В итоге в пробежные dual VVT-i не охота лить w20, льем мобил1 для американского рынка (полностью синтетика) 5w30. От замены до замены угара нет, на 5,000 масло сильно темное, но не черное совсем, если капнуть на салфетку. Больше 7,000 не езжу, а теперь вообще сократил интервал замены до 5,000.
Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.
Их можно легко найти, по наванию самого анализа на оил клубе, вбив в поисковике.
1) Пробег 110 тыс.- 115 148 км., период 23 Январь 2014 - 11 Июнь 2014.
Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км Лабораторный анализ отработанного масла.
2) Пробег 120 001 - 125 042 км., период 15 сентября 2014 - 15 января 2015
Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041км. Лабораторный анализ отработанного масла.
3) Пробег 125 042 - 129 718 км., период 15 января - 9 апреля 2015.
NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.
4) Пробег 129 718 – 133 823км., период 9 апреля - 29 июня 2015.
Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105км. Лабораторный анализ отработанного масла.
5) Пробег 133 823 – 139 015, период 29 июня – 27 июля 2015 (85% трасса).
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км. Лабораторный анализ отработанного масла.
Если их внимательно изучить, то вы увидете
ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.
PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале