'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Север-Юг (Усинск-Краснодар)  (Прочитано 4470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

Этим летом прокатился по маршруту УСИНСК – Щельяюр – Ухта – СЫКТЫВКАР – САРАНСК – ЭЛИСТА – ВЛАДИКАВКАЗ – АХТЫРСКИЙ – АДЛЕР – АХТЫРСКИЙ – ЕЛАНЬ-КОЛЕНОВСКИЙ – ЧЕБОКСАРЫ – СЫКТЫВКАР – УХТА – Усть-Лыжа – УСИНСК.
Потихоньку клацаю миниотчет, буду делиться.
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #1 : 04 09 2015, 15:44:27 »

Давай, ждем. Интересно!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #2 : 04 09 2015, 19:14:10 »

Ну, поехали.

Часть 1. Дорога на Юг.

Прокатился я этим летом в отпуск. Впервые на столь длинное расстояние на автомобиле. Авто: Toyota Land Cruiser Prado 120.
Маршрут был: УСИНСК – Щельяюр – Ухта – СЫКТЫВКАР – САРАНСК – ЭЛИСТА – ВЛАДИКАВКАЗ – АХТЫРСКИЙ – АДЛЕР – АХТЫРСКИЙ – ЕЛАНЬ-КОЛЕНОВСКИЙ – ЧЕБОКСАРЫ – СЫКТЫВКАР – УХТА – Усть-Лыжа – УСИНСК.
В общей сложности прошел 10570 км, было сожжено 1442 л бензина.

Подготовкой автомобиля и маршрута потихоньку занимался с Нового года. На автомобиль был установлен антирадар Pilot 31RS модульной конструкции, рация Мегажуть 555 с антенной Lemm 2001 Turbo. В качестве навигатора использовал старый телефон HTC с картами Navitel. Маршрут прокладывал исходя из кратчайшего пути, полагаясь на Яндекс и Гугл. Первое большое плечо должно было стать до Владикавказа, затем в п. Ахтырский Краснодарского края, от туда по путевке в Адлер, и обратно в Усинск. Также хотелось разнообразить отпуск поездками в основных местах отдыха.

При выборе маршрута были сомнения как ехать после Кирова. Вариантов было много: через Нижний на Москву, далее по М4 до Ростова и до Владикавказа, но это бОльшее расстояние, да и дорога М4 местами платная, местами с пробками (как описывалось в сети) меня напрягала. Выбор был сделан двигаться через Чебоксары-Саранск-Пензу-Волгоград-Элисту. Участок Пенза-Волгоград тоже вызывал большие сомнения по поводу его преодоления. Многие пугали плохими дорогами в Самарской области, а через Тамбов мне показалось что это большой крюк, поэтому было решено ехать на Борисоглебск и далее на Волгоград, Элисту. Там, по совету решил ехать через Георгиевск, Прохладный на Владикавказ. Двигаться планировалось с раннего утра 5:00-6:00 до вечера 19:00-20:00, и за день совершать перегон по 800-1000 км.

Для того чтобы добраться до Большой земли с нашего города необходимо преодолеть реку, тут есть три пути: 1) двигаться на пароме до с. Усть-Лыжа 5 часов и затем ехать около 220 км по грунтовой дороге с очень плохими участками, 2) паромом до п. Щельяюр ок. 20 часов и далее 100 км по грунтовой дороге и 70 км по асфальту и 3) до г. Вуктыл ок. 36 часов и около 70 км по асфальту и все это в сторону г. Ухта. Я выбрал промежуточное решение – 20 часов по реке и 100 км грунтовки. С записью на паром тоже были нюансы, но тут все зависит от деловых качеств перевозчика (пришлось немного понервничать).



В итоге все обошлось и в желаемое время мы 18.07.2015 мы с женой выдвинулись, хотя у меня была неверная информация о времени движения паромом, а именно – 16 часов, и только за несколько дней до выхода я узнал, что время движения составит 20 часов. В мои планы входило после выгрузки в Щельяюре дойти до Сыктывкара, а это значит что придется двигаться допоздна с тем чтобы на следующий день загнать авто к дилеру для ТО.
В автомобиле мы вдвоем разместились с комфортом.



Шли, осматривая наши красоты.





