Да откуда же Вы такие беретесь??? Первая цифра - для зимней эксплуатации (для низких температур). Вторая цифра - для летней эксплуатации (для высоких температур). Если существует вероятность зимой встретить морозы 25 и ниже, то лучше использовать 0W. Если летом температура бывает за 40, то лучше индекс 30 в конце. Чем больше разбег между цифрами, тем более универсальнее масло. Но, как мы все знаем, универсальность всегда хуже сезонности. Поэтому, если есть возможность, выбирайте наиболее близкое под свой климат.
По моему мнению нулевку можно смело использовать везде, кроме южных регионов. Там ближе к климату будет 5W. А верхних индекс для бОльшей части страны должен составлять 20. В южных регионах можно 30 и даже 40 использовать.
Подозреваю, что из одних и тех же мест откуда и Вы)))
Если Вы обратили мнение, то это не мои слова а цитирование с ойлклуба, где люди именно по маслу предметные дискуссии ведут и тесты с отработки делают и тд и тп, то есть обосновывают свою позицию исследовательским методом а не голословно.
Прописные истины из Вашего сообщения, думаю, многим известны.
Ну а мнение, как и выбор, он у каждого свой)))
Главное чтоб масло не паленое и срок замены соблюдать или менять почаще, а отходит мотор гипотетически 750 или 800 тысяч, не столь принципиально)
Кстати о сроках замены, была где то интересная статейка, суть которой сводился к вопросу, что лучше: дешевое масло но интервал замены в два раза чаще или дорогое но на стандартном интервале. Так вот ответ был однозначен, лучше частая замена дешевого масла. Все это подкреплялось анализами масла на разных интервалах