'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "тычки/пинки" при движении при нажатии на педаль газа  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE

Тычки-пинки  -  крестовины умирают, скорее всего задняя, но смотреть все. Коробка лагает - это когда по трассе идешь и скорость постоянная, переключение - пинок.
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

ну, оно от разницы в оборотах похоже зависит. После замены свечей почти пропали. Я понаблюдал, когда дельта большая накатом/дать газу, как выше описал, то и образуется тычек. Когда разница не большая, оборотов 500-600, то не ощущается ничего.
Помню, еще на разных передачах пробовал, так на L, при езде километров 40/час, накатом обороты по памяти в р-не 1000 были а когда дашь газу, то сразу под 3000 и ощущался пинок.
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE

ну, оно от разницы в оборотах похоже зависит. После замены свечей почти пропали. Я понаблюдал, когда дельта большая накатом/дать газу, как выше описал, то и образуется тычек. Когда разница не большая, оборотов 500-600, то не ощущается ничего.
Помню, еще на разных передачах пробовал, так на L, при езде километров 40/час, накатом обороты по памяти в р-не 1000 были а когда дашь газу, то сразу под 3000 и ощущался пинок.

Начнем с первого. Крестовины смотрелись? Цепь в раздатке проверялась? Я вот, было, тоже новые чехлы постелил, и у меня стабилизаторы, вроде, не стучали-)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

сумарный люфт шарнирных соединений и ГП, это нормально
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

ну, оно от разницы в оборотах похоже зависит. После замены свечей почти пропали. Я понаблюдал, когда дельта большая накатом/дать газу, как выше описал, то и образуется тычек. Когда разница не большая, оборотов 500-600, то не ощущается ничего.
Помню, еще на разных передачах пробовал, так на L, при езде километров 40/час, накатом обороты по памяти в р-не 1000 были а когда дашь газу, то сразу под 3000 и ощущался пинок.

Начнем с первого. Крестовины смотрелись? Цепь в раздатке проверялась? Я вот, было, тоже новые чехлы постелил, и у меня стабилизаторы, вроде, не стучали-)

почему проявляется только на газе? и, при этом, такой падеж оборотов?
PS газ обычный, "карбюраторный". наверное второе поколение...
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

во! как раз попалась похожая фигня <a href="https://www.youtube.com/v/?v=aVyh1xGM65I" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=aVyh1xGM65I</a>
 про провалы в оборотах при накате и в камментах описан алгоритм что проверять.
вкратце- рыть в р-не клапана холостого хода (IAC). При работе на газе весьма чувствительно к загрязнениям и правильной работе этого узла.
На выходных разберу...
Записан

vladau

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: AU
  • USSR
    • Prado GRJ120R GXL 08 прав

пофиксил переборкой газового редуктора
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=176808.0
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В

5VZ-FE, газ, автомат, 2001года, правый руль, 220тыщ км.

при движении как будто пинок при нажатии на педаль газа. Если нажимать оочень плавно, то ничего такого нет.
Когда купил, 2 года назад, такое вроде как было только при движении на газе. Привык нажимать плавно. Сейчас на бензине тоже.
Газ, тот который врезан в воздухозаборник и надо клацать тумблером. (если это имеет какую-нить значение)

Сегодня поменял масло в раздатке, переднем дифе (пробку сорвать не смог, высосал шприцем- муляка хорошая была..), прошприцевал карданы. В задний кардан, там где ва в вал заходит, влезло много, дет 50 качков большим шприцем).
Вроде немного помягче стало, но всеравно ощущается.

Коробку промывал года полтора назад (15тыщ км). Без снятия поддона. Перед этим тупила, при крутом подьеме в гору, не сбрасывала на 2ю(?) передачу. После промывки, стала работать нормально.
Завтра гляну, что там за состояние декстрона в коробке.

что может быть?

Спасибо.

у брата на лексусе так дурил датчик положения дроссельной заслонки....к светофору подкатывается-акпп переключается на 1ю и удар такой что думал в опу ктото вьехал....а оказалось ДПДЗ
Записан