После выгрузки в п. Щельяюр двинулись на Сыктывкар. Дорога местами грунтовая с подлыми ямками и кочками, однако ехать 40 км/ч по ней тоже не будешь. В итоге 100 км грунтовки были пройдены за 1,5 часа. В Сыктывкаре были в 1:30 ночи.
Далее, на следующий день, сервис, ТО, подготовка авто к длительному пробегу, блуждание по городу.
22.07.15 рано утром выдвинулись дальше. По дороге были небольшие участки ремонта, качество покрытия очень неплохое. Йошкар-Олу объехали по объездной. Планировалось проехать до Чебоксар, но и обстановка и самочувствие позволило заехать в Чебоксары поужинать и выдвинуться до г. Саранск. В Марий Эл и Чувашии дороги не плохие, при этом общая тенденция - покрытие в городах хуже чем на трассах.



В Саранск прибыли около 20:00, сняли квартиру на ночь.
Очень понравился г. Саранск и Мордовия, как качеством дорог, так и чистотой, ухоженностью поселков, сам Саранск чрезвычайно выделяется на фоне Сыктывкара – столицы нефтяного и лесного края, Чебоксар, - красивые новые здания больницы, детской поликлиники и пр.
Рано утром 23.07.15 двинулись в сторону Элисты. До Пензы дорога отличная с небольшими участками ремонтов и полным отсутствием пробок. От Пензы решил ехать не на Саратов-Волгоград (сеть настращала меня плохими дорогами в Саратовской области), а на Борисоглебск. На границе Пензенской области закончились и хорошие дороги. До Борисоглебска ехал через Лермонтово-Кирсанов-Инжавино-Уварово, Кирсанов-Уварово – плохая дорога даже для Крузака, не смотря на то, что участками мог позволить себе ехать около 100 км/ч. Надеялся что после Борисоглебска дорога будет лучше, надежды оправдались на половину – дорога стала лучше в плане покрытия и то участками, - много ремонтных работ и большое количество фур в сторону Волгограда. Попали в две большие пробки, самую длинную в районе Михайловки. Много ДТП.

Где-то в Тамбовской области


Участок Борисоглебск-Волгоград запомнился пробками, ремонтами, большим количество экипажей ДПС. До Борисоглебска плотность постов и экипажей ДПС была крайне мала.
Решили заехать в Волгоград перекусить, и как-то я очень лихо заскочил в город, очень даже спокойно, не толкаясь, однако после того как мы поужинали весь Волгоград решил, что им тоже пора бы на ужин и резво так заполонил все улицы. Как итог – из города мы выбирались более 2-х часов по ужаснейшим дорогам. Ни один другой город, что мы проехали не имеет столь ужасающего качества дорожного покрытия как Волгоград. Очень устал, но решили что поедем в сторону Элисты пока сил хватит, чтобы следующий перегон был покороче.
Калмыкия встретила большим количеством серий дорожных знаков на желтом фоне «70», «50», «40», множеством ремонтов. Вот тут и сказалась усталость. Остановили меня ДПС и показывает мне фото моего авто сзади и мою скорость - 102 км/ч. А я был настолько вымотан, что едва языком ворочал, спрашиваю его: «А разрешенная?» Он как-то засуетился начал  ноутбук поправлять, замялся, говорит, что да, разрешенная, конечно. Я говорю «Скорость какая разрешенная?» - «70, был знак». …Пожаловался на усталость, дороги в Волгограде. В общем расстались миром без взаимных упреков с пожеланием счастливого пути и устным наставлением. Дальше строго по знакам. И позже я вспомнил его суету на мою реплику и решил, что он воспринял ее насчет камеры. В 23:00 зарулили в первую попавшуюся на дороге гостиницу, правда указатели к ней были что разметка на ВПП. Гостиница совсем не дурная, даже очень приличная, справа перед въездом в Троицкое. Переночевали.
Следующий день начался около 4:00 соседи стали потихоньку выезжать, и ладно если бы все вместе, - в 4 один, через полчаса еще и так далее. Но надо сказать, что чувствовал я себя отдохнувшим, и в 5:30 двинули дальше. Трасса пустая. Пред Элистой пост ДПС, останавливает меня инспектор и вопрошает мол чего это я, сплю еще? Почему на знак «стоп» проехали? А я признаться смотрю и не вижу никакого знака (помню что знак стоп это такой восьмиугольник), а там висит знак «Стоп. Контроль». Отвели меня на пост, там инспектор говорит: «будем оформлять протокол», - «оформляйте». А перед ним стопка протоколов и первые несколько листов уже настолько по краям закрутились, что сразу видно, что эта пачка протоколов уже месяца 3 так лежит. Опять пожаловался на плохие дороги в Волгограде и что я очень устал от вчерашнего перегона. Отпустили со словами «Чтоб у тебя не сложилось о нас плохое мнение». Так вот, ребята, уважаемые ДПС Калмыкии у меня сложилось о Вас очень хорошее мнение, правда. Я сам не хамил, не грубил, грубо не нарушал, все ошибки от усталости и невнимательности. И если после вечерней Вы дали мне понять, что уже почти сплю и нужно остановиться, то после утренней Вы дали мне понять, что я еще не проснулся как следует и нужно это сделать.



