мой тесть тоже тут на форуме брал, вложил за полгода первых тысяч 200 уже, это не считая противоугонного комплекса. То, что даже клубные машины надо диагностировать перед покупкой - факт.
он с новой машины пересел на 7-8 летний прадик?
возможно тут сыграло роль, что человек все время на новых авто ездил и хочет б/у довести до того же состояния.
Знакомых много на 8-15 летних авто, их все устраивает, а я смотрю, вложил бы много.
Тут упор не держит, там рулевой кардан гремит, тут подвеска скрипит, по электрике что то не работает, стекло треснуто, ржавчина лезет ну и т.д. и т.п. Вроде мелочи все, а если делать, то сумма набежит
.
ИМХО на старых авто, чтобы ездить без больших вложений, надо делать только срочное.