'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В моей книге основное рекомендованное масло 0-20, можно и 5-30 лить.
И в этой же книге написано, что если залили допустимое 5w30, то при следующей замене поменяйте его на w20?
Не заливал я 5-30 ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Тогда зачем интервал 5 тыс. км. в российском мануале для 150 ?
    У каждого человека свои маршруты движения. Я езжу в основном на Дачу и с Дачи (40 км.), ну и путешествую немного по местным достопримечательностям, это от 100 до 400 км маршруты. А это: 80% трасса. Мало пыли. Нет прицепа. Мало коротких пробегов при низкой температуре. Но это так чтоб к мануалу не придираться. А так я в основном смотрю на само масло и тогда решаю менять или нет. Я на мерседесе, на ауди и на БМВ, ещё до Прадика тоже менял каждые 10 тысяч. Так там такое черное масло бывало сливал, что мой чёрный Прадик светлее выглядит и ничего машины отходили по 180-250 тысяч и были проданы в отличном состоянии. Я уже не говорю про своего Запорожца и Жигули, тоже замена каждые 10000 км. На Камри менял каждые 15000 км. Продал с пробегом 180-190 тысяч примерно. И масло было цветом таким же как и новое и не жрало его совсем. Прадик тоже не жрёт и вроде не очень темнеет цвет масла. Так чо буду дальше смотреть как на вид. Поэтому и интересно было бы посмотреть анализ 0в20 после 10 тысяч км. Ведь на самом то деле фик его знает что там внутри будет.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Вы на газе топите или какой-то особо чистый бензин без присадок? Есть фото (капните на салфетку) этого мало мало темного масла?
    Я раньше всё время заправлялся на Роснефти 92-м бензином, а последнее время мне очень понравился 92-й на Лукойле в Солнечногоске. Мотор работает тихо, легко ракручивается и без вибраций. Теперь стараюсь там заправляться. Пробовал другие Лукойлы, бензин хуже. Да, ещё я время от времени после плохого бензина с других заправок лью ацетон. Или если знаю что там плохой бензин, то сразу ацетончику добавляю.
    В выходные поеду на дачу, надо будет капнуть на бумажку нового масла оно у меня там есть и капну масла из мотора. Чтоб было с чем сравнить. Как раз примерно 10 тысяч пробег будет.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

И в этой же книге написано, что если залили допустимое 5w30, то при следующей замене поменяйте его на 0w20?

Так и есть, например, российский мануал к Лексусу ЭнИкс

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В итоге в пробежные dual VVT-i не охота лить w20, льем мобил1 для американского рынка (полностью синтетика) 5w30. От замены до замены угара нет, на 5,000 масло сильно темное, но не черное совсем, если капнуть на салфетку. Больше 7,000 не езжу, а теперь вообще сократил интервал замены до 5,000.   

Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.
Их можно легко найти, по наванию самого анализа на оил клубе, вбив в поисковике.

1) Пробег 110 тыс.- 115 148 км., период 23 Январь 2014 - 11 Июнь 2014.
Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км Лабораторный анализ отработанного масла.

2) Пробег 120 001 - 125 042 км., период 15 сентября 2014 - 15 января 2015
Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041км. Лабораторный анализ отработанного масла.

3) Пробег 125 042 - 129 718 км., период 15 января - 9 апреля 2015.
NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.

4) Пробег 129 718 – 133 823км., период 9 апреля - 29 июня 2015.
Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105км. Лабораторный анализ отработанного масла.

5) Пробег 133 823 – 139 015, период 29 июня – 27 июля 2015 (85% трасса).
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км. Лабораторный анализ отработанного масла.


Если их внимательно изучить, то вы увидете ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.

PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале


Конечно это замечательно что у вас есть аж целых 7 анализов масла! Но хочу напомнить тот факт на который Вам указывал Карел, а унего опят с моторами поболее некоторых- то что все эти анализы не стоят гроша или как бы культурнее ), типа не настоль правильно изза того что все фильтруется маслофильтром и то что могло быть сношено и немогло это САМООБМАН! )))

Ну как говориться каждый верит в то что хочет верить! (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не разжижается ли нашим не самым качественным топливом и без того тонкая пленка масел w20???
Если бы разжижалась, то и 0-30 и 0-40 так же бы реагировали на это. Вязкость это не критерий качества. У более вязкого может быть пленка слабее и тд.
В итоге в пробежные dual VVT-i не охота лить w20, льем мобил1 для американского рынка (полностью синтетика) 5w30. От замены до замены угара нет, на 5,000 масло сильно темное, но не черное совсем, если капнуть на салфетку. Больше 7,000 не езжу, а теперь вообще сократил интервал замены до 5,000.   