Дорога от Элисты до Ставропольского Края не очень хорошая и если до Элисты ее ремонтируют, то с этой стороны стоят знаки «50», «70» и под ним таблички «5000 м», «8 км» и пр. Смена Калмыкии на Ставропольский край ознаменована вспаханными и убранными полями, при общем, неизменном пейзаже, немного лучшими дорогами. Далее: Арзгир-Буденновск-Георгиевск-Прохладный-Владикавказ. Тут на границах республик большие стационарные посты ДПС и очень много так любимых мной знаков «Стоп. Контроль», которые я вспомнил благодаря ДПС Калмыкии и останавливался на каждом .
Дороги в Северной Осетии не плохие, однако начались местные особенности. И выглядит это следующим образом: дорога двухполосная, но с очень широкой обочиной, многие прижимаются к краю обочины через сплошную, а их обгоняют (опережают) не нарушая разделительных сплошных другие участники движения. И если ты идешь посередине своей полосы то не можешь обогнать такого «обочечника» и не пускаешь спешащего, тем самым подвергаешься недоуменным взглядам местных с московскими номерами. В населенных пунктах да и вообще использовать поворотники следует только в крайнем случае если твой маневр не будет уж так очевиден окружающим, и то не всегда, т.е. использование поворотников тут – моветон. Зато тебя всегда и везде пропустят даже если ты этого не просишь, просто тут никто никуда не спешит, а есть только те, кто торопятся, но их заметно издалека. С парковками тут тоже все своеобразно – ты можешь поставить машину там где тебе удобно или там где тебе нужно и никто не будет возмущаться тем более вслух.
Зато
Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #3 : 04 09 2015, 21:19:41 »

Отпуск 2015 ч.2. Владикавказ, Цей.

Дороги в Северной Осетии не плохие, однако начались местные особенности. И выглядит это следующим образом: дорога двухполосная, но с очень широкой обочиной, многие прижимаются к краю обочины через сплошную, а их обгоняют (опережают) не нарушая разделительных сплошных другие участники движения. И если ты идешь посередине своей полосы то не можешь обогнать такого «обочечника» и не пускаешь спешащего, тем самым подвергаешься недоуменным взглядам местных с московскими номерами. В населенных пунктах да и вообще использовать поворотники следует только в крайнем случае если твой маневр не будет уж так очевиден окружающим, и то не всегда, т.е. использование поворотников тут – моветон. Зато тебя всегда и везде пропустят даже если ты этого не просишь, просто тут никто никуда не спешит, а есть только те, кто торопятся, но их заметно издалека. С парковками тут тоже все своеобразно – ты можешь поставить машину там где тебе удобно или там где тебе нужно и никто не будет возмущаться тем более вслух.
Был эпизод с которым я еще ни разу не сталкивался. По дороге на дачу к друзьям не далеко от п. Бурон, наблюдали аэростат запущенный с земли на тросе. И уж каково было удивление обнаружить на другом конце троса полицейский микроавтобус и еще несколько машин полиции. Все оказалось просто: аэростат несет на себе (под собой) камеры и прочие приборы, а снизу контролируется и управляется полицией. И запускают его на изгибе дороги, что позволяет вести контроль в двух направлениях на очень внушительное расстояние.


По приезду во Владикавказ назрела необходимость помыть автомобиль в том числе от большого количества насекомых. И знаете во сколько мне обошлась мойка авто снаружи? В 250 рублей!
Вид из окна.


Здесь мы решили посетить некоторые ущелья: Куртатинское и Цейское. Места там живописнейшие.






Конечно же памятник Георгию по дороге в Цейское ущелье


Ну и виды, виды.




Исключительно интересный город или поселок (село?) Мизур - буквально в одну улицу вдоль ущелья. От основной трассы отгорожен вот таким забором.





На повороте в Цей с основной дороги в местечке Бурон были остановлены на посту ДПС по причине острого желания инспектора приобрести мою машину О_о. Пообщались немного, он пожелал мне удачной поездки, я удачного поиска такого автомобиля.


Его тут уважают


На стоянке у канатки в Цейском ущелье были атакованы:


Осел пер как баран выпрашивая лакомств.

