'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по топливным форсункам  (Прочитано 96520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #180 : 11 09 2021, 19:59:04 »



Господа ,что скажите,форсы под замену?Пробег 180000 .Движок немного неровно работает ,а так больше претензий к нему нет.Из заливной крышки газов вроде нет.Как понимаю первая форсунка не доливает,подзасралась?
что за прога?
Записан

Analgin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Серпухов
    • LС 150 3.0
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #181 : 11 09 2021, 20:31:23 »

MotorData OBD  :) сто пудов! сам ей пользуюсь :-[ есть и для андроида и для айфона, но полная версия платная  ^-^
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2318
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #182 : 13 09 2021, 08:04:19 »

MotorData OBD  :) сто пудов! сам ей пользуюсь :-[ есть и для андроида и для айфона, но полная версия платная  ^-^
Ага, плагин для тойоты нужно докупать. Но это все не больших денег стоит. Другой доступной программы для ELM327, которая показывает параметры дизеля я не нашёл.
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #183 : 18 09 2021, 09:45:35 »

Проще в софте для диагностики поочерёдно отключать. Стук пропал, вот и оно.

Ребята, кто в курсе, какой должен быть нормальный показатель пилотного (предварительного) впрыска(Pilot 1 Injection timing)?
Не могу в инете найти инфу. В Техдоке рылся, тоже не нашел. По скринам на форуме смотрю, у кого -10, у другого -17, у меня -19.
Блин, какой должен быть то???
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #184 : 20 09 2021, 23:42:54 »

Pilot 1 Injection timing
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #185 : 21 09 2021, 10:29:53 »

Удовлетворите моё любопытство: на 1GD-FTV сколько мах количество впрысков за такт может быть? только два: предварительный и основной? Или больше?
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #186 : 21 09 2021, 15:22:57 »

Pilot 1 Injection timing
Благодарю!
Тут еще кто-то говорил, что софтом можно поочередно отключать форсунки, чтобы выявить цокотящую.
Вы не в курсе, это возможно? Что-то слабо верится.
По крайней мере я такой функции не нашел, а может плохо смотрел)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #187 : 21 09 2021, 22:23:24 »

Какой мотор то? :)
Если 3.0-то софтом невозможно.
Но можно просто отключать цилиндры сдергивая разъемы с форсунок.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #188 : 21 09 2021, 23:25:29 »

С помощью тачстрима можно заглушить эту заразу?
Записан

6521070

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #189 : 22 09 2021, 08:29:46 »

У меня Прадо 150, двигатель 1KD-FTV 3.0D.
Промыл ТПА Wynns'ом, хотел снять еще сеточку в ТНВД, которая на подаче стоит, чтобы промыть.
Нашел схему ТНВД, посмотрел на свой, блин, у меня вообще не такой.
Хотел по этой схеме посмотреть что с сеткой, оказалось у меня насос другой! Подача подходит к задней части, и не через болт, а торчит из корпуса трубка, на которую надевается шланг.
Как так? Выходит еще какие-то ставили, либо эта схема со 120-го, может там другой ТНВД был?

Никто не в курсе где та самая сетка, либо может схема у кого есть?
Записан