Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.
Их можно легко найти, по наванию самого анализа на оил клубе, вбив в поисковике.
Если их внимательно изучить, то вы увидете ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.
PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале
Ваши анализы на масло клубе видел. Однако, нет доверия нашим лабораториям. Один и тот же анализ в разных и даже проверенных лабах показывает разный результат (не только масел, но и других материалов).
На боб ойле было отмечено, что если летом жара, а зимой холода, то летом w30, а зимой w20. Якобы w20 в жару слишком жидко (хотя как жара влияет на t внутри мотора).
Да, 5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий. Но сейчас в США Тойота, даже в тяжелых условиях, рекомендует для некоторых V6 двигателей интервал в 5,000 миль (больше 8,000 км) на 0/5w20, но бензин там на несколько порядков выше качеством.