Хочу дополнить что масло Мобил НИРАЗУ полностью НЕ СИНТЕТИКА!!!!).   Самое самое 0-40 и то всего на почти половину))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.
Их можно легко найти, по наванию самого анализа на оил клубе, вбив в поисковике.
Если их внимательно изучить, то вы увидете ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.
PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале
Ваши анализы на масло клубе видел. Однако, нет доверия нашим лабораториям. Один и тот же анализ в разных и даже проверенных лабах показывает разный результат (не только масел, но и других материалов).
На боб ойле было отмечено, что если летом жара, а зимой холода, то летом w30, а зимой w20. Якобы w20 в жару слишком жидко (хотя как жара влияет на t внутри мотора).   

Да, 5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий. Но сейчас в США Тойота, даже в тяжелых условиях, рекомендует для некоторых V6 двигателей интервал в 5,000 миль (больше 8,000 км) на 0/5w20, но бензин там на несколько порядков выше качеством.


Бензин в сша такой же как у нас)) ну немного конечно то лучше но не супер это вам не старушка Европа и тем более не по сути Честная Япония с их стандартами по бензину! Так что былины русские это такое дело..........)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

что все эти анализы не стоят гроша или как бы культурнее ), типа не настоль правильно изза того что все фильтруется маслофильтром и то что могло быть сношено и немогло это САМООБМАН! )))

Ага, выработана целая научная методология(стандарты) лабораторных анализов отработанных масел - все научное общество, все нефтяные компании, все автопроизводители тоже САМООБМАНЫВАЮТСЯ)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я лично осознанно перешел на 20-ую вязкость на пробеге в 110 тыс. км., причем у меня единственного в РФ есть 7 анализов отработки с 1GR-FE, включая 5 с вязкостью 0в20.

Если их внимательно изучить, то вы увидете ОКОЛО нулевой износ по металлам! Продлеваем ресурс, экономими топливо и деньги.

PS
5 тыс. км. - это правильный интервал для РФ и тяжелых условий, об этом сказано у нас в мануале
    Интуиция мне подсказывает что и при 10 тысячах пробега будет такой же около нулевой износ по металлам. Отсюда можно сделать вывод что 5 тысяч это слишком маленький пробег. Тем более что анализов масел 0в20 после пробега 10 - 15 тысяч нет?
    У меня сейчас залито тойотовское 0в20 из жестянки. Проехал где-то 9900 км. Масло совсем мало мало немного потемнело. И то думаю что от того что моет предыдущее масло от прежнего хозяина машины. Сейчас на 10 тысячах наверно заменю, а потом посмотрим, может и 15 тысяч  буду катать. Дочка на хонде ЦРВ тоже 0в20 меняет через 15 тысяч и все нормально. 5 тысяч это мало! ИМХО.


Интуиция дело хорошее, но исследования показывают другое!  Сколько авто столько и степеней износа по разным причинам и пробег тут не основной фактор!


Износ зависит о состояния-качества масла! А уж состояние масла зависит только от двух важных причин - это обороты двс и температура масла! Все!! Это при условии что авто не утиль топливо не льет пожарными струями в двс . Ничего нового все давно забытое- доказанное учеными старое!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вообще анализы масла скользкая такая маслянная тема!)).    Результат анализа зависит от массы негативных факторов как то- чистоплотности сотрудников лабы, состояния самой лабы, правильности забора масла( на заведенном авто ,в правильных контрольных точках и тд), ну и качестве маслофильтра и его изготовлении и конструктива!  И тут плюс минус километр погрешности!!!!!!

Чего то не видно особливо в сети анализов масла БЕЗ маслофильтра? А? Аууу? Вот когда будет сравнительный анализ одного и того же масла на пробеге с фильтром и без него,тогда можно и поговорить о том как масло влияет на износы и сколько металлов осталось в фильтре или прошли они мимо по причине некачественного перепускного клапана а не плохого масла!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)