Тут две канатки - старая и новая, ведут они практически по одному и тому же маршруту, новая построена на опорах повыше да и разместиться там можно по двое в отличие от старой, сиденья которой рассчитаны на одного человека. Стоимость проезда на 1 чел. 300 руб. Работает преимущественно новая и в основном в выходные дни. В окрестностях очень много всевозможных турбаз. Приезжают экскурсии автобусами из Ставрополья, Краснодарского края и пр. Что заметил: группу туристов из экскурсионного микроавтобуса со ставропольскими номерами гид привела к старому подъемнику, хотя имея самостоятельный выбор человек, выбрал бы новый подъемник.


Старая кантака


Вооооот туда нам предстоит подняться




Поднимаемся


В наши планы входило подняться на канатке, осмотреться побродить немного и спускаться вниз. Однако нам была организована встреча с одним из «любителей» горного туризма, работающем в местной спасательной службе. Он сделал нашу прогулку незабываемой и потащил нас к леднику «Сказка» по вершине гряды, что слева на переднем плане. Тут немного можно понять перспективу – там есть люди.



И, вроде бы, казалось, что расстояние совсем небольшое, мы, равнинные люди, не подозревая что нас ждет, вяло поплелись вверх.


Вот эта «лужица» размером с половину футбольного поля:






Вот те водопады, что слева сверху на фото выше


И вид на пройденный путь



Ну и как же без цветов Красной Книги


Чтобы хоть немного попытаться показать простор и перспективу, найди двух человек на фото:

Наш замечательный проводник сам рассказал, что пока он ведет кого-то в горы те нещадно его ругают, но потом горячо благодарят за показанные маршруты и места. С нами было примерно так же, только мы были ограничены временными рамками в один неполный день.
И да, спуск был тяжелее подъема.


Попрощавшись мы поехали вниз


Какая-то заброшенная турбаза


Вот она, там…


Зимой тут чудные лыжные трассы


Спуск на автомобиле с автоматом по горному серпантину, то еще удовольствие. Я, как абсолютно не опытный в этом отношении автолюбитель, лишь помнил что на тормозах ехать нельзя. Но на Прадо же есть кнопочка DAC (помощь при спуске с горы) – бесполезная вещь (или я не умею ею пользоваться) в результате я все таки перегрел тормозные колодки, и лишь потом догадался включить пониженную и режим 2 на коробке автомат, после чего спуск стал намного приятнее и легче. Так и спустились.
Мизур на обратном пути.


Ну и на выезде снова Георгий

Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #4 : 05 09 2015, 09:14:38 »

Отпуск 2015 ч.3.
На следующий день мы отправились в Куртатинское ущелье, вдоль реки Фиагдон.
На выезде из Владикавказа в сторону Нальчика стоят памятники посвященные героям Великой Отечественной войне, в том числе и матери, отправившей на фронт семерых (!) сыновей, которые с нее так и не вернулись:

Дорога в Куртатинское ущелье и долину Солнца заметно отличается от дороги в Цейское

Оборудованные места для рыбалки и сопутствующего отдыха:


Постройки тут тоже сильно отличаются


И вот едете вы в промежутке между склонами, так что иногда и солнце не достает до вас. А потом оказываетесь вот в такой долине – Долине Солнца.

И с одной стороны вот это

А с другой вот это

Памятник коню, что ждал хозяина, ушедшего на войну.

Я же говорил, что его тут уважают

Двигаемся дальше

Башен здесь много

Приближаемся к монастырю. Вот и он.


Приближаемся к одной из точек маршрута, которую намеривались посетить

Вот она, здесь.

Мы планировали посетить ресторан, но мы сюда заедем позже, а пока полюбопытствуем что там дальше.


Уперлись в вот такой аншлаг

Проехали еще немного и дальше решили не двигаться. Повернули в обратную сторону.

И вернулись в ту точку, которую проехали раньше, собственно отчасти для этого сюда и ехали.

Я вам советую. И да, не сочтите за рекламу.
9455

Для детей

Для взрослых


Мы заехали пообедать. Нас очень вкусно, сытно, красиво накормили. Вот честно заказали больше чем могли бы съесть, но съели. Правда осетинский пирог уже не полез, - его забрали с собой.
К слову об осетинских пирогах. В этот раз, посещения Северной Осетии, я для себя открыл новый вкус: капуста с орехами…… ммммммм… это нечто!!!
Ну что пора и в обратный путь, теперь бороться со сном!

