Ну вот, удалось пройти тест драйв на Прадо с двигателем 2,8 1GD-FTV.
Теперь по порядку.
Открыл капот, осмотрел двигатель.
За счет пластиковой крышки двигатель стал выглядеть более "интеллигентно".
Но вот аккумуляторы (два) уже стоят по 65 а/ч, вместо 80 а/ч. Причем, менеджер ответил, что сейчас на все дизельные комплектации Прадо ставят
по 65 а/ч.
Завел. Да, двигатель работает где то на 30% тише (ИМХО), чем предыдущий 1KD-FTV 3,0 л. Но в любом случае оба двигателя уступают по шумности моему древнему служебному Гелику (Mercedes Benz Gelandewagen AMG ). Но у Гелика то V6.
В движении. Если пенсионерить-то разницы нет с автомобилем с двигателем 1KD-FTV 3,0 л.
А вот когда нажать педаль в пол-то если с двигателем 1KD-FTV 3,0 л как пишут" не едет", то с двигателем 2,8 1GD-FTV-совсем не едет. Ощущение, как к машине с мотором 1KD-FTV 3,0 л подцепили прицеп, весом 1000 кг.
Да, посмотрел , расход был на тестовом был 13.4 л/100 км. Думаю, это не объективно, так как там его и кто тестит, известно только девушке Марии, что проводила тест. Но увидев, что я смотрю расход, что то пыталась объяснить. Не придал значения и не запомнил.
Да, к сожалению не удалось покататься на скорости более 100 км/час. По маршруту трассы на "ленинградке" шел ремонт дороги и ограничение скорости с продавцами "полосатых" палочек. Мария пригласила еще раз пройти тест после ремонта дороги, я в свою очередь пообещал ей через год купить у нее машину.
Свой "престиж" я купил 20.12.2014 года за 2 397 000 руб., плюс подарок в виде 4 -х оригинальных дисков для комплекта зимней резины (сейчас около 70 000 руб). Если бы сегодня был выбор между двумя новыми (в моей комплектации с двигателем 1KD-FTV 3,0 л. и по той же цене, что я брал и и сегодняшним с двигателем 2,8 1GD-FTV по цене на сегодня)-однозначно бы взял свой вариант, так как не увидел преимуществ за ту сумму, на которую он подорожал. А вот если бы цена была одинаковая..то уже задумался бы....и скорее купился бы на новый..и...попросту..привык бы к той динамике, что есть.