'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по работе двигателя 4л.  (Прочитано 19432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #60 : 16 10 2015, 04:47:18 »


Автор! Я так и не понял вы сняли разьем клапана адсорбера и определились этот ли стук? Если нет тотзачем спрашивали чтобы наплодить очередную тему!??).


Тема что стучит на нашем авто уже много лет как на форуме и в ней все разжевано от и до!! Если лень почитать и только позадовать вопросы мне это не понятно.
А Вы внимательно тему читали?. Стук не на моей машине, а на машине которую собирался покупать. Я писал, что машина далеко и второй раз ехать для того что бы сдёрнуть разъём - проблематично. Вылажено видео с аналогичным стуком и результат к чему он привёл. Уже совместно решили что это явное отклонение от нормы. Разве этого мало? Если отсееть весь флуд, на мой взглыд информация очень даже полезная. Ну если кого раздражает... Модераторам -  можно убрать тему. Я получил информацию какую хотел. Машина касячная, брать не стоит.
 8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #61 : 16 10 2015, 08:50:20 »

Извиняюсь не хотел обидеть! Я перепутал вашу тему с постами Yorris , это ответ для него,не в той теме написал а исправить увы, он воросв про стук наплодил во всех темах, но походу так ничего и не делал что бы проверить а это минутное дело


Еще раз прошу прощения за некорректный пост  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #62 : 16 10 2015, 09:45:37 »

Я что-то тоже уже в этих двух темах стал путаться :)
Записан
Курс у нас один - правильный!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #63 : 16 10 2015, 10:31:49 »

Стук этот (как молоточком по стенке цилиндра), есть почти у всех машин с 1ГР, но у всех он разный по силе звука. Не путайте его с туканьем клапана абсорбера, (стук глухой, вакуумный) Этот стук не связан с маслом, и системой смазки, а связан он со поступлением в 6-ой цилиндр топливо-воздушной смеси. Так вот если смесь обогащённая или нормальная, стука нет или почти не слышен, а вот если не дай бог смесь забедниться, то молоточек тут как тут. Это мои личные наблюдения. Всё идёт от клапанов в 6-ом цилиндре, если смесь бедная, перегреваются клапана и стучат. Заметил когда винсом промываешь форсунки на машине без снятия, или заправишься хорошим бензом, что было очень редко, стук затихает почти совсем. К стати 6-ой цилиндр, самый тепло-нагруженный, имеет несколько проблем из-за этого. Пробой прокладки как раз между 4-ым и 6-ым, канал впуска у 6-ого почти у всех чистый, как буд-то отмытый, это связано с тем что внутри впускного коллектора штуцер отсоса картерных газов, как раз идёт на впуск 6-ого цилиндра, маслянной взвесью отмывает канал, и беднит топливо-воздушную смесь, а возможно и сбивает поток смеси. Стук клапанов у многих владельцев появлялся на пробегах 20 - 40 000 км. и с ним машины успешно проходили рубеж в 100 000 и 200 000 км. Так что можно считать что косяк японцев не смертелен для 1ГР. Всем удачи. ИМХО.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #64 : 16 10 2015, 11:48:05 »

Стук этот (как молоточком по стенке цилиндра), есть почти у всех машин с 1ГР, но у всех он разный по силе звука. Не путайте его с туканьем клапана абсорбера, (стук глухой, вакуумный) Этот стук не связан с маслом, и системой смазки, а связан он со поступлением в 6-ой цилиндр топливо-воздушной смеси. Так вот если смесь обогащённая или нормальная, стука нет или почти не слышен, а вот если не дай бог смесь забедниться, то молоточек тут как тут. Это мои личные наблюдения. Всё идёт от клапанов в 6-ом цилиндре, если смесь бедная, перегреваются клапана и стучат. Заметил когда винсом промываешь форсунки на машине без снятия, или заправишься хорошим бензом, что было очень редко, стук затихает почти совсем. К стати 6-ой цилиндр, самый тепло-нагруженный, имеет несколько проблем из-за этого. Пробой прокладки как раз между 4-ым и 6-ым, канал впуска у 6-ого почти у всех чистый, как буд-то отмытый, это связано с тем что внутри впускного коллектора штуцер отсоса картерных газов, как раз идёт на впуск 6-ого цилиндра, маслянной взвесью отмывает канал, и беднит топливо-воздушную смесь, а возможно и сбивает поток смеси. Стук клапанов у многих владельцев появлялся на пробегах 20 - 40 000 км. и с ним машины успешно проходили рубеж в 100 000 и 200 000 км. Так что можно считать что косяк японцев не смертелен для 1ГР. Всем удачи. ИМХО.
Уж начал задумываться не зряли ли отказался от машины... ::)
Вопрос к уважаемому UKa. А вот эта монипуляция с разъёмом клапана адсорбера. Есть смысл скататься ещё раз к продавцу? Попробовать отсоединить. Действительно стук может пропасть?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #65 : 16 10 2015, 11:58:06 »

Извиняюсь не хотел обидеть! Я перепутал вашу тему с постами Yorris , это ответ для него,не в той теме написал а исправить увы, он воросв про стук наплодил во всех темах, но походу так ничего и не делал что бы проверить а это минутное дело


Еще раз прошу прощения за некорректный пост  icon_friends
Да это я хочу извиниться перед форумчанами. Видать поиском работать не умею. Когда искал ответ на свой вопрос не попадалась мне эта тема. Или не по шарам было. Вот и получился практически дубль.  :-[ Так бы модератарам отредактировать, объединить эти две темы.  icon_hallo Было бы понятней.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #66 : 16 10 2015, 12:18:41 »

