'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по топливным форсункам  (Прочитано 108780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Polas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Пермь
    • TLC Prado 2010 Престиж+
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #50 : 22 05 2017, 09:48:47 »

топик - сканер подключал - коррекцию смотрел?! цифры в студию! на "горячую" и на "холодную"!
Давление топлива: 31-33 МРа;
Объем впрыска: 8.1-8.5 мг/ход;
Показатели по форсункам: 1) -0,3, 2) 0,2, 3) 0.2-0,7, 4) -0,2. Есть подозрения на третью форсунку.
Рекомендации:
1. Проверить двигатель на холодную;
2. Снятие форсунок для проверки на стенде;
3. Профилактическая чистка клапана ЕГР, так как скважность клапана 19,1% и не меняется при нажатии на педаль газа.

проверь на холодную коррекцию, раз она тебя так тревожит, а на горячую они более чем в норме:
"Холостой ход: от -3,0 до 3,0 мм3/ход"

я зимой тоже со слезами на глазах начинаю движение, если не успел прогреть, цокают. лей круглый год присадки, их мильен, ликви, кастроль и др. и все.


С присадками не цокает?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #51 : 22 05 2017, 14:35:40 »

гораздо тише. кому то вообще пох на этот звук. но холодный дизель зимой, это ад меломана) я так и не привык за зиму. летом прогреется так кайфово, урчит. лью ликви молю. кто то тупо масло в бак.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #52 : 22 05 2017, 16:50:58 »

Уважаемые, подскажите пож, чинятся ли все-таки форсунки ДВС 1 KD-FTV?
Читал, что под них нет запчастей, и что чинятся только от 120 прадика.
Сегодня предложили ремонт 10 000 за 1 форсунку.
У кого есть опыт ремонта?
А какие проявления неисправности были?
Цокот при газовке на холодную.

Polas, посмотри в инете на устройство форсунки и подумай хорошенько над тем, может ли в ней что-либо так стучать, чтоб ты мог это услышать.  8D В конструкции двигателя твоей машины не предусмотрены гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. Скорее всего, источник раздражающего тебя цокающего звука- клапана(именно их работа на холодном моторе  почти всех раздражает, но это нормально!).  ok
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #53 : 29 05 2017, 20:45:00 »

 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76117.0.  Стук на холодную (D-4D)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139111.0.     стук пальцев на рестайле
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.0.       звенит 1kd-ftv

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=147767.0.         как снять форсунки на 150

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161196.0      шум в двигателе


Форсы!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #54 : 30 05 2017, 20:14:39 »

Меняй! :icon_cool3:
Поменял уже!
А ты не будешь? 8)
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #55 : 31 05 2017, 14:33:02 »

Меняй! :icon_cool3:
Поменял уже!
А ты не будешь? 8)

Нет. И слоника покупать не буду!  ;)
Записан

Игорь512008

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC Prado 150
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #56 : 21 08 2017, 12:53:33 »

Всем привет.

Есть ли смысл менять форсы?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #57 : 21 08 2017, 14:45:58 »

Всем привет.

Есть ли смысл менять форсы?

хм, а где там видна коррекция на холодную и горячую? в мануале четко описано это.
Записан

Игорь512008

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC Prado 150
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #58 : 21 08 2017, 15:51:54 »

Всем привет.

Есть ли смысл менять форсы?

хм, а где там видна коррекция на холодную и горячую? в мануале четко описано это.

ХЗ, это со стенда показания, а не с авто.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #59 : 21 08 2017, 16:32:30 »

По результатам теста форсунки не прошли тест по максимальной нагрузке-недостаточный налив,немного,но не вписались в тестплан.Остальные параметры вроде в допусках.Обратка-небольшая,на хх(low load)-ровно.Но это не тестплан DENSO,скорее всего.Этот тестплан делают путем прогона аналогичной новой форсунки-на таком же стенде.Параметров маловато.И часто на универсальных стендах указывают в каждом параметре-давление впрыска/длительность впрыска,а тут нету,поэтому судить трудно,что это за параметры.

А какие предпосылки для проверки форсунок на стенде?Какой пробег?На стенде что сказали?
Записан