'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло 0w-20 или 5w-30?  (Прочитано 202212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #30 : 26 08 2015, 19:50:23 »

"достаточную толщину масляной пленки"

Ну и немного ЛИКБЕЗА

У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе.
РАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
Так, что у масла на основе или с добавлением эстеров и ПАО прочность масляной пленки будет выше, чем у масла на нефтяной основе (1,2,3 гр), при прочих равных условиях.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #31 : 26 08 2015, 19:51:14 »

Roman Cooper, тогда продолжайте жить со своими страхами, вот только не надо их распространять другим!

В 2006 году японские инженеры всего лишь уменьшили зазоры в ЦПГ.
Дык, я как бы везде и указываю "имхо": "имею мнение, хрен оспоришь". :) Вот и Вы не оспорили мнение японских инженеров. Пусть это будет моим страхом, но уверен, что производителю невыгодны "вечные" автомобили. Повторюсь: современным миром правят маркетологи. Они и изобрели это масло. Пользуйтесь на здоровье, кто же против? Свои гарантийные 100 тыс. км наши двигатели отходят и на "Олейне".
Кстати,  поиском в, например, Яндексе, по  слову "копроэкономика" найдете интересные рассуждения, которым уже десяток лет. И я с ними согласен полностью. Увы...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #32 : 26 08 2015, 19:54:03 »

"достаточную толщину масляной пленки"

Это не мои слова. Не подменяйте понятия, пожалуйста.
Записан

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #33 : 26 08 2015, 20:20:58 »

PS
Не надо бояться масел 20 вязкости, я на них езжу с 2006 года!
Я их опасаюсь. Вот и японские инженеры выше в интервью (см. вложение) согласились, что масла низкой вязкости не есть хорошо для двигателя. И поэтому для этого масла изменили конструкцию двигателя. То есть, выходит, не для двигателя масло создавали, а наоборот. Вот это и настораживает. Современным миром правят маркетологи. Запад и японцы "повернуты" на экологии и экономии (и это правильно).  Именно для этого и создали это масло. Но я уж по-старинке на 5W-30 поезжу. Но это только лишь мое мнение, которое никому не навязываю.
У меня до Prado был Форд Эксплорер V , там масло низкой вязкости - исключительно для экономии топлива !
Сейчас себе с новья заливаю 5W30 ( не ОД-шное , сам покупаю - оригинал  )
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #34 : 26 08 2015, 20:33:13 »

Не надо бояться масел 20 вязкости, я на них езжу с 2006 года!...
Euro-T, у Вас какой двигатель?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #35 : 26 08 2015, 22:51:15 »

Не надо бояться масел 20 вязкости, я на них езжу с 2006 года!...

Euro-T, у Вас какой двигатель?

1 GR-FE, V-6, 4.0

В любом поисковике забейте ключевые слова
- NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км
- Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км

Найдете анализы отработанных масел с моего двигателя на оил клубе.
Кстати, реально лучшие моторные масла которые можно приобрести на территории РФ !

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #36 : 26 08 2015, 23:02:33 »

!86, Совет один, что раньше лил бывший, то и ты лей , Это у них стандарт заливать это масло-он дилерское. Я правда только такое и лью. Но у тебя масло лучше по качествам. Есть тема поищи.
Уже всё смотрел,гуглил,яндексил, и ещё пару матершинных слов 8D....нет определённости,кто на что гаразд.....
Вот и думаю что надёжнее получить совет от бывалых.
Тойота королла была туда лил 0w-20,проблем не было,а тут говорит что начиная с вензы уже нужно 5w-30. :o
Вот и растирялся я... ;D


У девушки "буквальное" мышление ;)
Большой машине и масло с большим индексом ,
По ходу 200-ке меньше w40 лить нельзя ;D

Ну а по теме , база у 0w20 более стабильная , но по ходу , надо знать какая реальная рабочая температура масла в движке и от этого плясать , сСт масла при этой температуре должно быть 10 , это идеально

Рабочая температура 90 градусов, что на жигулях, что на 200-м.
Ага , расскажи это владельцам БМВ ;D
давай рабочую температуру ОЖ и масла не путай
Пожалуйста ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #37 : 26 08 2015, 23:13:12 »

"достаточную толщину масляной пленки"

Ну и немного ЛИКБЕЗА

У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе.
РАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
Так, что у масла на основе или с добавлением эстеров и ПАО прочность масляной пленки будет выше, чем у масла на нефтяной основе (1,2,3 гр), при прочих равных условиях.

Ты ещё про кавитацию расскажи , ;D
Не знаю как на w30 , но на w40 явно можно даже на дизеле поймать ;)
Тем более зазоры и каналы были уменьшены ,
Тоесть w40 вообще лить опасно !!! W30 можно , но при следующей замене надо сменить на w20
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #38 : 28 08 2015, 09:56:59 »

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 0w-20 или 5w-30
« Ответ #39 : 28 08 2015, 13:40:19 »

У нас ОД льют круглый год 5w40, просил на зиму залить 0w30- сказали не положено. С тех пор как прилип к 0w40 так и лью 4й  год.
Кем не положено?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!