы столкнулись со странной, на первый взгляд, ситуацией. Мотор обкатывался на стенде на обычной «сороковке», после чего на этом же масле сняли кривую крутящего момента. Все было прогнозируемо, получили практически то, чего ожидали при использованных настройках мотора. А потом, к приезду клиента, залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять мотор. И ожидали еще прибавки момента. Но мотор по всем оборотам неожиданно «затупел»:
Измерения на стенде все подтвердили - потеряно 12% (!) мощности на высоких оборотах.
А решение задачи было вовсе нетривиально! Вскрытие мотора показало интересную картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах:
Вот она, причина падения мощности. Из-за повышенных температур поршни стало «раздувать» и они начали подклинивать. Свидетельство этого – сбитый до металла нагар на головке поршня и начало задира..
Ответ дало математическое моделирование. Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор.
Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла?
И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами…
И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем.
Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!

Это не говорит о том, что тебе нужно его срочно сливать, а то запорешь движок, нет, ниче ему не будет, это как пример для подхода к выбору масла.
Записан
Иная простота хуже воровства

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #78 : 07 09 2015, 16:43:41 »

А кто что скажет по поводу щелочного числа масла для дизеля ?
В нашем руководстве только цифры 0-30 или 5-30.
Записан
С ув.

Хохол86

  • "ЮГРАСТАН-Клуб".ru
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: ХМАО Нижневартовск.
  • Рыбалка+Охота
    • Прадо 150. 4л.
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #79 : 07 09 2015, 17:40:24 »

Всем привет......
В общем с учётом,пробега,и мониторингом всего,что только можно(начиная от интернета,и совокупляя мозг всех знакомых,и друзей(специалистов и не очень)) принял решение....и залили 5w40.
С учётом вебасты,думаю с запуском проблем не будет 5w,а вот 40 пусть будет плёнка с запасом.
Налил по верхнюю метку.....хочу посмотреть как уровень держит.
Буду держать в курсе по поводу эксплуатации.
Да, уж... Все в пустую...тем более для ХМАО...
Ну так вот....взял как раз по совету мастера,который и обслуживает наши машины.
Говорит что 5-40,самый оптимальный вариант....
За всё время ещё не кто ему лицо не набил....так что можно доверится!
Обязательно отпишусь о впечатлениях.
Записан
Нам не рыбу добыть,нам бы дома не быть.