А в чем разница настройки линзованных и галогеновых фар? Галоген и в линзах присутствует и в рефленке, так же как и ксенон(в основном в линзах, но встречаются и в рефленке с зафода, к примеру Verso,Siena, LX570 в дальнем), существует ГОСТ на регулировку света фар для а\м с левым расположением руля, и он един для всех приборов головного освещения.
РАЗРАБОТКА фары и оборудование используемое при разработке это одно. То, оборудование которое используется при РЕГУЛИРОВКЕ это совершенно минимальный комплект, который рассчитан именно на РЕГУЛИРОВКУ расположения фары ПРИ УСЛОВИИ что эта фара разработана под конкретный источник света и СООТВЕТСТВУЕТ требованиям того самого СТАНДАРТА который Вы и в глаза не видели, но который на голубом глазу поминаете
. Возьмите хоть раз и почитайте требования.
Наличие определенной границы света, которая "по прибору" проверяется при ТО есть требования ТОЛЬКО к регулировке, а не фаре. Посему проверка на уровне ТО это ДВА действия - проверка маркировки и ОРИГИНАЛЬНОСТИ фары и потом уже только установка. Любимые вопли "колхозников", что у них "по прибору" правильная граница, совершенно не канают. Кроме граниицы света есть еще требования к уровням освещенности и засветкам в разных зонах, которые НИКАК НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ на оборудовнии предназначенном ТОЛЬКО для регулировки ПОЛОЖЕНИЯ фары. Конечно, самый безумный колхоз вылезет уже и на этом оборудовании, поскольку там и границы нормальной не сделать. Но тот факт, что границу удалось загнать в норму СОВЕРШЕННО не ознает, что такой колхозный ксенон "cоответствует ГОСТ".