'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51469 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Игорь! ^-^
40ку тойоту, я лил, но тестов не делал.
Некоторые официальные дилеры льют в 4 и 2.7. литровые масло 5w40. Даже в новенькие с небольшим пробегом, Карл! заманивают акциями и скидками. А Вы говорите рекомендации от производителя, чихать дилеры хотели.
Точно, если будут бесплатно лить, то многие согласятся и на 10-60. ;D
Только я лил его не с целью экономии, а с целью замерить расход по отношению к ранее заливаемому Тойота 5в30
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Игорь! ^-^
40ку тойоту, я лил, но тестов не делал.
Некоторые официальные дилеры льют в 4 и 2.7. литровые масло 5w40. Даже в новенькие с небольшим пробегом, Карл! заманивают акциями и скидками. А Вы говорите рекомендации от производителя, чихать дилеры хотели.
Точно, если будут бесплатно лить, то многие согласятся и на 10-60. ;D
Только я лил его не с целью экономии, а с целью замерить расход по отношению к ранее заливаемому Тойота 5в30
И угарать стало меньше?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, как . себя показывает, какие ощущения, скоро уже менять наверно?

. 0в20, ощущения прежние – очень напоминает Амсоил СС 0в20, в моменте пробег на нем более 2 тыс. км.

Все ничего но лишь бы через уплотнения масло с ПАО не продавливало(, а то недавно залили в прадика и начало сопливеть!

А всего лишь надо приобретать и заливать масло с более свежими допусками GF-4, а еще лучше GF-5, где регламентируется совместимость с совместимость с уплотнителями (SEAL COMPATIBILITY).



Сменили на крекинговое масло и все чисто как и раньше!

Так я иногда тоже экспериментирую с кряком, Якко 0в20, например.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Игорь! ^-^
40ку тойоту, я лил, но тестов не делал.
Некоторые официальные дилеры льют в 4 и 2.7. литровые масло 5w40. Даже в новенькие с небольшим пробегом, Карл! заманивают акциями и скидками. А Вы говорите рекомендации от производителя, чихать дилеры хотели.
Точно, если будут бесплатно лить, то многие согласятся и на 10-60. ;D
Только я лил его не с целью экономии, а с целью замерить расход по отношению к ранее заливаемому Тойота 5в30
И угарать стало меньше?
Нет, мои выводы по прежнему те же- на угар более всего влияет режим работы ДВС. В спокойном, обычном режиме эксплуатации машины, расхода практически нет (до 3- 4мм. со щупа на 6000- 8000 км.), или не должно быть совсем.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Euro-T, как . себя показывает, какие ощущения, скоро уже менять наверно?

. 0в20, ощущения прежние – очень напоминает Амсоил СС 0в20, в моменте пробег на нем более 2 тыс. км.

Все ничего но лишь бы через уплотнения масло с ПАО не продавливало(, а то недавно залили в прадика и начало сопливеть!

А всего лишь надо приобретать и заливать масло с более свежими допусками GF-4, а еще лучше GF-5, где регламентируется совместимость с совместимость с уплотнителями (SEAL COMPATIBILITY).



Сменили на крекинговое масло и все чисто как и раньше!

Так я иногда тоже экспериментирую с кряком, Якко 0в20, например.


Масло новое недавно появилось и допуск из последних и дело не в разъедании уплотнителей а в высоком проникновении масла ПАО в труднодоступные места)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

09 ™, и чего?
Я общался с представителями НГН и Еврол  - они заявляют, что проходят обязательные тесты, которые РЕГЛАМЕНТИРУЮТ те или иные отраслевые стандарты.
100% масел на ПАО, на сколько мне известно, нет, там определенная смесь кряка и ПАО, а присадки везде растворяют в минеральных базах.
PS
Если резиновая прокладка прохудилась, ее все-таки лучше сменить)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Повторю))

Если прокладка прохудилась она уже будет течь и далее!

А тут на синтетике масле прохудилась а потом на обычном нет?))))

Я писал не о химическом воздействии масла а физическом!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Повторю))

Если прокладка прохудилась она уже будет течь и далее!

А тут на синтетике масле прохудилась а потом на обычном нет?))))

Я писал не о химическом воздействии масла а физическом!
Какое масло с ПАО конкретно сопливело?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я не помню уже надо спросить это было год назад если что напишу
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA.
Допуски и спецификации:

API SM\CF
ACEA C3
ACEA A3\B4
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C 917A
GM dexos2™
MB-Freigabe 229.51
Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
VW 502 00\505 01

масло хорошее! но всему СВОЕ применение!  Причем ранее меня предупреждали о том что так может получиться)  ,  вот проверил сам ,так же был случай с другим брэндом
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)