'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 64619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

У меня тоже дизель 2,8. На тест - драйве ездил на 3,0. Ну что можно сказать - шумит меньше, вибраций меньше, расход по городу - 12 литров солярки. Но вот задушен ужасно - динамики нет никакой вообще. Мой пасфайндер 2,5 R51 был порезвее с его 2,5 литра ::)
Печально читать о таком,,,,,, :'(
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Выше, темка выделенная по новому дизельку есть -там уже делятся впечатлениями. А если коротко - новый дизель -правда -работает тише, на Прадике не понял, а на новом Хайе звучит басовитие -ой, приятно. Тянет на Прадике- в лучшем случае -так же, как прежний, на Хайе -заметно резвее.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Имхо, исходя из тест- драйва 150, тарахтит немногим тише, а тащит одинаково с 1КД.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:

Вчера был на тестдрайве. Дизельный Прадо 2.8. Плюсы: тихий, АКПП 6ст. на этом всё. Самый главный минус - он по просту не едет. Да, звук приятный, да, 6ст АКПП, но полное отсутствие хоть какой-то динамики наталкивает на мысль о том, что его будущий владелец должен совершенно точно понимать, что это весьма нерасторопный автомобиль. Еще мне показалась чрезвычайно жесткой подвеска. Надеюсь, что после обкатки этот двигатель становится приятнее )))
Это моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением уважаемых форумчан и других людей, размышляющих о покупке дизельного варианта Прадо.
Записан

Cruzo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: москва
  • Город:
    • рестайл LC PRADO150 2,8

купил себе. работает тише, едет нормально (все относительно, но точно не хуже старого), вибрации то есть - то нет. В общем прогресс.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Млин, ну пока (видимо и окончательно) грустно. Самое главное ,что динамики не добавилось.Мне звук фиолетов. Долбаные экологи. Я не против зеленых,но дизельгейт только потдверждает мое, сугубо личное, мнение о них))
Записан

alexslm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Алматы
  • Город:

Подпишусь.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Уже писал в эту тему. Решил обновить. Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Он конечно комфортнее, что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься  :-\. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …  >:D
Записан

Jeremy Clarkson

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Уже писал в эту тему. Решил обновить. Катаюсь на новом 2,8 дизеле уже 3 недели. Он конечно комфортнее, что, конечно, приятно. Очень нравится коробка – работает на удивление быстро, четко, без рывков и т.п. Но вот с динамикой все плохо. Постоянно приходится держать в голове, что ты быстро не ускоришься  :-\. Из-за этого приходится осторожничать, аккуратно заходить на обгон, только убедившись, что встречка очень далеко. Вчера меня как стоячего обошел Паджерик 3,8. Стал подумывать – может было лучше 4,0 бензин взять – цена не намного больше …  >:D

Если в сравнении с 3 л. едет также, то значит все в порядке. Наверное за 3 недели ты попросту его еще не обкатал.
Не могу сказать, что на 3 л. меня хоть раз меня напрягала динамика при обгоне, и мне есть с чем сравнивать, поскольку до этого была машина с динамикой менее 6 сек. По мне, приобретая внедорожник, понимаешь, что уступаешь проходимости в ущерб динамике.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Тест планирую завтра. По результатам отпишусь, если тест состоится.
Записан