'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51479 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

это все из одной ОПЕРЫ про мягкие поршневые кольца, высокую проницаемость масла, и др моменты на двс ранних конструкций!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Все ничего но лишь бы через уплотнения масло с ПАО не продавливало(, а то недавно залили в прадика и начало сопливеть!

Сменили на крекинговое масло и все чисто как и раньше! Вот такие пироги
Тоже слышал о таком "чуде",но....даже если ПАО масло начало давить через уплотнения,значит пришло время их заменить и ПАО масло первым сигнализирует об этом.
Мож но ведь и ТАК рассмотреть данную ситуацию?
У меня было такое,потек кран горячей воды,(еще в советские времена ) разобрали,собрали все равно течет. Раньше дефицит,ни чего не было,ну поменяли его местами с холодной-течь перестало )) Ну это же не говорит о том что кран исправен ? ))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я, тем временем, снова залил 0в20 в семейное авто

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

Это спор про угоду экологичности и ущерб ресурсу заставил вспомнить меня одну страничку API. там есть такие понятия "Energy Conserving" и "Resource Conserving". Почему на них никто не делает ссылку? Они настолько незначительны по своему влиянию? Мне вот кажется это ключ как раз к проблеме. Нужно сохранение ресурса двигателя, бери соответствующее. Ведь как я понял, из своих только начавшихся изысканий по маслам, наибольшее значение имеет именно стандарт производства, а не вязкость.

П.С. Хотя, в той же таблице Euro-T, присутствует масло 0w-20 NGN Future без рекомендованного допуска ILSAC, и по результатам как бы получается что оно весьма "приятно". Это что же, не все спецификации одинаково полезны?

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

После вашей фразы " особенно "сделали вид" когда делали и воспитывали 09"

Вы для меня сударь потеряны как личность! Можно не писать далее от меня ответов не будет , вы вряд ли способны понять почему.(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

П.С. Хотя, в той же таблице Euro-T, присутствует масло 0w-20 NGN Future без рекомендованного допуска ILSAC, и по результатам как бы получается что оно весьма "приятно". Это что же, не все спецификации одинаково полезны?

Получил ответ от НГН:
 - NGN Future 0W-20 уникальное масло среди одноклассников (0W-20). Данное масло не обладает ярко выраженными энергосберегающими свойствами, поэтому не соответствует ILSAC. Зато NGN Future 0W-20 направлен на высокую защиту от износа. А далее каждый решаем сам, что важнее экономия топлива в 2-3 % или долгая жизнь двигателя.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

П.С. Хотя, в той же таблице Euro-T, присутствует масло 0w-20 NGN Future без рекомендованного допуска ILSAC, и по результатам как бы получается что оно весьма "приятно". Это что же, не все спецификации одинаково полезны?

Получил ответ от НГН:
 - NGN Future 0W-20 уникальное масло среди одноклассников (0W-20). Данное масло не обладает ярко выраженными энергосберегающими свойствами, поэтому не соответствует ILSAC. Зато NGN Future 0W-20 направлен на высокую защиту от износа. А далее каждый решаем сам, что важнее экономия топлива в 2-3 % или долгая жизнь двигателя.

Значит не энергосберегающее, а ресурсосберегающее.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Получил ответ от НГН:
 - NGN Future 0W-20 уникальное масло среди одноклассников (0W-20). Данное масло не обладает ярко выраженными энергосберегающими свойствами, поэтому не соответствует ILSAC. Зато NGN Future 0W-20 направлен на высокую защиту от износа. А далее каждый решаем сам, что важнее экономия топлива в 2-3 % или долгая жизнь двигателя.
Считаю, что это главный критерий для нас, ресурс двигателя важнее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0



Сегодня залил в 1GR-FE масло Profix 0в20 на гидрокрекинговой базе, посмотрим, что и как после эксплуатации на анализах отработки.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Особенно на расход на угар.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)