'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что слышал про штуку - Ravelco?  (Прочитано 29656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vrazum

  • Механик
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
    • TLC Prado 150 2,7 MG

Якобы самая серьезная защита. И якобы с 76 года ни одного угона с этой фигней. Кто-то ставил? И что установщики скажут про эту штуковину? В инете есть информация про нее, но я так понял пауком обходится.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #1 : 22 10 2015, 15:08:06 »

Ну прям пипец! То, что все давно ждут, да с 76 года никак не проникнутся  8D

Противоугонное устройство RAVELCO (США)

ПОЖАЛУЙ, САМАЯ ЛУЧШАЯ И САМАЯ НАДЁЖНАЯ
ЗАЩИТА ОТ УГОНА!
 
УНИКАЛЬНАЯ  ОРИГИНАЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБЕЗВРЕДИТЬ ЭТО ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО И УГНАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.
 
С НАЧАЛА ДЕБЮТА RAVELCO В 1976-М ГОДУ НИ ОДИН АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЁННЫЙ ЭТИМ ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ НЕ БЫЛ УГНАН!                                                                   ПРОДАНО ОКОЛО ПЯТИ МЛЛИОНОВ И НИ ОДНОГО УГОНА!                                                         

1. НЕ ОТМЕНЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
2. ПОДХОДИТ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ, ДИЗЕЛЬНЫХ И ГИБРИДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
3. НЕ ТРЕБУЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, НЕ РАЗРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР.
4. СОВМЕСТИМО С ДРУГИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ УСТРОЙСВАМИ И СИГНАЛИЗАЦИЯМИ. 
5. НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, НЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
6. НЕОГРАНОЧЕННАЯ СРОКОМ ГАРАНТИЯ.
7. ВЫСОЧАЙШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ К ВЗЛОМУ. НЕ СКАНИРУЕТСЯ И НЕ "ПРОЗВАНИВАЕТСЯ".
8. В ОТЛИЧИЕ ОТ СИГНАЛИЗАЦИЙ И СИСТЕМ СПУТНИКОВОГО СЛЕЖЕНИЯ НЕ УСТАРЕВАЕТ МОРАЛЬНО.
9. ОТСУТСТВИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ.
10. ПРИ УСТАНОВКЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ РЕЗАТЬ ИЛИ СВЕРЛИТЬ КОМПОНЕНТЫ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ.
 
RAVELCO ТАКЖЕ НАДЁЖНО ЗАЩИЩАЕТ ОТ УГОНА КАТЕРА И ЯХТЫ, СТРОИТЕЛЬНУЮ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ.


Офигенно американский пресс-релиз )))

Особенно вот это радует:

Противоугонное устройство RAVELCO рекомендуют издатели многочисленных автомобильных публикаций и телевизионных передач, страховые компании и полиция США и Канады.

Это как сигнализации Python или Clifford в своё время, а также РД Escort или Beltronics
В США популярны, а на поверку самое что ни на есть обычное....

Конструкция сабжа - разъём, который мы используем для блокировки OBD, а в крышке - распайка проводов
Пипец какое суперустройство  8D



Каждый это может спаять и сам. имхо.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #2 : 22 10 2015, 17:29:15 »

А бронетрос? Этож пипец как увеличивает стойкость.
И интересно сколько блокировок на таком девайсе можно сделать на дизельной тойоте.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #3 : 22 10 2015, 18:48:59 »

А бронетрос? Этож пипец как увеличивает стойкость.
И интересно сколько блокировок на таком девайсе можно сделать на дизельной тойоте.