Решили подняться на эту улочку сверху и поближе рассмотреть домики

Вот такие виды из окон этих домиков должны быть у хозяев

Ну очень понравился этот забор

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что тут вовсе не домики, а есть даже замки, только почти все за высокими заборами, ну типа такого

Или такого

Но иных построек тут, наверное и не должно быть.
Двигаемся дальше
Откуда здесь эти валуны?

Причем они только с одной стороны ущелья

Потом я жалел что не поднялся по тому чудному серпантину, что слева

Но я поднялся по другой дороге, ведущей вон к той башне что чуть справа от центра

Вот она

Но это в приближении, а так:

Ну вот как-то так

Вот там мы побывали

Но пора и обратно


Что бы вы предпочли домик в лесу или домик на скале?

Младший пожелал сходить посмотреть на диких зверей и вот:

Жена с младшим побежала к «смотрительнице» сего чудного зоопарка, пока я прикрывал тылы. Она вернулась с полутораметровой палкой, и якобы со слов «смотрительницы» хождение медвежонка вне вольера «это нормально». Ну а пока мои бегали «за помощью» малыш собрал брошенные медведям яблоки, те что отскочили от прутьев решетки и не попали в вольер, и полез по решетке на верх и принес в пасти их своим родичам, при этом, уж наверное папаша, отвесил молодому такой наставительный подзатыльник, мол чего там копаешься… 
На том поездка в Куртатинское ущелье, вдоль реки Фиагдон закончилась.

Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #5 : 05 09 2015, 09:19:53 »

Отпуск 2015 ч. 4
В один из дней решили съездить в Геленджик в гости к моему другу. Сосед вчера вернувшийся из Новороссийска жаловался на огромную пробкув районе п. Верхнебаканский. Я решил сделать крюк через Гостагаевскую.

При въезде в Геленджик попали в пробку, но славный Навител показал объезд по которому я и устремился. Оказалось я не снял флажок «избегать грунтовых дорог» и путь мне был проложен исключительно по виноградникам и полям, ну мы ж на Прадо… Проехали.

Побывав в Геленджике, заехали в район Голубой бухты и открыли для себя этим летом пляжный сезон. Искупались и двинули в обратную сторону.

Обратный путь решили не удлинять так сильно и поехали через Верхнебаканский. Нам повезло, пробки не было вовсе. При подъезде к Крымску вот здесь:

Сразу после знака «50».

В низинке за поворотом направо стояла ГАЗель (так, что ее видно было только наполовину) в кузове которой к крыше была подвешена Камера ДПС и через открытую настежь боковую дверь снимала фото со встречного, идущего от Новороссийска потока. Вот обнаружил для себя еще один метод скрытия камер доблестными работниками ДПС.
Эта часть не очень большая, поэтому сделаю несколько отступлений.
Первое касается навигационных программ. Я, приблизительно до этого времени, передвигался по Навител причем без подключения к интернету, а жена контролировала маршрут с планшета по Яндексу и Гугл. И нужно признать что с помощью интернета обход пробок очень удобен. После этого в телефон, который выполнял у меня роль навигатора была приобретена сим карта с подключением к интернету, и Навител стал отображать пробки. НО! Навител очень часто показывал пробки (причем глухие) по улицам где свободное движение, но очень много припаркованных автомобилей. Поэтому регулярно в ситуации когда Навител указывал на пробку мы сверялись с Яндекс картами на планшете. Единственно я так и не определился что удобнее Гугл или Яндекс. Жене больше понравился Яндекс.
Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #6 : 05 09 2015, 11:51:03 »

Отпуск 2015 ч.5. Сочи.
Настало время выдвигаться в сторону Сочи по путевке в отель «Богатырь» в Адлере. Выдвинулись в половине седьмого утрата в сторону Краснодара и далее на Джубгу и Туапсе. В п. Ильский были остановлены ДПС на предмет моей трезвости. Уверений в том что чувствую я себя хорошо и абсолютно трезв инспектора удовлетворили и мы двинулись дальше.

