'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 65155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ

Кто тестил прадик с новым дизелем 2,8 ? Как ощущения Тарахтит так же или не тарахтит вобще  ?
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

На ютубе видео есть, тарахтит чуть меньше.
Записан

Борисыч 29

  • Гость

<a href="http://www.youtube.com/v/RNswJkFJX2Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RNswJkFJX2Q</a>
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Тоже интересно!
Записан
С ув.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Четыре цилиндра, есть четыре цилиндра. Надо было им шесть цилиндров воткнуть.
Записан

Марат777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Прадо 150 элеганс рестайл

Четыре цилиндра, есть четыре цилиндра. Надо было им шесть цилиндров воткнуть.

Точно и 249 лошадей
Записан

GoldMember

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Москва
  • Prado 150 дизель

Забрал сегодня из салона его, но маловато проехал- около 20 км, чтобы делать выводы. сильных различий не заметил, но перерыв за рулем Прадо был 1.5 года.
Записан
Prado 150 элеганс

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:

Забрал сегодня из салона его, но маловато проехал- около 20 км, чтобы делать выводы. сильных различий не заметил, но перерыв за рулем Прадо был 1.5 года.
Пока обкатка и на педаль газа шипко не надавишь!
Разницу не скоро услышим! :-X
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

в Мск ОД приглашает на тест 18/09
в салонах они есть, в мейджере мне манагер завел его прямо в зале, работает тише предыдущего и что самое главное, вибрации почти нет, даже сам захотел потестить...
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

У меня тоже дизель 2,8. На тест - драйве ездил на 3,0. Ну что можно сказать - шумит меньше, вибраций меньше, расход по городу - 12 литров солярки. Но вот задушен ужасно - динамики нет никакой вообще. Мой пасфайндер 2,5 R51 был порезвее с его 2,5 литра ::)
Записан