ну там же написано ))) 10000 комбинаций или электроцепей, я и не понял даже ))))
Такие секретки-втыкалки были оч популярны в 90-х, кста. даже в журнале "Радио" часто печатали схемы разных таких электронных втыкалок-ключей.
Нет, я конечно допускаю. что в крышке не просто переплетение перемычек, а может и схема есть, но ведь концы-то проводов под торпедо все открыты ))))
Чем-то напоминает такую же нелогичную хрень, как Техноблок, типа с крутой личиной Каба, но с открытыми трубками по салону. Это как стоять под пулями, в полный рост, голому, но в каске )))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #4 : 23 10 2015, 11:38:12 »

А бронетрос? Этож пипец как увеличивает стойкость.
И интересно сколько блокировок на таком девайсе можно сделать на дизельной тойоте.

ну там же написано ))) 10000 комбинаций или электроцепей, я и не понял даже ))))
Такие секретки-втыкалки были оч популярны в 90-х, кста. даже в журнале "Радио" часто печатали схемы разных таких электронных втыкалок-ключей.
Нет, я конечно допускаю. что в крышке не просто переплетение перемычек, а может и схема есть, но ведь концы-то проводов под торпедо все открыты ))))
Чем-то напоминает такую же нелогичную хрень, как Техноблок, типа с крутой личиной Каба, но с открытыми трубками по салону. Это как стоять под пулями, в полный рост, голому, но в каске )))))
Насчет этой хрени поржал. ;D
Насчет техноблока - обрезал трубки, уехал без тормозов, кому это нужно? Профессионалам точно нет.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #5 : 23 10 2015, 12:46:41 »

А бронетрос? Этож пипец как увеличивает стойкость.
И интересно сколько блокировок на таком девайсе можно сделать на дизельной тойоте.

ну там же написано ))) 10000 комбинаций или электроцепей, я и не понял даже ))))
Такие секретки-втыкалки были оч популярны в 90-х, кста. даже в журнале "Радио" часто печатали схемы разных таких электронных втыкалок-ключей.
Нет, я конечно допускаю. что в крышке не просто переплетение перемычек, а может и схема есть, но ведь концы-то проводов под торпедо все открыты ))))
Чем-то напоминает такую же нелогичную хрень, как Техноблок, типа с крутой личиной Каба, но с открытыми трубками по салону. Это как стоять под пулями, в полный рост, голому, но в каске )))))
Насчет этой хрени поржал. ;D
Насчет техноблока - обрезал трубки, уехал без тормозов, кому это нужно? Профессионалам точно нет.

Если в машине установлен ТОЛЬКО Техноблок - перережут и уедут. В отстойнике потом выдрать трубки, идущие в салон, с запорным механизмом Техноблока и восстановить магистраль под капотом - копеечное дело.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #6 : 24 10 2015, 13:45:43 »

А бронетрос? Этож пипец как увеличивает стойкость.
И интересно сколько блокировок на таком девайсе можно сделать на дизельной тойоте.

ну там же написано ))) 10000 комбинаций или электроцепей, я и не понял даже ))))
Такие секретки-втыкалки были оч популярны в 90-х, кста. даже в журнале "Радио" часто печатали схемы разных таких электронных втыкалок-ключей.
Нет, я конечно допускаю. что в крышке не просто переплетение перемычек, а может и схема есть, но ведь концы-то проводов под торпедо все открыты ))))
Чем-то напоминает такую же нелогичную хрень, как Техноблок, типа с крутой личиной Каба, но с открытыми трубками по салону. Это как стоять под пулями, в полный рост, голому, но в каске )))))
Насчет этой хрени поржал. ;D
Насчет техноблока - обрезал трубки, уехал без тормозов, кому это нужно? Профессионалам точно нет.

