'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 64621 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Съезди в отпуск 4100 км в одну сторону, может будеш гонщиком уже на вторые сутки.
Точно.
Я когда свой купил, понял, что он менее резко разгоняется с места после Прадо 95 (с KD двигателем). Потом поставил Рэйс-чип, попривык. На светофорах хорошо, впереди. По трассе единицы обгоняют, а так как езжу (по крайней мере стремлюсь к этому) быстро - как дорога позволяет, то считаю таких обгонщиков не вполне адекватными или очень куда-то спешащими. 
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

А я свой покупал не для гонок... Наверное поэтому он меня почти во всём устраивает.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Нормально прадик идет, 140 км\час обороты 2000 150 чуть больше, 6 передача в помощь наверно. При обгонах фур ручку передач на себя  в положение S и вперед на 5. Так все в отпуск с севера(89 регион) ездят, кто тут есть, может подтвердят.
А так сами попробуйте на вторые сутки тише не поедите.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Нормально прадик идет, 140 км\час обороты 2000 150 чуть больше, 6 передача в помощь наверно. При обгонах фур ручку передач на себя  в положение S и вперед на 5. Так все в отпуск с севера(89 регион) ездят, кто тут есть, может подтвердят.
А так сами попробуйте на вторые сутки тише не поедите.
Автомат хоть и 6 ступеней но не для дизеля он а для бенза. 6-я передача: обороты 1500 - 97км/ч, 2000- 129км/ч, 2500- 161км/ч . На трассе дизелёк мог бы спокойно тянуть 100км/ч при оборотах в 1200 и экономия топлива побольше была бы побольше. Но япы один карабас на всё впихнули что дизель что бенз 4л.
Записан
losing my religion

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Нормально прадик идет, 140 км\час обороты 2000 150 чуть больше, 6 передача в помощь наверно. При обгонах фур ручку передач на себя  в положение S и вперед на 5. Так все в отпуск с севера(89 регион) ездят, кто тут есть, может подтвердят.
А так сами попробуйте на вторые сутки тише не поедите.
Я немного знаю, что такое автопутешествия. От Москвы до Германии без ночевки доезжаю. Про ЧПК уже и не говорю - рано утром из Москвы выезжаю, к полуночи уже на море. ВПитер - как на дачу езжу. Из всего того, на чём доводилось путешествовать - Прадо самый, ну или почти самый медлительный. И это ни для кого не секрет. Прокатись по асфальту на более мощных - почувствуешь разницу.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

До Прадо был Мурано Z51 до Нижегородской области 3200км  на Мурано доезжал за 2,5 суток, на Прадо также 2,5 суток. Все равно у меня 2000об при 140км/час я думаю это не опасно для дизеля, или зачем тогда я поменял Мурано на Прадо. На Мурано угловой редуктор слабый, вариатор греется, на Прадо получается дизель слабый?
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

До Прадо был Мурано Z51 до Нижегородской области 3200км  на Мурано доезжал за 2,5 суток, на Прадо также 2,5 суток. Все равно у меня 2000об при 140км/час я думаю это не опасно для дизеля, или зачем тогда я поменял Мурано на Прадо. На Мурано угловой редуктор слабый, вариатор греется, на Прадо получается дизель слабый?
До Прадо был Мурано Z51 до Нижегородской области 3200км  на Мурано доезжал за 2,5 суток, на Прадо также 2,5 суток. Все равно у меня 2000об при 140км/час я думаю это не опасно для дизеля, или зачем тогда я поменял Мурано на Прадо. На Мурано угловой редуктор слабый, вариатор греется, на Прадо получается дизель слабый?
Не знаю, у кого там чего греется... Не разбираюсь в этом. Прадо нормальный сбалансированный авто для езды по всем типам дорог и направлений. Для стритрейсинга другие брать надо.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Нормально прадик идет, 140 км\час обороты 2000 150 чуть больше, 6 передача в помощь наверно. При обгонах фур ручку передач на себя  в положение S и вперед на 5. Так все в отпуск с севера(89 регион) ездят, кто тут есть, может подтвердят.
А так сами попробуйте на вторые сутки тише не поедите.
Автомат хоть и 6 ступеней но не для дизеля он а для бенза. 6-я передача: обороты 1500 - 97км/ч, 2000- 129км/ч, 2500- 161км/ч . На трассе дизелёк мог бы спокойно тянуть 100км/ч при оборотах в 1200 и экономия топлива побольше была бы побольше. Но япы один карабас на всё впихнули что дизель что бенз 4л.
Можно и тыщу сделать. а зачем.Не забывайте что коленвал и распредвалы будет "разбивать".Постоянная езда в "натяг" не есть хорошо.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Нормально прадик идет, 140 км\час обороты 2000 150 чуть больше, 6 передача в помощь наверно. При обгонах фур ручку передач на себя  в положение S и вперед на 5. Так все в отпуск с севера(89 регион) ездят, кто тут есть, может подтвердят.
А так сами попробуйте на вторые сутки тише не поедите.
Автомат хоть и 6 ступеней но не для дизеля он а для бенза. 6-я передача: обороты 1500 - 97км/ч, 2000- 129км/ч, 2500- 161км/ч . На трассе дизелёк мог бы спокойно тянуть 100км/ч при оборотах в 1200 и экономия топлива побольше была бы побольше. Но япы один карабас на всё впихнули что дизель что бенз 4л.
Можно и тыщу сделать. а зачем.Не забывайте что коленвал и распредвалы будет разбивать.Постоянная езда в "натяг" не есть хорошо.
мне просто кажется что на прямой дороге при скорости в 100 км/ч дизель с удовольствием переключился бы на следующую 7-ю передачу без напряга а не держал бы обороты на 1500
Записан
losing my religion

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Да я не про уличные гонки они наверно для  Мары Багдосарян. Я про то что как сказал Justice  Прадо нормальный сбалансированный авто для езды по всем типам дорог и направлений 100% согласен.
Записан