'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: урологический пластырь. развод на бабки?  (Прочитано 600 раз)

АИ-66

• Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • Не в сети Не в сети
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

в мордокниге сейчас случайно наткнулся
ZB PROSTATIC NAVEL PLASTER

прямо-таки чудодейственное средство, избавляет от всего и навсегда ))
даже рекомендации от самого Александра Яковлевича Розенбаума (прям лично сам себя удачно вылечил?! и рассказал остальным?!)
отзывов в и-нете полно, но все они - почти исключительно на сайтах, которые этими пластырями сами и торгуют...
отсюда, уровень доверия к таким "правдивым" отзывам  - ноль, имхо.

интересно было бы выслушать ваше мнение, дорогие клубни ;)
Делай, что должно - и будь, что будет...

Lara♠️

• Irina
  • Генерал-Майор
  • Не в сети Не в сети
    • 150 3.0 D

Посмотрела сайт ради интереса, хотя по специальности я и не уролог.
Мы имеем китайский пластырь (у них это популярная лекарственная форма) с растительным составом + "секретный нано-ингредиент".
Ну, насчет второго сразу понятно - значение его явно преувеличено. Максимум - это местный разогревающий эффект + проникновение лекарственного клея через кожу.
А вот насчет растений... Вообще проблема китайских препаратов в том, что в них может входить все, что угодно - даже насекомые. Многие китайские растения у нас не известны или относятся к сильнодействующим и ядовитым. Я с этими лекарствами регулярно борюсь в своей практике )))
В общем - попробовать для разнообразия можно, но только если пациент не аллергик. Но точно не стоит ждать лечебного эффекта )))

Для лечения простатита есть качественные растительные средства, зарегистрированные и разрешенные для применения в нашей стране. Например, есть отечественный экстракт пальмы ползучей (Мосфарма) или более дорогие зарубежные аналоги

скептик

• Гость

АИ-66,  забудь!

kenny

• Генерал-Армии
  • Не в сети Не в сети