'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа на Prado  (Прочитано 8076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tap

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #10 : 02 10 2015, 17:14:12 »

Polotov, Сам в феврале месяце взял прадик 120, сперва ездил на BRC, проехал 15 тыс. км. Установил Poletron с форсунками F1.8, скажу так различий особых не наблюдаю, в Краснодаре ставят Poletron за 43 тыс рублей. Расход 15 - 16 литров, при скорости не выше 120 км/ч.
Записан

Polotov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #11 : 03 10 2015, 11:09:36 »

Tap, Отлично, до Краснодара могу съездить, а адрес не подскажешь случайно? Заранее благодарю.
Записан

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #12 : 04 10 2015, 12:58:45 »

Установлено OMVL почтит год, проблем 3 раза тьфу нет ) Расход в районе 18 л +-!
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #13 : 05 10 2015, 06:43:55 »

кто вкурсе, о показометре сколько газа в баке? не всякие "расчетные". а именно поплавок, и на панель вывести? кто ставил?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

RuDron

  • Гость
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #14 : 05 10 2015, 10:51:16 »

Стояло смешанное Zenit - ЭБУ, Редуктор ZAVOLI, форсунки какие-то дешевые, в которых надо поршня менять.
Выглядело так все:

В итоге ехало, но иногда назад на бензин не переключалось, очень долго до прогрева на газ не переходил двигатель, при коротких дистанциях, на бензине почти ездил.
Искал долго по Москве и области газовщика, пока не встретил Андрея из Мытищи (VseNaGaz), сначала он мне клапан заменил, который на жидкой фазе стоял, надо было срочно на дальняк ехать(4500 км), хотя до этого заезжал к установщикам на Дмитровку, он когда фильтр менял, даже не понял, что клапан пропускает. А после поездки приехал на полную реставрацию, в итоге получилось так:

форсунки убрал, а то от старых звук в салон шел и сильно было их слышно.


Фильтр один стоит на все 6-ть форсунок.


Все выходит (BRC) от 45 до 60 тысяч, в зависимости от марки оборудования и наличия магнитного датчика на баллоне.
Записан

Polotov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #15 : 09 10 2015, 15:12:06 »

RuDron, Спасибо за информацию, ездил в Краснодар там хочу поставить.
BRC если ставить до 50 т.р. выходит. Есть еще полетрон он дешевле 42 т.р. Вот надо взвесить все и ехать ставить...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #16 : 09 10 2015, 16:03:20 »



В итоге ехало, но иногда назад на бензин не переключалось, очень долго до прогрева на газ не переходил двигатель, при коротких дистанциях, на бензине почти ездил.
Искал долго по Москве и области газовщика, пока не встретил Андрея из Мытищи (VseNaGaz), сначала он мне клапан заменил, который на жидкой фазе стоял, надо было срочно на дальняк ехать(4500 км), хотя до этого заезжал к установщикам на Дмитровку, он когда фильтр менял, даже не понял, что клапан пропускает. А после поездки приехал на полную реставрацию, в итоге получилось так:
форсунки убрал, а то от старых звук в салон шел и сильно было их слышно.


Фильтр один стоит на все 6-ть форсунок.

Все выходит (BRC) от 45 до 60 тысяч, в зависимости от марки оборудования и наличия магнитного датчика на баллоне.

форсы не правильно установили, надо вертикально, а у вас горизонтально, так быстрее крякнут
Записан
Желаю всем удачи.

RuDron

  • Гость
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #17 : 09 10 2015, 23:30:28 »



В итоге ехало, но иногда назад на бензин не переключалось, очень долго до прогрева на газ не переходил двигатель, при коротких дистанциях, на бензине почти ездил.
Искал долго по Москве и области газовщика, пока не встретил Андрея из Мытищи (VseNaGaz), сначала он мне клапан заменил, который на жидкой фазе стоял, надо было срочно на дальняк ехать(4500 км), хотя до этого заезжал к установщикам на Дмитровку, он когда фильтр менял, даже не понял, что клапан пропускает. А после поездки приехал на полную реставрацию, в итоге получилось так:
форсунки убрал, а то от старых звук в салон шел и сильно было их слышно.


Фильтр один стоит на все 6-ть форсунок.

Все выходит (BRC) от 45 до 60 тысяч, в зависимости от марки оборудования и наличия магнитного датчика на баллоне.

форсы не правильно установили, надо вертикально, а у вас горизонтально, так быстрее крякнут

Эти 500 тысяч ходят в любом положении без обслуживания.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #18 : 09 10 2015, 23:40:01 »

RuDron, Спасибо за информацию, ездил в Краснодар там хочу поставить.
BRC если ставить до 50 т.р. выходит. Есть еще полетрон он дешевле 42 т.р. Вот надо взвесить все и ехать ставить...

BRC ставь, все оборудование через 10 тысяч км окупится
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа на Prado
« Ответ #19 : 10 10 2015, 17:35:19 »



В итоге ехало, но иногда назад на бензин не переключалось, очень долго до прогрева на газ не переходил двигатель, при коротких дистанциях, на бензине почти ездил.
Искал долго по Москве и области газовщика, пока не встретил Андрея из Мытищи (VseNaGaz), сначала он мне клапан заменил, который на жидкой фазе стоял, надо было срочно на дальняк ехать(4500 км), хотя до этого заезжал к установщикам на Дмитровку, он когда фильтр менял, даже не понял, что клапан пропускает. А после поездки приехал на полную реставрацию, в итоге получилось так:
форсунки убрал, а то от старых звук в салон шел и сильно было их слышно.


Фильтр один стоит на все 6-ть форсунок.

Все выходит (BRC) от 45 до 60 тысяч, в зависимости от марки оборудования и наличия магнитного датчика на баллоне.

форсы не правильно установили, надо вертикально, а у вас горизонтально, так быстрее крякнут

Эти 500 тысяч ходят в любом положении без обслуживания.
этож кто вам такое наговорил про 500тыс.да ещё без обслуживания, аж расмешили, дайте угадаю, наверно установщики?..
Записан
Желаю всем удачи.