Уж начал задумываться не зряли ли отказался от машины... ::)
Вопрос к уважаемому UKa. А вот эта монипуляция с разъёмом клапана адсорбера. Есть смысл скататься ещё раз к продавцу? Попробовать отсоединить. Действительно стук может пропасть?
Конечно есть смысл еще раз скататься и записать на видео с включенным и отключенным электровакуумным абсорбером. Только видео подольше снимайте с каждой стороны без рывков.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #67 : 16 10 2015, 13:06:00 »

Стук этот (как молоточком по стенке цилиндра), есть почти у всех машин с 1ГР, но у всех он разный по силе звука. Не путайте его с туканьем клапана абсорбера, (стук глухой, вакуумный) Этот стук не связан с маслом, и системой смазки, а связан он со поступлением в 6-ой цилиндр топливо-воздушной смеси. Так вот если смесь обогащённая или нормальная, стука нет или почти не слышен, а вот если не дай бог смесь забедниться, то молоточек тут как тут. Это мои личные наблюдения. Всё идёт от клапанов в 6-ом цилиндре, если смесь бедная, перегреваются клапана и стучат. Заметил когда винсом промываешь форсунки на машине без снятия, или заправишься хорошим бензом, что было очень редко, стук затихает почти совсем. К стати 6-ой цилиндр, самый тепло-нагруженный, имеет несколько проблем из-за этого. Пробой прокладки как раз между 4-ым и 6-ым, канал впуска у 6-ого почти у всех чистый, как буд-то отмытый, это связано с тем что внутри впускного коллектора штуцер отсоса картерных газов, как раз идёт на впуск 6-ого цилиндра, маслянной взвесью отмывает канал, и беднит топливо-воздушную смесь, а возможно и сбивает поток смеси. Стук клапанов у многих владельцев появлялся на пробегах 20 - 40 000 км. и с ним машины успешно проходили рубеж в 100 000 и 200 000 км. Так что можно считать что косяк японцев не смертелен для 1ГР. Всем удачи. ИМХО.


Все верно описанно! Все то что ранее я писал тут много раз плюс дополнения личные в одном посте !  Спасибо.

Могу дополнить если мотор исправен то стук слева это клапан адсорбера,проверяется он ли сдергивая фишку,  стрекочащий это форсунки и качество бенза, , проходящий стук см пост выше. Все остальное для внимательной диагностики.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #68 : 16 10 2015, 13:16:00 »

Хочу дополнить по 6 цилиндру что заметил, на дорестайлах как правило есть перекос по коррекции долговременной топлива по левому банку где он и работает, при этом он отмыт как написано выше ! На рестайлах 120 корекции одинаковы по банкам что там с цилиндром не скажу . Мысль задуматься! Визуально кажется что клапана имеют на 6 цил меньший вылет и открытие по сравнению с другими цилиндрами, визуальный обман или косяк производства не скажу сами клапана не мерял , хотя возможно что в теории могли ставить другие с учетом продувки?


У меня есть другая теория чистоты 6 клапана и она связана именно с меньшим открытием и фазами работы цилиндра а не с вентиляцией но для ее подтверждения нужны промеры размера клапано и реальные зазоры и степень их открытия!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #69 : 16 10 2015, 13:33:38 »

Стук этот (как молоточком по стенке цилиндра), есть почти у всех машин с 1ГР, но у всех он разный по силе звука. Не путайте его с туканьем клапана абсорбера, (стук глухой, вакуумный) Этот стук не связан с маслом, и системой смазки, а связан он со поступлением в 6-ой цилиндр топливо-воздушной смеси. Так вот если смесь обогащённая или нормальная, стука нет или почти не слышен, а вот если не дай бог смесь забедниться, то молоточек тут как тут. Это мои личные наблюдения. Всё идёт от клапанов в 6-ом цилиндре, если смесь бедная, перегреваются клапана и стучат. Заметил когда винсом промываешь форсунки на машине без снятия, или заправишься хорошим бензом, что было очень редко, стук затихает почти совсем. К стати 6-ой цилиндр, самый тепло-нагруженный, имеет несколько проблем из-за этого. Пробой прокладки как раз между 4-ым и 6-ым, канал впуска у 6-ого почти у всех чистый, как буд-то отмытый, это связано с тем что внутри впускного коллектора штуцер отсоса картерных газов, как раз идёт на впуск 6-ого цилиндра, маслянной взвесью отмывает канал, и беднит топливо-воздушную смесь, а возможно и сбивает поток смеси. Стук клапанов у многих владельцев появлялся на пробегах 20 - 40 000 км. и с ним машины успешно проходили рубеж в 100 000 и 200 000 км. Так что можно считать что косяк японцев не смертелен для 1ГР. Всем удачи. ИМХО.
Уж начал задумываться не зряли ли отказался от машины... ::)
Вопрос к уважаемому UKa. А вот эта монипуляция с разъёмом клапана адсорбера. Есть смысл скататься ещё раз к продавцу? Попробовать отсоединить. Действительно стук может пропасть?
Есть смысл ещё раз проверить. Только учтите при снятии разъёма клапана абсорбера, может на панели приборов загореться чек инжин. А потушить можно либо сканером, либо клеммой АКБ (снятием), а лучше вынуть пред EFI на 10 мин.
Записан