Если в машине установлен ТОЛЬКО Техноблок - перережут и уедут. В отстойнике потом выдрать трубки, идущие в салон, с запорным механизмом Техноблока и восстановить магистраль под капотом - копеечное дело.
Само собой не только. Но я о другом, подвергаться риску быть пойманным, двигаясь без тормозов... Легче забрать аналогичную машину без техноблока.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #7 : 26 10 2015, 12:46:15 »

Допустим бензиновая четверка с распределенным впрыском.
От мозга на раздачу импульсов идут аккурат 8 проводов.
Выпаиваем их и заменяем каждый на пару черных проводов: от мозга к равелке, и от равелки к оконечному устройству.
Если нет схемы на автомобиль, подобрать нереально: допустим подбираем на мозге, число перестановок из 8 - это 8! (восемь факториал), или 1х2х3х4х5х6х7х8=40320 вариантов.
Если подбирать на разъеме - вообще намного дольше (математику могу привести, если будут желающие, но думаю и так понятно).
Поэтому от необразованного гарлемского негра поможет вполне.
От автоэлектрика - ни в коем разе.
ИМХО.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #8 : 26 10 2015, 13:10:15 »

BK, ну, про это и речь ))) В США с их ограниченными специализациями это наверное  крутая система. Для наших смекалистых воришек - не проблема.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Кто что слышал про штуку - Ravelco?
« Ответ #9 : 01 11 2015, 19:00:41 »

На написание этой статьи меня вдохновила реклама «чудодейственной» американской противоугонки: якобы с 1976 года не было ни одного случая угона автомобиля, защищенного при помощи Ravelco! Попробуем выступить в роли разрушителей легенд и провести ликбез по иммобилайзерам.

Ravelco – что это?
Ravelco – это весьма популярное в США противоугонное электронное устройство, производимое… аж с 1976 года! Выглядит и применяется оно достаточно просто – вы открываете машину штатным ключом, садитесь за руль и вставляете в круглый разъем с 16 контактами специальный кодовый ключ – эдакую круглую «блямбу». После этого под капотом снимаются электрические блокировки, и вы можете завести мотор и ехать. По своей сути Ravelco – контактный иммобилайзер. Подобными системами, только работающими бесконтактно, оснащаются практически все современные авто с завода.

Американской противоугонкой уже якобы оснащены миллионы автомобилей, ни один из которых не был угнан! Звучит, безусловно, фантастически – впрочем, вся реклама Ravelco построена в стиле «телемагазинов», где домохозяйкам вдуваются в уши отточенные профессиональными маркетологами ничего не значащие, но убойно звучащие фразы:

Забирая с собой небольшой электронный ключ, вы как бы забираете с собой часть двигателя автомобиля! Подобрать или изготовить такой ключ угонщику на практике нереально, так как существует более ста тысяч комбинаций его конфигурации! Отследить и раскодировать Ravelco невозможно! Даже суперсовременные инструменты и специальные устройства профессиональных угонщиков не помогут! Поэтому со времени дебюта Ravelco не было ни одного угона автомобиля, оснащённого этим противоугонным устройством!

Насчет угонов машин, оснащенных Ravelco, мы знаем мало, но факт остается фактом: иммобилайзер, контактный или бесконтактный, не так уж и мешает злоумышленникам. Почему?

Как защищается двигатель от несанкционированного запуска?
Чтобы понять, в чем могут заключаться «волшебные» свойства Ravelco, придется начать с небольшого ликбеза. Но не волнуйтесь – никаких лишних терминов и «занаученности» – объясним так, что понятно будет даже домохозяйке!

Берем для примера обычный бензиновый 4-цилиндровый двигатель, стоящий на большинстве машин. В нем впрыскивают топливо в цилиндры 4 форсунки, дают искру 4 катушки зажигания, к форсункам гонит топливо электрический бензонасос. Управляет всем этим главный электронный модуль – «мозги».

Чтобы руководить процессом работы мотора, «мозги» получают информацию от кучи датчиков, из которых критически важными для работы двигателя являются лишь один-два – датчик положения коленвала и датчик фазы распредвала. Провода остальных чаще всего можно смело отрезать ножницами хоть прямо на работающем моторе – он не заглохнет! Просто «мозги» перейдут на резервную программу, обходясь без этих данных, и загорится на приборной панели «джеки-чан» (check engine, – прим. ред.) – лампочка ошибки двигателя.

