'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Металлический стук под капотом  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Добрый вечер, уважаемые форумчане-Прадоводы!

В течение последнего месяца раза три наблюдал следующее.
После достаточно продолжительной (1-2 часа) небыстрой и без особой нагрузки езды останавливаюсь, жду минуты 2-3, пока выгружаю вещи и пр., ставлю авто на ручник, через минуту турботаймер останавливает двигатель.
После этого в течение примерно 10 секунд под капотом справа (от водителя) раздается достаточно сильный стук, как молоточком по кузнечной
наковальне. Один раз. Открыть капот перед каждой остановкой двигателя забываешь, а когда открываешь - не происходит ничего. Чудеса))).
Что это может быть? Было ли у кого-то такое?
С уважением, Анатолий.

 
Записан

cerurq

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: красноярск
  • Город:
    • 150 4L
Re: Металлический стук под капотом
« Ответ #1 : 07 10 2015, 04:53:15 »

А замок капота не установлен? может это привод щелкает закрывая замок при отключении двигателя
Записан

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест
Re: Металлический стук под капотом
« Ответ #2 : 08 10 2015, 09:42:33 »

А замок капота не установлен? может это привод щелкает закрывая замок при отключении двигателя
Нет, замков никаких нет.
Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Металлический стук под капотом
« Ответ #3 : 08 10 2015, 15:33:08 »

У меня тоже кузнечик молоточком стучит уже 89 тыс. км., я происхождение этого стука отнес к разряду теплопроводности металла в выпускной системе, ну типа выпускная нагрелась, значит металл расширился, при остывании металл сжимается, отсюда звук (стук) появляется, раньше все грузовики так трещали после остановки двигателя имхо...
Записан