На палке с мотором 2.5 поэтому тяжело продать. Я свой 12 год 3 литра в максималке за 1050 тыс взял
С каким пробегом
Я наоборот считаю что джип должен быть на палке, тем более пикап ИМХО!!!
Вот интересно, БУ запиленные машины берут на расхват, а новые по деньгам БУ не интересно!!!
Точнее бу по деньгам новых не интерестно !
Найдите мне пожалуйста. такую же машину за дешевле!!! Машины которые в продаже с пробегами по 70 тыс. за год, стоят по 1 300 000 у нас в Томске есть машина и за 1 130 000 но она мертвая. А пробег в 15 тыс. это не пробег при условием, что морозов запуск двигателя не видел ни разу, хранение и эксплуатация крайне бережная, поэтому машина новая, в салоне еще все наклейки заводские, и салон не запиленный.
И новая стоит 1 500 000!!!
Спецом залез на дром, все что дешевле с большим пробегом под 60-80 тыс. и дешевле это 1 320 000... без допов!!!
Я не знаю дорого это или дешего ! Вы написали что новые машины не интересны по цене бу никому . Дисконт в 6,7 % от цены новой вряд ли может сильно заинтересовать . ИМХО
А вы посмотрите цены на дроме, и состояние!!! 100 тыс. руб. от цены за год и 15 тыс пробегу я считаю достойно внимания!!!
Вот вам для примера , из личного опыта , может поможет чем . В декабре 2010 года купил я Ниссан Теана за 1025 000 рублей ( со скидкой ) , покатался 900 км , ну не понравилась мне машина совсем по управляемости . В феврале решил продавать , машины уже продавались 2011 года выпуска и стоили они в такой комплектации 1 170 000 рублей ( акций уже не было , звонил спрашивал у дилеров ) . Начал я продавать ее с 1,1 млн , продал месяца через три за 980 000 рублей . И то автообменом на лансер . Хотя люди звонили и интересовались но видимо побаивались рисковать из за относительно не большой разницы в цене , мало ли битая , или в кредите итд !