'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 65159 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Справедливо было замечено автором ранее, что внедорожник не обязательно должен зажигать на шоссе. Его в основном берут не для этого (почитайте сегодня, что ИГ в Сирии в основном на LC и Hilux гонет – даже амеры заинтересовались – откуда у них их столько). В дизельном Прадике мне лично нравится огромный момент на низах. Бывает, езжу по грунтовкам, и там это важнее, чем большая мощность на высоких оборотах. По колдобинам и лужам на грунте быстро не разгонишься, а вот полный привод и геометрическая проходимость Прадика – радуют.
Так что LC150 я выбирал не для гонок, а для спокойной езды практически везде, где есть хоть какая-то дорога.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Ну вот, удалось пройти тест драйв на Прадо с двигателем 2,8 1GD-FTV.
Теперь по порядку.
Открыл капот, осмотрел двигатель.
За счет пластиковой крышки двигатель стал выглядеть более "интеллигентно".
Но вот аккумуляторы (два) уже стоят по 65 а/ч, вместо 80 а/ч. Причем, менеджер ответил, что сейчас на все дизельные комплектации Прадо ставят
по 65 а/ч.
Завел. Да, двигатель работает где то на 30% тише (ИМХО), чем предыдущий 1KD-FTV  3,0 л. Но в любом случае  оба двигателя  уступают  по шумности  моему древнему служебному  Гелику (Mercedes Benz Gelandewagen AMG ). Но у Гелика то V6.
В движении. Если пенсионерить-то разницы нет с автомобилем с двигателем 1KD-FTV  3,0 л.
А вот когда нажать педаль в пол-то если с двигателем 1KD-FTV  3,0 л как пишут" не едет", то с двигателем 2,8 1GD-FTV-совсем не едет. Ощущение, как к машине с мотором 1KD-FTV  3,0 л подцепили прицеп, весом 1000 кг.
Да, посмотрел , расход был на тестовом был 13.4 л/100 км. Думаю, это не объективно, так как там его и кто тестит, известно только девушке Марии, что проводила тест. Но увидев, что я смотрю расход, что то пыталась объяснить. Не придал значения и не запомнил.
Да, к сожалению не удалось покататься на скорости более 100 км/час. По маршруту трассы на "ленинградке" шел ремонт дороги и ограничение скорости с продавцами "полосатых" палочек. Мария пригласила еще раз пройти тест после ремонта дороги, я в свою очередь пообещал ей через год купить у нее машину. :)
Свой "престиж" я купил 20.12.2014 года за 2 397 000 руб., плюс подарок в виде 4 -х оригинальных дисков для комплекта зимней резины (сейчас около 70 000 руб). Если бы сегодня был выбор между двумя новыми (в моей комплектации с двигателем 1KD-FTV  3,0 л. и по той же цене, что я брал и   и сегодняшним с двигателем 2,8 1GD-FTV по цене на сегодня)-однозначно бы взял свой вариант, так как не увидел преимуществ за ту сумму, на которую он подорожал. А вот если бы цена была одинаковая..то уже задумался бы....и скорее купился бы на новый..и...попросту..привык бы к той динамике, что есть.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Тестил оба Прадовских дизеля-однозначно шить,или чип  или менять мозги на евроЭбу(если подойдёт).Динамики просто нет-сравниваю с ТЛК 200+евроЭбу.
Записан

эклектик

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Уфа
    • Тойота Ленд Круз

Согласен.Только у ТЛК- 200 650 Нм,а у нас всего 450.Конечно будет разница.173 и 249 л.с.V образный и рядный.Вэшка более сбалансирована.Мось(ну ,сила) ;D
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

Тестил оба Прадовских дизеля-однозначно шить,или чип  или менять мозги на евроЭбу(если подойдёт).Динамики просто нет-сравниваю с ТЛК 200+евроЭбу.

Сравнение некорректное.  Абсолютно разные двигатели.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Тоже отметил, что расход 12,5 – 13  по компьютеру. Правда, пока на обкатке. Как обкатаюсь – есть надежда, что снизится хотя бы до 11 – 12 :(
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Справедливости ради стоит сказать, что старый 3.0 на тест-драйве тоже вел себя тихо,почти не тарахтел и не вибрировал на холостых. Возможно, ОД машины для тест-драйва заправляют своим особым топливом, добавляют присадки и мало ли что еще...
Записан

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Тестил новый Прадо 2.8 ни чего осбенного так что бы впечатлило не заметил - взял Прадо 3,0.
Записан

busagl

  • Гость

Не совсем понимаю, но 2,8 жесще 3 литров.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Цитата:  link=topic=161796.msg5351939#msg5351939 date=1444573649
Тестил новый Прадо 2.8 ни чего осбенного так что бы впечатлило не заметил - взял Прадо 3,0.
А по цене 3,0 был предложен дешевле? И на сколько, если да?
Записан