'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по работе двигателя 4л.  (Прочитано 19379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #40 : 14 10 2015, 18:06:11 »

Вот что пишет автор видео во что вылился этот стук...

История со стуком закончилась. При снятии масляного поддона определился ощутимый люфт шатуна двигателя в зоне крепления к коленвалу и обнаружилась стружка от вкладышей. В результате попал на капитальный ремонт двигателя. Вариант покупки контрактного двигателя рассматривал, но решил лечить свой. Все-таки будет уверенность в том, что внутри установлены новые основные элементы, а контрактный брать страшновато – думаю, что можно опять попасть на «убитый» или сильно побегавший двигатель. После разборки ДВС определили ощутимый износ и задиры вкладышей шатунов и вкладышей коренных. Причина, по которой все это произошло, мне неизвестна. Я второй владелец. По словам мастера двигателиста, одной из причин может быть крайне низкий уровень масла, что могло вызвать масляное голодание при высоких оборотах двигателя. Результатом стал переворот вкладышей и последующие задиры шеек коленвала. Причем стук издавался не постоянно. Бывало, что вообще пропадал и двигатель работал тихо. Предположительно, это связано с положением вкладышей при очередном пуске двигателя – они прокручивались относительно своих мест и в определенном положении убирали люфт и не создавали стук. Ремонтных размеров вкладышей на 1GR-FE нет, пришлось покупать и устанавливать все новое: вал коленчатый (13401-31011), полукольца упорные (11011-31040), вкладыши шатуна, STD № 3 (13041-31042-03) * 6 шт., вкладыши коренные (11071-31050-03) * 2 шт., вкладыши коренные (11701-31080-03) * 2 шт. С поршнями и кольцами все было в норме и решили ничего не трогать. Также, раз уж начали заниматься таким объемным ремонтом, «для кучи» были также заменены: насос системы охлаждения (16100-39406), ролик направляющий приводного ремня (16603-31040), ролик натяжной ремня приводного (16620-31012), ролик направляющий ремня приводного (16604-31020) * 2 шт., свечи зажигания (90919-01235) * 6 шт. Проведено техническое обслуживание генератора и стартера. После сборки работать стал тихо. На сегодняшний день проехал 1800 км, пока все в норме.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #41 : 14 10 2015, 18:11:50 »


Звуки на обоих видео очень похожи. Но на первом гораздо сильнее. Вот и что это. Электромагнитный клапан как многие говорят? Или как описал автор первого видео?...
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #42 : 14 10 2015, 21:14:12 »

Сбили вы меня с толку этим цоканьем, пошел тоже послушал. Такого как на 2x видео у меня нет, все работает гораздо мягче. Слышно клапана, цепь и как цокает электромагнитный клапан. Надо будет записать для сравнения.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #43 : 14 10 2015, 22:20:40 »

Я послушал много прадиков и у всех есть этот тракторок что тогда получается что у всех проблема с вкладышами ?
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #44 : 15 10 2015, 04:54:31 »

Ну трактор - трактором. Про это разговора нет. На первом видео выложено первая половина - трактор. Я считаю вполне нормально. А вот вторая половина - именно молоточек. Прогретый движок, сам работает достаточно тихо. А молоточек тук-тук-тук.
Собственно повторю вопрос.
У ВСЕХ ТАК???
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #45 : 15 10 2015, 05:41:09 »

Я послушал много прадиков и у всех есть этот тракторок что тогда получается что у всех проблема с вкладышами ?
Не, ну на первом видео явное отклонение от нормы, это даже тракторком не назвать, на втором потише и уже не понятно - нужно в живую слушать.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #46 : 15 10 2015, 05:45:44 »

Ну трактор - трактором. Про это разговора нет. На первом видео выложено первая половина - трактор. Я считаю вполне нормально. А вот вторая половина - именно молоточек. Прогретый движок, сам работает достаточно тихо. А молоточек тук-тук-тук.
Собственно повторю вопрос.
У ВСЕХ ТАК???
Надо похоже точно записать :) А так вообще на диагностику сгонять бы ваш прадик к проверенным мастерам, я думаю там все станет ясно. А дилер далеко? Им обычно нет резона разводить на баки если машину продают другому и все говорят как есть по косякам.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #47 : 15 10 2015, 06:23:03 »

Ну трактор - трактором. Про это разговора нет. На первом видео выложено первая половина - трактор. Я считаю вполне нормально. А вот вторая половина - именно молоточек. Прогретый движок, сам работает достаточно тихо. А молоточек тук-тук-тук.
Собственно повторю вопрос.
У ВСЕХ ТАК???
Надо похоже точно записать :) А так вообще на диагностику сгонять бы ваш прадик к проверенным мастерам, я думаю там все станет ясно. А дилер далеко? Им обычно нет резона разводить на баки если машину продают другому и все говорят как есть по косякам.
Да всё проще...
Я почему заморочился?
Продавец запел что этот стук у него всегда был за все 5 лет владения.
Я не поверил. И соответственно обратился к Прадоводам с вопросом - У всех так или нет? Или может кто сталкивался и ни чего серьёзного в этом нет?
А если это явное отклонение от нормы - На фиг мне эта машина нужна!!! Ещё за свои деньги на СТО гнать. Я другую найду. Ну приглянулась конечно... Не беда... Перегорю и успакоюсь... 8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #48 : 15 10 2015, 08:26:01 »

Я другую найду.
На другой машине сразу видео тракторка и молоточка запишите. Послушаем.
Записан

каюр прадо

  • Жизнь хороша - когда на ПРАДО едишь не спеша !
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Нижневартовск
    • ТЛК Прадо 150
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #49 : 15 10 2015, 08:53:01 »

Доброго времени суток ! Ребята подскажите может кто сталкивался , не запускается двигатель, автомобиль тойота ленд крузер прадо 120 двигатель 4.0 ,суть проблемы такова ,что стартер крутит, а авто не заводится,эта проблема была раньше ,но происходило это сезонно,за всё время 1-2 раза и в последствии,при ходьбе с бубеном вокруг машины и другими манипуляциями, автомобиль заводился , по этому проблема отпадала ,а при разговоре со специалистами ,на словах говорили надо смотреть,может влага попадает на датчик коленвала ,но раз проблема ушла катайся .В инете прочитал, что это может быть в основном из-за окисления реле в блоке сигнализации и ещё одна причина это подгорают контакты или попадает влага на реле иммобилайзера ,может кто сталкивался с этой проблемой,автомобиль когда возникала такая проблема до этого нормально заводился,а с утра или вечером как в последний раз,просто крутит стартер и не запускается ,все предохранители проверил целые ,при включении зажигания на табло панели все индикаторы включаются в штатном режиме .
Записан
Лучше Прадо - это два Прадо !