'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот и я о том если тема про масла тойота к чему писать про пао другого масла которое вы себе заливаете? Маркетинг?) либо шашечки либо едим)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот и я о том если тема про масла тойота к чему писать про пао другого масла которое вы себе заливаете? Маркетинг?) либо шашечки либо едим)

Я назвал тему - вязкость масла для автомобилей Тойота/Лексус на североамериканском регионе.
Ключевое слово - ВЯЗКОСТЬ

И не надо вот меня пытаться подлавливать, я не торгую моторными маслами, я всего лишь масло энтузиаст, если так это можно назвать.
Если кто надумает поделитьсяч с нами о своем опыте или результатами лабораторных исследований отработанного масла 0в20, милости просим, всем будет интересно.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Не разжижается ли нашим не самым качественным топливом и без того тонкая пленка масел w20???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не разжижается ли нашим не самым качественным топливом и без того тонкая пленка масел w20???
Если бы разжижалась, то и 0-30 и 0-40 так же бы реагировали на это. Вязкость это не критерий качества. У более вязкого может быть пленка слабее и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Как и наоборот......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Не разжижается ли нашим не самым качественным топливом и без того тонкая пленка масел w20???
Если бы разжижалась, то и 0-30 и 0-40 так же бы реагировали на это. Вязкость это не критерий качества. У более вязкого может быть пленка слабее и тд.
В итоге в пробежные dual VVT-i не охота лить w20, льем мобил1 для американского рынка (полностью синтетика) 5w30. От замены до замены угара нет, на 5,000 масло сильно темное, но не черное совсем, если капнуть на салфетку. Больше 7,000 не езжу, а теперь вообще сократил интервал замены до 5,000.     
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


В итоге в пробежные dual VVT-i не охота лить w20, льем мобил1 для американского рынка (полностью синтетика) 5w30. От замены до замены угара нет, на 5,000 масло сильно темное, но не черное совсем, если капнуть на салфетку. Больше 7,000 не езжу, а теперь вообще сократил интервал замены до 5,000.   
5000 при какой средней скорости? Сколько моточасов?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В итоге в пробежные dual VVT-i не охота лить w20, льем мобил1 для американского рынка (полностью синтетика) 5w30. От замены до замены угара нет, на 5,000 масло сильно темное, но не черное совсем, если капнуть на салфетку. Больше 7,000 не езжу, а теперь вообще сократил интервал замены до 5,000.   

Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.
Их можно легко найти, по наванию самого анализа на оил клубе, вбив в поисковике.

1) Пробег 110 тыс.- 115 148 км., период 23 Январь 2014 - 11 Июнь 2014.
Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км Лабораторный анализ отработанного масла.

2) Пробег 120 001 - 125 042 км., период 15 сентября 2014 - 15 января 2015
Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041км. Лабораторный анализ отработанного масла.

3) Пробег 125 042 - 129 718 км., период 15 января - 9 апреля 2015.
NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.

4) Пробег 129 718 – 133 823км., период 9 апреля - 29 июня 2015.
Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105км. Лабораторный анализ отработанного масла.

5) Пробег 133 823 – 139 015, период 29 июня – 27 июля 2015 (85% трасса).
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км. Лабораторный анализ отработанного масла.


Если их внимательно изучить, то вы увидете ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.

PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале

Вот мне и интересно, 5000 по городу и по трассе, это почти в три-четыре раза разница в моточасах.  :)
Какое из 20-ок тебе больше понравилось?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

5000 при какой средней скорости? Сколько моточасов?
Городской цикл - 90%. Vср не более 50. Вот поэтому не более 5,000 км. И это на одном из самых качественных полностью синтетических масел для американского конкурентного рынка.   
Записан