по поводу 0-20 имею в закладках ссылку на ойлклаб, согласен я с мнением данного товарища,там про 120й кузов (для 150 го как раз 0-20 в букваре) но сам принцип и подход относительно нагрузок, вязкости и скорости сдвига применим, мне кажется, цитирую:
Повторюсь это на свой страх и риск! Toyota рекомендует туда 5W-20 а не 0W-20! За сим масла 0W-20 я рекомендовать не буду, ибо это не профессионально. Но вы можете сами сделать выбор в пользу 0W-20. Это ваш выбор! Грозит использование не рекомендованного масла 0W-20 тем, что в жару, + при большой нагрузке (прадик и так не легкий), + с прицепом, + при скоростях за 150км.ч, + длительных поездках, разогреется картер с маслом до высоких температур, вязкость масла сильно просядет. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига - HTHS будет ниже 2.4-2.6 и можно, при наложении этих событий получить разовый износ двигателя. Повторюсь мы ездили на этих маслах и летом - все нормально, даже по анализам. Но в теории, при наложении событий - все возможно. Почему скорее всего Toyota и не рекомендует 0W-20, а рекомендует именно 5W-20.
Поэтому если следовать букве закона/мануала и мнения производителя (инженеры что создали этот двигатель, умнее нас с вами вместе взятых...)
В Toyota Landcruiser Prado в 120м кузове, 1GR-FE до 2009 года выпуска нужно лить масла 5W-20, 5W-30, 0W-30 (выше вязкости можно, но смысла ноль, держать за зад машину и заводиться на сгущенке).