'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с разрядкой аккумулятора на Prado 120  (Прочитано 4997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tushino-rugby

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем добрый день!
Начну по порядку. Прежний владелец машины установил спутниковую сигнализацию, поскольку ездил регулярно,то проблем с аккумулятором у него не  возникало. Потом она перешла ко мне. По роду своей деятельности я часто бываю в разъездах и машина может стоять в гараже месяц. И вот у меня появилась проблема - машина стоит 2 недели и после этого не заводится,садится аккумулятор. Диагностику не делал, поскольку грешил на спутник, снял спутник и поставил Пандору, но ситуация не изменилась. Летом 2 недели, зимой при -30 -3 дня. Сделал диагностику - утечка 0,09А, отключаем сигналку - 0,03А, установщики говорят,что 0,05-0,06А для этой сигнализации нормально. Но всё же я думаю, что аккумулятор так быстро садиться в любом случае не должен. За время моих экспериментов поменял уже 3 аккумулятора, и именно новый аккумулятор у меня сел зимой за 3 дня. Думаю может быть какая-то не постоянная утечка?..
Может кто-нибудь что-то сказать по этому поводу? Что-то посоветовать? Или может быть дать контакты толкового электрика в Москве?
Заранее спасибо!
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если хотите найти утечку там, где не должно быть потребления - вместо предохранителей амперметр. По очереди.
   Ну и новый аккум Вы зарядным заряжали? Машиной он может и не зарядиться при коротких поездках. И проверить его нагрузочной вилкой, как он нагрузку держит.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

AKADEMIK 35

  • Гость

tushino-rugby, Тут много можно проблем искать. ,Но впервую очередь, кривая утановка сигналки, второе акб новый но тухлый, как бы все сложить вот и проблема. А куда еще сосать энергию акб х.з.  Еще мизерный вариант мафон, . Где логика!?  Ну и в шутку(наркоман тянет из акб весь кайф) . Надеюсь клубни серьезные в этом вопросе подтянуться.
Записан

Карел

  • Гость

0.05 А- это не утечка. Смотри работу генератора.
Записан

tushino-rugby

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Вот вчера вместе с установщиками сигналки выдёргивали предохранители.. и отключили сигналку, при отключенной сигналке 0,03А,т.е.потерь как бы нет... при включенной 0,09А - тоже как бы нет, но факт остаётся фактом - акумулятор садится быстро.
Акумулятор после покупки не заряжал, может правда в этом дело...я не знаю... Но я в любом случае мало чего в этом понимаю и сам например генератор проверить не смогу, а в сервисе где я был мне сказали что с ним всё нормально. Правда это или нет я не знаю. Поэтому в идеале был бы благодарен если бы мне дали контакты какого-нибудь хорошего мастера в Москве, который разобрался с этой проблемой,и не списал как прошлый сразу на сигналку.
Записан

Карел

  • Гость

Зарядить аккумулятор полностью- это во первых.
ВО- вторых: подключить вольтметр к аккумулятору на заведенной машине и оценить заряд.... На ХХ при включенных потребителях (фары, печка) напряжение не должно проседать ниже 13.4-13.6 В
На 2000 об/мин. при включении всех возможных потребителей, включая подогревы стекол, зеркал, сидений, так- же не должно быть просадки напряжения ниже 13.4 В
Но и выше 14.5 быть не должно
Записан

tushino-rugby

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Зарядить аккумулятор полностью- это во первых.
ВО- вторых: подключить вольтметр к аккумулятору на заведенной машине и оценить заряд.... На ХХ при включенных потребителях (фары, печка) напряжение не должно проседать ниже 13.4-13.6 В
На 2000 об/мин. при включении всех возможных потребителей, включая подогревы стекол, зеркал, сидений, так- же не должно быть просадки напряжения ниже 13.4 В
Но и выше 14.5 быть не должно

А что значит на ХХ?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

ХХ - холостой ход
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

все подобные проблемы, что были у меня с машинами, всегда были связаны с нештатными устройствами - сигналка, аудио, колхоз с подогревом и т.п.
Для себя уяснил - в подобных ситуациях начать поиск с этих цепей. Могу посоветовать отключить последовательно подобные цепи механически путем отсоединения разъема и посмотреть что будет за долгое время стоянки. В конце концов круг сузится до той цепи, что высасывает акб.
А еще - установщики сигналки и музыки это самое большое зло для машины. Выбирать мастера надо предельно тщательно.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

для начала полностью зарядить аккум зарядником, замерить плотность электролита (если конструкция батареи позволяет), испытать нагрузочной вилкой.   У нас эта услуга в специализированных магазинах предоставляется. Думаю и у Вас аналогичный сервис есть. Они и вынесут вердикт по годности батареи к эксплуатации.Цена услуги - 300-500р.

Утечек вроде судя по информации выше нет.  Если ситуация с разрядом батареи повторится, значит "хронический" недозаряд от генератора (ремонт\замена)
 

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )