[/quote] а что, парни тебе дело говорят. Хороший совет. К чему эти понты? Машина должна стоить не более годового дохода покупателя. Если добавить 100-150 рублей к цене машины для тебя это проблема, то и правда стоит посмотреть в сторону других марок/моделей. Прадо - очень ликвидный автомобиль. отдавать за дёшево его никто не будет. На автору полно машин в твой бюджет, чтож ты их не берёшь? выходит понимаешь, что докладывать потом на ремонт придётся? А раз ты это понимаешь, то почему бы сразу не купить нормальную машину, пусть и дороже? Когда я искал себе 3-х летний прадик в 2011 году, я купил практически самый дорогой вариант из тех, что были на автору. Я знал, за что я переплачиваю.
[/quote]
Я может и влазию в чужой разговор, но спешу не согласиться по поводу годового дохода и т.д. Человек покупая машину, не приравнивает ее к годовому доходу, просто надо здраво судить по ее расходам на будущее и все.
И ни кто из клубных машин не сможет дать гарантию, что она завтра не сломается!
Любую машину нужно перед покупкой смотреть!!!
Плюс у клубных машин (я думаю у большинства), что они ухожены и их владельцы не наездники, а следят за машиной, делая во время ТО и ремонты.
Можно найти и дешевле на сторонних ресурсах, но тут человек переплачивает за так называемую историю авто.
К примеру во Владимире сейчас продается прадик 2003 г/в, в макс комплектации и все у него в порядке за 850т.р.
Просто он не клубный и цена я считаю нормальная.
Ап терминатору. Красивая машина