Так как же защитить двигатель от несанкционированного запуска злоумышленниками? Совершенно очевидно, что нужно разорвать важные ключевые электроцепи! Как мы уже поняли, по-настоящему важных – не так уж много. В разрыв ключевых электроцепей ставятся прерывающие реле, управляемые охранной системой.

И вот тут наступает принципиальный момент понимания логики защиты от угона – тип охранной системы, в общем-то, не имеет решающего значения! Будь то сигнализация, управляемая радиосигналами с брелока или звонками со смартфона, или некое Ravelco, управляемое контактным ключом из салона, – все они блокируют одни и те же электроцепи – других на двигателе просто нет! А значит, никаких «уникальных функций Ravelco», которые в силу патентов или чего-либо иного недоступны другим производителям охранного оборудования, – также нет и не может быть…

Как действуют угонщики?
Окей, теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны – глазами угонщика. Наркоманов, которые влезли в машину, сломав запор двери, и наудачу пытаются провернуть замок зажигания подходящей железякой, мы в расчет не берем. Эти угоняют только машины без охранного оборудования, выбирая простые и старые модели. От таких спасает даже штатный иммобилайзер в ключе!

Мы же рассмотрим ситуацию, при которой на машине стоит противоугонное оборудование, а преступники опытны и понимают, что делают. Они прекрасно знают, что у них нет возможности и времени взломать защищенный радиосигнал брелока с миллионами комбинаций динамического кода и тем более СМС со смартфона. Они прекрасно знают, что даже несчастные 100 тысяч комбинаций Ravelco им быстро не перебрать. Поэтому они этого и не делают!

Планируя угонять конкретный автомобиль, преступники заранее готовят собственную внешнюю электропроводку, соответствующую марке и модели машины. Тратить время на поиск блокировок – нереально. Поэтому их нужно обойти все и разом! Для этого угонщики готовят конструкцию, в простонародье часто именуемую «пауком», – свой блок управления двигателем, свой бензонасос в небольшой канистре с бензином, провода на форсунки и катушки зажигания. Все это подсоединяется контактами-«крокодилами», контактами-иглами и родными разъемами.

Чтобы сделать «паука» на автомобиль бюджетного или среднеценового класса, достаточно начальных электротехнических навыков и свободно продающихся и недорого стоящих комплектующих. Чтобы применить – необходимо лишь заранее изучить расположение узлов под капотом на аналогичной машине.

А вот тут наступает второй, не менее важный этап понимания. Если преступникам, вооруженным «пауком», удалось открыть капот, то они достаточно быстро и просто заводят двигатель, опять-таки вне зависимости от типа охранной системы! Будь то Ravelco или любая другая отечественная или зарубежная марка автосигнализации и иммобилайзера. Поэтому защита замка капота выходит на первый план. Защищаем подкапотное пространство и установленные там блокировки – и машина защищена!

Выводы
- С точки зрения охранных блокировок Ravelco не имеет никаких преимуществ перед современными охранными системами, управляемыми с брелока или смартфона. Это миф, вызванный тем, что большинство граждан не понимают особенностей важных для работы двигателя электроцепей. При надежной защите капота охранные свойства Ravelco и современных сигнализаций, управляемых с брелока или смартфона, – равны при условии, что блокируются одни и те же электроцепи.

- Современной сигнализацией можно блокировать десять электроцепей, а Ravelco – одну. И наоборот. То есть, иначе говоря, количество блокируемых цепей не зависит от типа системы, а только от усердия и квалификации установщика.

- Никаких сервисных функций Ravelco не имеет в принципе – в этом он полностью и бескомпромиссно «сливает» современным сигнализациям. С Ravelco невозможно поддерживать связь с автомобилем, осуществлять удаленный запуск, получать информацию о местоположении авто и многое другое. Соответственно, контактные иммобилайзеры, что бы ни говорила реклама, в наше время совершенно неконкурентоспособны.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.