Дорога до Джубги отличная с небольшим количеством ремонтируемых участков с типичными знаками «70», «50», «40» и «обгон запрещен».
Перед Джубгой бутылочное горлышко и пробка. До Лермонтово тоже пробка, но с утра не такая интенсивная. Надо сказать это единственный маршрут который мы прошли строго по прогнозу навигатора, имею ввиду прогнозируемое время прибытия в конечную точку.
Моя детвора не осилила серпантины, поэтому им было выдано по таблетке «Драмины», с ней они чувствовали себя лучше и дальше двигались без остановок.
При подъезде к Сочи Навител потащил меня по какому-то объезду, Яндекс же сказал - прямо. Поехали по Яндексу.
Вот тут мы поняли, что гиды в Турции так старательно акцентирующие внимание на своих двух тоннелях в сторону Кемера могут тихонечко помалкивать. В общем по тоннелям я накатался.
Надо сказать объездные в Сочи просто шикарные, но количество камер с радарами просто зашкаливает. Я минут через 5 выключил звук на антирадаре, и так в тишине и передвигался все оставшееся время исключительно по знакам.

К обеду детвора затребовала есть. Решили заехать в Макдональдс в Адлере. Запарковаться там просто не реально. В единственную подземную парковку я не влез – ограничение 1,8 м. Но, глядя на неимоверное количество машин вдоль улиц, припаркованных под знаками «стоянка запрещена», «работает эвакуатор», я решил что буду как все и тоже приткнулся с краю (не делайте так – об этом позже). Перекусив в самом грязном и самом дорогом Макдональдсе, что мы были, ретировались и двинули в отель.
Улицы олимпийского парка просто прекрасны и абсолютно не загружены. Авто поставили на стоянке при отеле. И дальше начался отдых, исследование окрестностей, море, посещение Сочи Парка (в стоимость путевки входило три бесплатных дня для посещения), посещение Роза Хутор, Эстосадок, Канатных дорог, Аквапарка в Газпромовской Галактике.





 
 
 
 
 
 
 

Посетили дельфинарий Сочи Парка



Съездили в Сочи в Ривьеру, посетили местный океанариум (Хотя по факту это несколько больших аквариумов, но детям понравилось.




Посетили дом перевертыш


Поездили по окрестностям



Очень много ходили по парку



Вид с отеля


Посетили автомузей



Съездили В Роза Хутор
Посетили комплекс «Моя Россия»
 


Поднялись на канатке от Роза Хутор


Осмотрелись



Прогулялись по Роза Хутор


Ну как же без моря


Посетили аквапарк на Красной Поляне



Прогулялись по ТРЦ


20 августа отправились обратно. Отстояли в пробке в Лоо, перед Джубгой, дальше доехали нормально.

Теперь немного о впечатлениях.
Нам очень понравилось. Были моментики которые не давали до конца расслабиться… ;)

Общее
Очень много выпили воды – было очень жарко. В отеле ежедневно ставили по 4 бутылки 0,5, но нам этого было мало (цена пол-литровой бутылки от 75 руб. в районе Сочи Парка, Роза Хутор), поэтому ездили в Магнит и покупали упаковками, с собой в рюкзаке потом носили.
В Магните заказали суши, забрал заказ не проверяя, как итог – не доложили 4 суши. При приобретении мороженного у пляжа 4х60 у продавца получилось 280 руб. (надо сказать, что обсчитать меня пытались очень часто).

Отель.
Номер в отеле очень приличный, уборка регулярная без нареканий. Несмотря на сильную жару (до +40) в номере никогда не было жарко, кондиционером почти не пользовались, окна выходили на Сочи Парк (5 этаж). Питание привычное, разнообразное, нареканий у нес не вызвало. Было мясо (курица, говядина, свинина), рыба, овощи, фрукты (апельсины, дыни, виноград, груши, арбуз, киви), причем большинство блюда не чередовались, а были всегда, сладости. Сам отель приятный, красивый. Большим плюсом было бесплатное посещение Сочи Парка (3 дня из 11). Расположение очень удачное – до моря 650 м. Пляж свой (шезлонги, зонтики).

Море, пляж.
Вход в море не очень удобный, но приемлемый – крупная галька. Море чистое, прозрачное. Нет «чучхелы», «пахлавы» «горячий кукуруз», только зазывалы на водные аттракционы, которые не очень пользовались спросом.

Сочи парк.
Поначалу младший (5 лет) очень огорчился что не проходит по росту в большинство аттракционов, но позже освоился и нашел и для себя занятие. Старший так и не решился освоить самые большие «рыгаловки» - «Жар птицу», американские горки и «Квантовый скачок» - фиолетовая, но был тоже очень доволен. Сходили на поющие фонтаны, и в тот день был такой чудный ветерок, что водяную пыль несло на трибуны (мы сидели на самом верху), было приятно в жару освежится. Уж как там освежились те, что сидели в первых рядах…
Побывали в дельфинарии, представление 20 минут. На представлении персонал старается сделать как можно больше денег т.к. вход туда бесплатный (все в едином билете) плату берут за фото с дельфином и соответственно оплатившее садятся на первый ряд, заходят первыми и пр. не очень приятных для остальных, ожидающих в душном помещении людей, фактов, которые оповещаются громко для всех, потом фотосессия для оплативших, пока остальные ждут и смотрят на это «представление», ну и аукцион картин в исполнении дельфина до 5000 руб. (вечером удается продать картину подороже - 7500 руб.). Так, ну это я брюзжу, а детям (особенно младшему) понравилось.

