Стук этот (как молоточком по стенке цилиндра), есть почти у всех машин с 1ГР, но у всех он разный по силе звука. Не путайте его с туканьем клапана абсорбера, (стук глухой, вакуумный) Этот стук не связан с маслом, и системой смазки, а связан он со поступлением в 6-ой цилиндр топливо-воздушной смеси. Так вот если смесь обогащённая или нормальная, стука нет или почти не слышен, а вот если не дай бог смесь забедниться, то молоточек тут как тут. Это мои личные наблюдения. Всё идёт от клапанов в 6-ом цилиндре, если смесь бедная, перегреваются клапана и стучат. Заметил когда винсом промываешь форсунки на машине без снятия, или заправишься хорошим бензом, что было очень редко, стук затихает почти совсем. К стати 6-ой цилиндр, самый тепло-нагруженный, имеет несколько проблем из-за этого. Пробой прокладки как раз между 4-ым и 6-ым, канал впуска у 6-ого почти у всех чистый, как буд-то отмытый, это связано с тем что внутри впускного коллектора штуцер отсоса картерных газов, как раз идёт на впуск 6-ого цилиндра, маслянной взвесью отмывает канал, и беднит топливо-воздушную смесь, а возможно и сбивает поток смеси. Стук клапанов у многих владельцев появлялся на пробегах 20 - 40 000 км. и с ним машины успешно проходили рубеж в 100 000 и 200 000 км. Так что можно считать что косяк японцев не смертелен для 1ГР. Всем удачи. ИМХО.