Сегодня ради интереса зашёл в большой магазин, торгует маслами....
У девчёнок спросил что-бы по каталогу глянули....короче говорят 0-20 на новые авто с пробегом до 70 000.
А мне нужно 5-30....
Потом поднялся к ребятам,торгуют японческими запчастями(купил у них фильтр масляный,воздушный и салонный)
Ну и у них по интересовался.....говорят что 0-20 плёнка масляная слабее так что лучше 5-30.....
Заехал к товарищу....который работал у ОД,(сейчас в нисане,но и на себя в выходные работает....тойоты крутит)
говорит что 5-30 нормально,но и 0-20 можно.....
В общем кубатурю пока.....на чём-же остановиться.
А может прислушаться к японским моторостроителям и инженерам? Они же, как ни крути, умнее нас с вами в этом направлении!
Например в пиндостане рекомендация 0в20 и 5в20(бензин), и это с учетом того, что у них там самые сильные законы, защищающие право рядовых потребителей.
Вот стала бы Тойота рекомендовать 20 вязкость (со слов российских продаванов, мастеров или ОД, не очень хорошее) в северной америке, зная, что потом ее разорят многомиллионными исками о стуканувших двигателях по причине никзовязких моторных масел? Да там так построена судебная практика, что каждый юрист только и мечтает заполучить такое дело, чтобы нагнуть какую-нибудь компанию с мировым именем! И потом всю жизнь жить припеваючи благодаря такому выигранному делу