Олимпийские объекты.
Неудобства доставила трасса «Формулы 1» - из-за нее очень многое ограждено, но есть переходы и мы обошли все объекты парка. Внутрь объектов не попали, я интересовался у работников есть ли экскурсии внутри объектов, вроде как Библио Глобус организовывает, но не очень часто. На территории чисто, все подсвечено, приятно гулять. Много передвигающихся на велосипедах, сигвеях и пр.
Попалась дама лет 50, потребовала чтобы я сдвинулся с траектории ее трехколесного электровелосипеда, я не успел, она проехала мне по ноге, обменялись «любезностями». Иных эксцессов не было, в основном двигающиеся механизировано вполне аккуратно передвигались, а вот пешеходы очень любят велосипедные дорожки, особенно на набережной (но после двух трех «предупреждений» в свой адрес перевоспитываются).
Днем из-за жары мы по территории олимпийского парка не ходили.
Вечером под стелой Олимпийского огня было водное представление «поющий фонтан» - красиво.

Сувениры
Самый дешевый магазин с сувенирами, в том числе и с символикой ОИ был найден в ТРЦ «Галактика» Газпрома, чуть дороже, но все равно дешевле чем в районе Адлера, - магазины в Роза Хутор.

ДПС
Остановили один раз (на развязке а Красную Поляну), но этого хватило чтобы составить впечатление о сочинских гаишниках. УРОДЫ. Был банальный развод на алкоголь. «Что употребляли?», «Дыхните»… Я возмутился: «Это что, говорю, какой-то новый метод определения трезвости, что значит дыхните»… пообщались. В результате мне даже был поставлен диагноз о больной поджелудочной или желудке. Напарник просьбой открыть багажник убедился что в машине дети, машина далекого региона, престижный авто. Угрожали конфискацией авто, что высадит пассажиров (ага на трассе в пределах развязки). В общем, ничего не дал, интересовался неоплаченными штрафами, наличием грубых нарушений в прошлом (? На кого это рассчитано?). В итоге испорченное настроение, но забил. Жена сказала, что пока я сидел общался в машине, напарник тормозил только авто представительского класса, «джипари» или кроссоверы и только не местных. Очевидно же с какой целью они там стояли – уж точно не для контроля за правилами ПДД.

Роза Хутор
Сначала мы двинули в парк «Моя Россия», впечатления двоякие – от того что внутрь ни одной постройки не пускали (а может там ничего и нет из утвари) походили, посмотрели на внешний вид, но в целом не плохо, приятно, красиво. Парковался через дорогу на открытой стоянке.
Затем поехали (вернулись немного) в Роза Хутор, прошли по набережной до посадки на канатку, взяли билет на самый верх, прокатились, погуляли. Очень впечатлило. Зимой должно быть там будет очень здорово для любителей покатать – подъемников много, снеговых пушек еще больше.
Спустились, прошлись в обратную сторону по другой стороне, проверили сувенирные магазинчики, немного купили. Цены ниже чем в Адлере.

Парковки
В Адлере припарковаться невозможно, тем более по правилам. Эвакуаторы работают постоянно. У олимпийских объектов (точнее вокруг Олимпийского проспекта) есть платные парковки и небольшие бесплатные, как правило, большинство мест там для инвалидов, - ежедневно наблюдали работу эвакуаторов на этих парковочных местах в том числе и от Магнита. Эвакуаторов работало сразу по 2-4 шт, и подъезжали регулярно. С парковками проблем не было на территории Красной Поляны и Роза Хутор – есть бесплатные и платные неохраняемые, цены приемлемые.
Знакомый, из ГИБДД рассказал, что ежедневно из Сочи приходит сводка об угонах – за день от 4 до 6 машин. Этот факт меня немного напрягал.
Где была возможность ставить на платную – ставил, охрана парковок всегда подсказывала, если у них все занято как добраться до ближайшей, спасибо им.
Записан

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #7 : 05 09 2015, 12:06:52 »

