Теперь пару слов в сравнении.
Начну с того, что сравнивать 570й и Прайм нельзя )))). Это совсем разные машины - по сути, идеологии и т.д. Но, т.к. у многих здесь есть представление о крузаках как о точке отсчета, да и 570й многие себе неплохо представляют, то я попробую сравнить.
Сразу оговорюсь, что оценивал машины, исходя из моих толко потребностей, которые не всегда могут совпасть ещё с чьими-то. И то, что кажется мне важным, будет безразличным кому-то и наоборот.
По многим позициям Прайм - это минус.
- минус размер. Во всех измерениях. Если впереди всё неплохо, то для задних пассажиров минус заметный. Багажник, кстати, мне вполне достаточен, но, естественно, меньше лексусовского.
- минус класс. Прайм однозначно ниже классом, это ощущается практически во всем, в том числе и в тактильных ощущениях, и в ощущении себя - дурацком ощущении сниженных понтов, ругаю себя за это, но отделаться не могу ))).
- минус возможность смотреть видео. От слова совсем. Может быть, кому-то это неважно, но в дальних поездках пассажирам веселее. А меня огорчило отсутствие возможности слушать dvd-audio, cd-привод отсутствует как класс. Обидно, звук в Прайме неплохой.
- минус дорожная вседозволенность. Не в плане поведения на дороге, а в плане того, что на Лексусе ты не задумываешь о том, где ты поедешь, определяешь: куда тебе нужно поехать и едешь, тут так не получится.
Если в двух словах, то Прайм - это приподнятый легковой универсал бюджетной марки в максимальной комплектации. Собственно, никто ничего другого от него и не ожидал))).
Самый серьёзный для меня пока минус - это посадка в водительском кресле. Никак не "сяду", спина пока возмущается, но негромко. Видимо, нужно привыкнуть, т.к. сегодня обратно с дачи ехал хоть и дольше, но легче. Вот в Лексус сел сразу, как в домашнее кресло ))). Но кресла, в целом, хорошие и правильные. ПисАл уже тут, что в этом смысле корейцы следуют европейским веяниям. И новомодная привычка задирать подоконную линию - бесит. Руку на дверь хрен положишь, а я левша, особенно неудобно.
Теперь плюсы.
Самый большой плюс по сравнению с Лексусом - это тормоза. Я уже практически забыл, что такие бывают.
Он едет! Едет очень даже задорно, легче и шустрее Лексуса однозначно. И то это я пока обкатываю, тапку не жму.
Фары - прекрасные. Все датчики срабатывают вовремя и адекватно. Электронных прибамбасов побольше, чем в Лексусе, многие радуют, некоторыми пока не пользовался.
Подвеска жестче, но едет машина собраннее, не раскачивается, на мелких кочках душу не вытрясает.
Расход. Просто без комментариев.
Расходы вообще на содержание. Тоже без комментариев, только один пример: страховка от "тотала" на Лексус - 98000. Полное КАСКО на Прайм - 43000.
То есть, я понимаю, когда ты машешь рукой на расход, обслуживание, страховку, налог и прочие траты, имея автомобиль стоимостью под 8 миллионов (новый Лексус), но я перестал понимать такие же (кроме страховки) расходы на автомобиль стоимостью 2,5 миллиона. И чем дальше - тем сложнее его было бы продать. А оставлять навсегда?... Не знаю. Ну, и были еще пара финансово-экономических причин для обмена. О том, что поменял - не жалею, хотя люблю бегемота до сих пор и скучаю.