резинки, сайленты и т.п. по подвеске тысяч на 100 с работой, замена тормозных дисков, колодок + ревизия суппортов с заменой половины поршней, смазкой и т.п. - ещё тысяч на 40-50, замена радиатора, капитальный ремонт генератора, в котором почти всё сгнило и износилось. Ещё предстоит замена всех задних тяг, там все сайленты на подходе. По выхлопу что-то ещё меняли, какие-то прокладки/кольца, не помню точно. Ну и замена жидкостей всяких там. Тысяч 250 точно ушло.
Ну по сути сделано большое ТО для этого возраста машины, казалось бы все мелочи, а ценник в итоге вылез огромный.
А кто то так и делал бы дальше только маленькие ТО за 10-15тыщ. и считал, что у него идеальное авто.
И это еще не лазили в двигатель (цепь, прокладки) и не меняли пневму и регулируеммые аммо.
Тесть не в шоке, от такого расклада после покупки?