Отпуск 2015 ч.6 Дорога на Север.
Обратную дорога нам предстояло проехать уже вчетвером и с полной загрузкой в том числе солений, варений.
Обратный путь я проложил минуя Цукерову Балку, глядя на то какую пробку там рисовал изо дня в день Яндекс и Гугл, через Тимашевск, Староминскую, Ахзов на Ростов и далее по М4 до Богучар. В момент когда мы должны были проезжать пробку ок. Кущевской и Цукеровой Барки, Яндекс там совсем раскраснелся и, как я понимаю, не из-за дорожной обстановки, а из-за поста ДПС на границе Краснодарского края и Ростовской области. Мы же миновали эту границу и на посту ДПС на нас даже не посмотрели. Зато потом дружно постояли в пробке перед Богучаром от Нагибина.
Вот за Ростовом встретили колонну.

Ну и, честно, М4 мне не понравилась. Едешь 90 – тебя все обгоняют, а ты обгоняешь тихоходов, едешь 107-109 – приходится постоянно обгонять правый ряд в итоге чаще находишься в левом, где тебя норовят обогнать те, кто едет еще быстрее. В итоге какой-то один темп взять невозможно, и езда получается очень рваной. Можно конечно пристроится за кем-нибудь и либо плестись, либо гнать. И Все время ждешь подвох в виде камеры, стреляющей сзади, да и поток машин был довольно интенсивный.
Остановившись на ночь у друзей недалеко от Новохоперска, за что им отдельное большое спасибо, двинулись дальше. Тут помня о плохой дороге через Инжавино, Уварово, решил ехать по другой дороге и выбрал путь на Пензу через Балашов-Аркадак-Ртищево-Сердобск. Так вот, люди, НЕ ЕЗЖАЙТЕ этой дорогой. Там дороги нет, даже для Прадо это было тяжело, особенно в районе Аркадак-Ртищево. Все изменилось при въезде в Пензенскую область. Далее Саранск – объехали по объездной. На ночь остановились в Чебоксарах.
На следующий день уже не очень рано двинулись на Сыктывкар. Тут проехали без приключений. Йошкар-Олу в этот раз проехали через город – так оказалось быстрее чем по объездной. Немного потолкались в Котельниче из-за ремонта дороги. Постояли в пробке опять же из-за ремонта на развязке около Кирова и к вечеру (около 18) были в Сыктывкаре.
Забрал заказанные на авто запчасти – к тому моменту одометр показывал 100197, и пора было становиться на очередное ТО.
Через день направились в Ухту к поезду, дабы не тащиться всей толпой в автомобиле 24 часа на барже.
Тут природа уже чувствует приближение осени.

Прибыли в Ухту.
Вечером созвонился с владельцем баржи и, как оказалось меня нет в списках, долгое размусоливание ни к чему не привело и решение вопроса отложилось до следующего дня. Жену и детей посадил на поезд, сам снял квартиру на ночь и, переночевав, рано (ок 5:00) направился в сторону Щельяюра. Владелец баржи, так и не позвонив, как обещал в 8-9 часов утра слился. Пройдя расстояние до Ираеля частично по асфальту в том числе и почти как на автобане, частично по грунтовке – ок. 50 км., остановился для принятия решения. Созвонился с теми компаниями, чьи баржи ходят от с. Усть-Лыжа, узнал, что есть возможность до 14-00 свободно уплыть на Усинск без записей и очередей. Стал думать. От Ираеля до Щельяюра 140 км из них часть грунтовка, часть асфальт, от Ираеля до Усть-Лыжи 220 км из них асфальт только ок 35 км, при этом есть участок (60 км) очень плохой дороги, остальное грунтовка средней паршивости. Неопределенность с отправкой из Щельяюра подтолкнула на движение в сторону Усть-Лыжи.
Ну что сказать, дорога неприятная, но проходимая для всех типов автомобилей. 4 часа тряски и я в Усть-Лыже гружусь на паром, а через 15 минут отчаливаем и двигаемся домой.
Ну вот пока все. Позже как смонтирую видеоряд, выложу.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #8 : 05 09 2015, 18:23:10 »

Посмотрел знакомые места в Адлере, почти как еще раз побывал)
Хороший рассказ, интересный. Плюс.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

SNik

  • Не перестаю удивляться….. Prado!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
  • Город: Владимирская губерния
  • TLC PRADO 120 4,0
Re: Север-Юг (Усинск-Краснодар)
« Ответ #9 : 05 09 2015, 22:14:50 »

Отличный рассказ!
viltz, а случаем средняя цифра номера твоей машины не "5"?

Записан